zabulla
Белоснежка и 7 гномов — шедевр мирового кинематографа ( 1 фото )
82 года назад — 21 декабря 1937 года в лос — анджелесском кинотеатре Carthay Circle Theatre прошла премьера » Белоснежки и семи гномов » Уолта Диснея — первого цветного полнометражного мультфильма. Он стал главной темой для обсуждения в Голливуде. Мультфильм принес своим создателям миллионы, признание и Оскар.
Когда Уолтер Элайас Дисней объявил, что собирается выпустить полнометражный мультипликационный фильм, большинство кинокритиков, многие коллеги по анимации и даже родной брат назвали эту идею прихотью. До » БИСГ » мультфильмов длиннее 8 минут в Голливуде просто не снимали, хотя идея создания полнометражной анимационной истории возникла у Диснея в 1923 году. Позже постановщик скажет, что студия зачахла бы, не создай Дисней Белоснежку. Короткие мультфильмы, даже успешные вроде » Трех поросят » или поздних » Приключений Микки Мауса «, не приносили большой доход. Проект мультфильма длительностью более часа и бюджетом 1 миллион не воспринимали всерьез. Даже брат Уолта, крутил пальцем у виска, когда ради финансирования тот заложил дом. Лилиан, жена Диснея, умоляла мужа не затаскивать семью в долговую яму и угрожала уйти вместе с детьми ( у супругов было две дочери, Дайяна и Шэрон ).
Никто не придавал значения тому, что Уолт хочет воплатить свою детскую мечту и поэтому так упорно шляется по банкам в поисках кредита. В 1915 году, 14 летний Дисней, который работал разносчиком газет и трудился даже в дождливую погоду, застыл у витрины магазина телевизоров, внутри которого показывали черно — белый и немой фильм о Белоснежке. Идя по дороге и уже не чувствуя себя так уныло, ребенок размышлял о том, как хорошо, если бы главная героиня могла и разговаривать, и петь, а так же была цветной. Устроившись аниматором в сомнительную компанию, он мечтал об этом мультфильие и поэтому, когда уволился основал свою студию. Собрав вместе отснятый материал и сделав из него фильм, он предоставил это кредиторам в качестве своей презентации, но они отвергли проект. Чтобы сделать яркое представление и заинтересовать банки, Уолт сделал 7 фигурок гномов из глины и поставил их на стол в одном из учреждений, для наглядного примера. Возомнив себя Белоснежкой, 34 летний мужчина забасил знаменитую песню: Someday my prince will come, которую планировал вставить в мультфильм. Сотрудники банка едва не упали со стульев от смеха, в результате было выделино 500 тысяч. На эти деньги счастливый Уолт Дисней нанял аниматоров и пригласил натурщицу, которая стала прототипом первой принцессы из знаменитой серии.
Белоснежку играла танцовщица Марджори Чемпион, дочь голливудского хореографа. Художники просили девушку снова и снова повторять определенные движения, тобы передать их как можно точнее. Первоначально Белоснежка должна была быть похожей на Бетти Буп, но Дисней посчитал этот образ сексуальным. Для каждой экранной секунды создавалось 24 рисунка, итогом была иллюзия абсолютной достоверности движения. Анимация картины отличалась большой изобритательностью — в качестве источников вдохновения для изображения пещеры и леса послужили иллюстрации итальянского художника. Пиранези.
В короткометражных мультфильмах студии при повороте героя использовались 8 — 10 промежуточных рисунков, при работе над Белоснежкой — 20. За каждым персонажем был закреплен ведущий аниматор, который рисовал 1, 8 и 15 рисунки, а соседние кадры рисовали их коллеги. Все оставшиеся рисунки делали ассистенты. За 3 года работы над мультфильмом, 500 аниматоров создали около 1500000 рисунков. Дисней нещадно выбраковывал сцены, поэтому из мультфильма исчез эпизод в котром Белоснежка учит гномов не чавкать за едой. Это был первый мультфильм, в котором использовалось сжатие и растяжение персонажей. Каждое движение предупреждалось особым движением — вздохом, замахом, приседанием. Точно так же как и у людей.
Легендарная роль не принесла заслуженного успеха актрисе озвучивающей Белоснежку. Адриана Каселотти ночева в студии, забывала даже поесть и изматывала себя за не очень большую плату. Актеры озвучивания даже не были приглашены на премьеру. Белоснежка и принц, которого озвучивал Гарри Стокуэлл, проскочили мимо билетерши и пробрались на балкон. Восторженные зрители не поняли, что это те самые актеры озвучки и даже сам Дисней не обратил на них особого внимания, более того, он даже не написал в титрах имена актеров озвучивания.
Аудитория приняла Белоснежку восторженно, аплодисменты раздовались после каждой песни. На премьере присутствовали именитые голливудские актрисы: Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард и Джуди Гарленд, а в финале публика устроила овацию стоя.
В 1938 году, Дисней получил из рук юной Ширли Темпл 8 оскаров, 1 большой и 7 маленьких. На людях он очень обрадовался такой символичной награде. Однако придя домой он разозлился и заявил, что его мультфильм не приняли всерьез, однако жена успокоила супруга, сказав, что он получил Оскар за каждого понравившегося людям персонажа. Премьера мультфильма принесла создателям 184 миллиона. В 1939, 1940 и 1941 годах, Белоснежка показывалась повторно и каждый раз приносила все большую прибыль. После войны мультфильм показывали повторно еще 5 лет подряд, при этом он имел такой же успех.
Обидно, что теперь студией заправляют жадюги, которые готовы разбить башку об стену, лишь бы загрести ручищами миллиард. Теперь студия кормит нас тошнотворными ремейками гениальных произведений. Ужасно.
Когда Уолтер Элайас Дисней объявил, что собирается выпустить полнометражный мультипликационный фильм, большинство кинокритиков, многие коллеги по анимации и даже родной брат назвали эту идею прихотью. До » БИСГ » мультфильмов длиннее 8 минут в Голливуде просто не снимали, хотя идея создания полнометражной анимационной истории возникла у Диснея в 1923 году. Позже постановщик скажет, что студия зачахла бы, не создай Дисней Белоснежку. Короткие мультфильмы, даже успешные вроде » Трех поросят » или поздних » Приключений Микки Мауса «, не приносили большой доход. Проект мультфильма длительностью более часа и бюджетом 1 миллион не воспринимали всерьез. Даже брат Уолта, крутил пальцем у виска, когда ради финансирования тот заложил дом. Лилиан, жена Диснея, умоляла мужа не затаскивать семью в долговую яму и угрожала уйти вместе с детьми ( у супругов было две дочери, Дайяна и Шэрон ).
Никто не придавал значения тому, что Уолт хочет воплатить свою детскую мечту и поэтому так упорно шляется по банкам в поисках кредита. В 1915 году, 14 летний Дисней, который работал разносчиком газет и трудился даже в дождливую погоду, застыл у витрины магазина телевизоров, внутри которого показывали черно — белый и немой фильм о Белоснежке. Идя по дороге и уже не чувствуя себя так уныло, ребенок размышлял о том, как хорошо, если бы главная героиня могла и разговаривать, и петь, а так же была цветной. Устроившись аниматором в сомнительную компанию, он мечтал об этом мультфильие и поэтому, когда уволился основал свою студию. Собрав вместе отснятый материал и сделав из него фильм, он предоставил это кредиторам в качестве своей презентации, но они отвергли проект. Чтобы сделать яркое представление и заинтересовать банки, Уолт сделал 7 фигурок гномов из глины и поставил их на стол в одном из учреждений, для наглядного примера. Возомнив себя Белоснежкой, 34 летний мужчина забасил знаменитую песню: Someday my prince will come, которую планировал вставить в мультфильм. Сотрудники банка едва не упали со стульев от смеха, в результате было выделино 500 тысяч. На эти деньги счастливый Уолт Дисней нанял аниматоров и пригласил натурщицу, которая стала прототипом первой принцессы из знаменитой серии.
Белоснежку играла танцовщица Марджори Чемпион, дочь голливудского хореографа. Художники просили девушку снова и снова повторять определенные движения, тобы передать их как можно точнее. Первоначально Белоснежка должна была быть похожей на Бетти Буп, но Дисней посчитал этот образ сексуальным. Для каждой экранной секунды создавалось 24 рисунка, итогом была иллюзия абсолютной достоверности движения. Анимация картины отличалась большой изобритательностью — в качестве источников вдохновения для изображения пещеры и леса послужили иллюстрации итальянского художника. Пиранези.
В короткометражных мультфильмах студии при повороте героя использовались 8 — 10 промежуточных рисунков, при работе над Белоснежкой — 20. За каждым персонажем был закреплен ведущий аниматор, который рисовал 1, 8 и 15 рисунки, а соседние кадры рисовали их коллеги. Все оставшиеся рисунки делали ассистенты. За 3 года работы над мультфильмом, 500 аниматоров создали около 1500000 рисунков. Дисней нещадно выбраковывал сцены, поэтому из мультфильма исчез эпизод в котром Белоснежка учит гномов не чавкать за едой. Это был первый мультфильм, в котором использовалось сжатие и растяжение персонажей. Каждое движение предупреждалось особым движением — вздохом, замахом, приседанием. Точно так же как и у людей.
Легендарная роль не принесла заслуженного успеха актрисе озвучивающей Белоснежку. Адриана Каселотти ночева в студии, забывала даже поесть и изматывала себя за не очень большую плату. Актеры озвучивания даже не были приглашены на премьеру. Белоснежка и принц, которого озвучивал Гарри Стокуэлл, проскочили мимо билетерши и пробрались на балкон. Восторженные зрители не поняли, что это те самые актеры озвучки и даже сам Дисней не обратил на них особого внимания, более того, он даже не написал в титрах имена актеров озвучивания.
Аудитория приняла Белоснежку восторженно, аплодисменты раздовались после каждой песни. На премьере присутствовали именитые голливудские актрисы: Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард и Джуди Гарленд, а в финале публика устроила овацию стоя.
В 1938 году, Дисней получил из рук юной Ширли Темпл 8 оскаров, 1 большой и 7 маленьких. На людях он очень обрадовался такой символичной награде. Однако придя домой он разозлился и заявил, что его мультфильм не приняли всерьез, однако жена успокоила супруга, сказав, что он получил Оскар за каждого понравившегося людям персонажа. Премьера мультфильма принесла создателям 184 миллиона. В 1939, 1940 и 1941 годах, Белоснежка показывалась повторно и каждый раз приносила все большую прибыль. После войны мультфильм показывали повторно еще 5 лет подряд, при этом он имел такой же успех.
Обидно, что теперь студией заправляют жадюги, которые готовы разбить башку об стену, лишь бы загрести ручищами миллиард. Теперь студия кормит нас тошнотворными ремейками гениальных произведений. Ужасно.
Взято: Тут
364