Alsathis

Что получит Эквадор и президент Ленин Морено от сделки с дьяволом ( 1 фото )


Что получит Эквадор и президент Ленин Морено от сделки с дьяволом Политика

Мало кто представляет, что такое Судан — одна из африканских стран между Эфиопией, Угандой и ЦАР (ЦАР стала печально известна после убийства троих наших журналистов), с коррупцией и нищетой, как у многих её соседей. Всё так, но есть и другая отличительная черта — с 1989 года, когда в Хартуме произошёл государственный переворот, Судан стал самым реакционным исламским режимом арабского Востока и Африки.

Придя к власти в результате военного переворота, Омар аль-Башир возглавил Совет командования революции национального спасения, а затем стал пожизненным  президентом страны. В период его единоличного правления продолжалась гражданская война в Южном Судане, закончившаяся только в 2005 году. В то же время разразился кровопролитный конфликт в Дарфуре, в результате которого погибли, по разным оценкам, от 200 тыс. до 300 тыс. человек.

Во время первой войны в Ираке официальный Хартум поддержал Саддама Хусейна, за что был внесён в список стран-изгоев, что не сильно расстроило аль-Башира и доктора Хасана ат-Тураби — зловещую тень суданского президента. Ат-Тураби хотел распространить свою версию ислама не только на Чёрном континенте, но и на Ближнем Востоке, оказывая поддержку различным вооружённым группам. Согласно ежегодным отчётам Госдепа США, «чёрный доктор» предоставлял убежище ХАМАС, «Исламскому джихаду»*, «Хезболле» и группе Абу Нидаля.

Самым ценным экспонатам его коллекции стал Ильич Рамирес Санчес, известный также как Карлос Шакал, который с большой неохотой согласился на переезд в страну с жестоким теократическим режимом. Это было too much даже для него.

Об аль-Башире и зловещем суданском докторе в западной прессе было написано немало. Это тот случай, когда в оценке сходятся и ультралевые, и ультраправые: Хасан ат-Тураби являлся отцом войны в Судане, создателем интернационала из самых отпетых исламских душегубов, человеком нечестным и не чуждым деньгам. При аль-Башире Судан был наводнён агентами тайной полиции, в методы которых входили пытки, похищения и другие незаконные способы подавления инакомыслия.

Зная все эти факты, имея документы и свидетельства, США вдруг изменили своё отношение к аль-Баширу после 1994 года. Так что же тогда произошло? Руководство Судана начало переговоры о сдаче Карлоса американским спецслужбам. Французской стороной было гарантировано списание всего внешнего долга, лоббирование интересов Хартума в международных и финансовых организациях.

Кроме того, шейх ат-Тураби получал на личный счёт бонус в размере $20 млн. Именно столько стоила репутация страны, претендовавшей на центр арабо-мусульманского мира.

Однажды я спросил у Карлоса, знал ли он о сговоре иностранных спецслужб с суданским руководством. Он ответил: «ЦРУ и несколько спутниковых служб были заранее проинформированы о моём путешествии в Хартум. Сочувствующие сообщили, что американский спутник визуально отслеживал мои движения и что французская система слежения была установлена суданской тайной полицией в моей машине. Единственным арабским лидером, который открыто меня предал, был аль-Башир».

То, что произошло с Карлосом, — предательство — мы вчера могли наблюдать далеко от Чёрного континента, в Лондоне, где в результате сговора президента Эквадора и США был пленён Джулиан Ассанж, отец-основатель WikiLeaks. Его насильно вытащили из посольства Эквадора и доставили в тюрьму. Что получит Эквадор и лично президент Ленин Морено от этой сделки с дьяволом, станет ясно позднее, однако уже сейчас очевидно, что с репутацией у них хуже некуда. А репутация не стоит тех денег, что получены за голову Ассанжа.

Так и репутация Судана была полностью уничтожена. Зато открылись другие перспективы: теперь режим аль-Башира мог свободно заниматься массовыми убийствами неарабского населения. По оценке 2001 года, уже к этому времени около 2 млн человек погибли, а 4 млн оказались беженцами. Вдумайтесь в эти чудовищные цифры: это самые большие потери среди мирного населения после Второй мировой войны! Сколько ещё людей было уничтожено режимом Бошира до 2018 года, остаётся только гадать. И что вы думаете, США отреагировали на это? Боже упаси. Они были заняты Слободаном Милошевичем и Саддамом Хусейном.

Вчера министр обороны и первый вице-президент Судана генерал-лейтенант Авад бен Ауф в прямом эфире суданского ТВ объявил об аресте президента Омара аль-Башира. В стране произошёл государственный переворот, и власть перешла к военному совету. Армия положила конец 30-летнему кошмару. Сейчас решается вопрос о дальнейшей судьбе бывшего президента. Судя по всему, судить его будут там же, в Хартуме.

Что ж — по мощам и елей.

Игорь Молотов, RT

*— запрещенная в России организация.

Взято: Тут

+2039
  • 0
  • 936
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno