sergey11111
Игра ( 3 фото )
Что подарить парню, у которого все есть? У него большой дом с огромной территорией, где все сделано именно под хозяина, а если в нем чего-то не хватает, это «что-то» может появиться по первому щелчку пальцев. На стенах висят картины, и вряд ли кому-то придет в голову усомниться, что это подлинники. У него кругленький-округленький счетец в банке, и у него давным-давно весь мир в кармане.
Еще раз повторим – что подарить миллионеру?
Конечно, еще остается беспроигрышный вариант с трамвайным билетом – этого у него точно нет, - но вот только едва ли он оценит остроумие дарителя.
« - Прощай тысяча долларов.
- Ботинки за тысячу долларов?..
- Один ботинок».
Герой Майкла Дугласа Николас Ван Ортон – финансовый воротила. В жизни он умеет только одно – делать деньги. Больше ничего. Он не умеет развлекаться – да и какие развлечения, когда родной брат связался с наркотой? Он не умеет жить по-семейному – да и какая семья, когда жена ушла к другому? Он одинок, умен и скучен, а в жизни его, как в жизни британского принца, все распланировано на год вперед. Даже отправляясь каждое утро в офис, он ведет машину, практически не глядя на дорогу – ведь этот путь давно выучен на зубок, а улица полна неожиданностей только в советском кино.
Однако даже у добропорядочных миллионеров случается раз в году такая досадная неприятность, как День рождения. И вот тогда-то у брата Николаса Конрада (Шон Пенн) и возникает тот самый вопрос – что же подарить миллионеру? Понимая, что Николаса не удивишь каким-либо материальным подарком, Конрад дарит старшему брату Игру…
Очень редко, но такие фильмы все же снимают. И тогда на два часа как минимум, зритель полностью перестает осознавать себя в настоящем, переносясь в реальность виртуальную. Предугадать ход Игры, какие-либо ее повороты – невозможно. Ибо ее создает, ее творит чертовски изобретательная команда. Эти люди – практически гении, им под силу хорошенечко встряхнуть даже устоявшегося-состоявшегося миллионера, который по отношению к жизни испытывает только одно чувство – скуку.
« - Мы даем то, чего у вас нет.
- А если у меня все есть?..»
При просмотре «Игры» не стоит покупаться на неясные намеки, оставленные сценаристом и режиссером. Они - подобно кривому зеркалу - не отражают действительности. Темп повествования, набравший обороты совершенно незаметно, нарастает с каждой минутой. Держит в напряжении до самого финала. Затягивает настолько, что даже по окончанию Игры ты все равно ждешь какого-то подвоха. Выдохнули, коротко перевели дыхание и снова в бой. И непонятно, кто тебе друг, а кто – враг. А, может, враги – они все?..
Снято, сыграно, поставлено, закручено лихо, цепко и умно. Оторваться невозможно ни на мгновение, и в голове крутятся на уровне неясного восхищения только две фразы: «Вот сукины дети, как у них все классно придумано!» и «Совы действительно не то, чем они кажутся».
Сыграть миллионера Майклу Дугласу было несложно – опыт уже был. Не потому ли Николас неуловимо напоминает Гекко из «Уолл-стрит»? Хороший же актер Шон Пенн так мало появляется в картине, что о его роли – важной, но раздробленной на небольшие эпизодики – мало, что можно сказать. Роль спасителя брата ему удалась без особых усилий, причем его Конрад получился абсолютно правдоподобным и искренним, настоящим. Понимание своего героя позволило актеру не скатиться в пафосность и позерство, чем так легко можно было бы испортить весь фильм.
Режиссер Дэвид Финчер, известный своим стилем и хваткой, отлично понимал, что зритель приходит в кинотеатр прежде всего за развлечением. Прекрасно изучив публику по ту сторону экрана, он сделал ей предложение, от которого она не смогла отказаться.
Сыграем?..
Взято: Тут
636