самая возмутительная реклама в играх ( 10 фото )
- 29.08.2018
- 773
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации.
Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать), претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения.
Реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей.
Основные признаки рекламы, вытекающие из определения:
1. Неличный характер. (Осуществляется только через посредников)
2. Односторонне направленный процесс.
3. Неопределенность (Трудно измерить эффект рекламы)
4. Общественный характер (разумеется, что рекламируется товар законный и общепринятый. Нельзя рекламировать, например, наркотики)
5. Всегда содержит сообщение о заказчике. Известно, кому выгодно рекламирование продукции.
6. Небеспристрастность. Полная объективность невозможна по определению.
Реклама – это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации.
Для определения сущности рекламы выделяют восемь базисных типов, каждый из которых имеет свою специфику, и может применяться в зависимости от поставленных целей функционирования предпринимательской структуры:
Большинство наглядных реклам – это потребительская реклама, другое ее название – реклама торговой марки. Все усилия рекламы данного вида нацелены на создание четкого образа товара (бренда) у потребителя.
Торгово-розничная реклама носит локальный характер и нацелена на торговой точке, где предлагаются товары, работы, услуги. Цель рекламы данного вида – привлечение покупателей и потребителей в продвигаемое рекламируемое место, а также создание различимого идентифицируемого образа данной реализационной точки.
Политическая реклама используется для побуждения электората голосовать за представителей того или иного политического течения. Основной целью является создание образа политика, а также формирование устойчивого благоприятного отношения к тому или иному политическому событию, новой инициации или определенному стилю руководства.
С помощью адресно-справочной рекламы потребители узнают как, где приобрести товар, работу или услугу. Эта реклама предназначена для упрощения процесса поиска способа удовлетворения потребительской потребности.
Бизнес-реклама включает сообщения, направляемые не конечному потребителю, в случае, когда речь идет о продукции народного потребления, а дистрибьюторам, промышленным покупателям, профессионалам. Этот вид продвижение имеет несомненную простоту, в силу ограниченности количества потенциальных участников рынка. Но также и сложность, — в силу присутствия максимального уровня информированности всех участников рынка.
Учрежденческая реклама называется еще и корпоративной, или имиджевой. Цель рекламы – установление фирменной узнаваемости или привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации.
Общественная реклама передает сообщения, пропагандирующее какое-либо позитивное явление и направленное на формирование информационного поля потребителя, а также устойчивого положительного образа товара и имиджа предприятия.
Лара Крофт за рулём Jeep Wrangler, Солид Снейк с «айподом», Алан Уэйк с батарейками Energizer — продакт-плейсмент давно примелькался в ААА-хитах. Но нередко чувство меры начисто покидает маркетологов. В одних релизах брендирование губит атмосферу, в других — игру изначально задумывают как интерактивную рекламу. Вспоминаем самые наглые, абсурдные или неуместные случаи такой «заботы» о геймерах.
Едва в 80-х выяснилось, что консоли — самый прибыльный бизнес США, клепать картриджи ринулись все. Но если производители собачьего корма и зубной пасты раздавали «игры» для Atari 2600 бесплатно, то фирма Kool-Aid цинично просила за халтурную поделку 40.
Постыдная традиция продолжилась в 90-е. Яркий пример алчного маркетинга — Captain Novolin для SNES. Под видом платформера, рассказывающего о диабете, детям впаривали инсулин конкретной марки. При этом за «обучающую новинку» просили 60.
Трудно сказать, что безумнее всего в японской Pepsiman для PS1. Сам геймплей, где героя-маскота Pepsi норовят раздавить «родные» грузовики и гигантские банки. Или FMV-ролики про тучного мужика, поглощающего газировку и фаст-фуд. Сюр! Ох уж эти японцы.
США, 2000 год. Ребёнок открывает завтрак Taco Bell, а там — диск Tasty Temple Challenge. ПК-шутер? Ух ты! Зарубимся… Бродить по катакомбам, забрасывая кетчупом змей и скорпионов? Да это же горе-пародия на Wolfenstein 3D! Taco Bell. Всё лучшее — детям.
«Игра-реклама за 60 обречена на провал? Да не, бред какой-то!» — смекнули маркетологи и одобрили проект о чародейке, спасающей мир с помощью драже Skittles. Название конфет в Darkened Skye не фигурировало, но это не уберегло посредственный экшен от фиаско.
Даже ААА-хит не застрахован от проблем с брендированием. В Splinter Cell: Chaos Theory (2005) многие заставки утомляли «случайными» кадрами с жвачкой Airwaves. Не говоря о неловких сценах на фоне билборда дезодоранта. Н — ненавязчивость.
Выпрыгнув из мусорки, он распахивает плащ и показывает ей... воппер. Затем выслеживает следующую жертву и тоже кормит фаст-фудом. Казалось бы, такую безделицу только даром и раздавать, но за Sneak King (2006) — одну из трёх аркад Burger King — просили 3,99.
Авто мчит по трассе, испепеляя роботов лазером и фаршируя свинцом сумоистов на байках. Вольная адаптация ленты «Смертельные гонки 2000»? Нет, всего лишь аркада Yaris (2007) — нелепая попытка продвижения семейного автомобиля Toyota в сервисе Xbox Live.
В Peace Walker Коста-Рика 70-х завалена товарами Doritos и AXE. Тайм-парадокс? Нет, это нанобрендирование, сынок! Не меньший трюк Кодзима провернул и с Death Stranding: игра выйдет нескоро, но японец уже вовсю торгует кепками и футболками. Ну разве не гений?
Скажете, сделать хорошее промо невозможно? История знает как минимум один яркий пример из 90-х. Spot Goes to Hollywood — с маскотом 7Up в главной роли — жемчужина 16-битной эры. Уровни иронично цитировали «Терминатора», «Чужих», «Трон» и прочую классику.
А какие удачные или, наоборот, провальные случаи продакт-плейсмента запомнились вам?
Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать), претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения.
Реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей.
Основные признаки рекламы, вытекающие из определения:
1. Неличный характер. (Осуществляется только через посредников)
2. Односторонне направленный процесс.
3. Неопределенность (Трудно измерить эффект рекламы)
4. Общественный характер (разумеется, что рекламируется товар законный и общепринятый. Нельзя рекламировать, например, наркотики)
5. Всегда содержит сообщение о заказчике. Известно, кому выгодно рекламирование продукции.
6. Небеспристрастность. Полная объективность невозможна по определению.
Реклама – это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации.
Для определения сущности рекламы выделяют восемь базисных типов, каждый из которых имеет свою специфику, и может применяться в зависимости от поставленных целей функционирования предпринимательской структуры:
Большинство наглядных реклам – это потребительская реклама, другое ее название – реклама торговой марки. Все усилия рекламы данного вида нацелены на создание четкого образа товара (бренда) у потребителя.
Торгово-розничная реклама носит локальный характер и нацелена на торговой точке, где предлагаются товары, работы, услуги. Цель рекламы данного вида – привлечение покупателей и потребителей в продвигаемое рекламируемое место, а также создание различимого идентифицируемого образа данной реализационной точки.
Политическая реклама используется для побуждения электората голосовать за представителей того или иного политического течения. Основной целью является создание образа политика, а также формирование устойчивого благоприятного отношения к тому или иному политическому событию, новой инициации или определенному стилю руководства.
С помощью адресно-справочной рекламы потребители узнают как, где приобрести товар, работу или услугу. Эта реклама предназначена для упрощения процесса поиска способа удовлетворения потребительской потребности.
Бизнес-реклама включает сообщения, направляемые не конечному потребителю, в случае, когда речь идет о продукции народного потребления, а дистрибьюторам, промышленным покупателям, профессионалам. Этот вид продвижение имеет несомненную простоту, в силу ограниченности количества потенциальных участников рынка. Но также и сложность, — в силу присутствия максимального уровня информированности всех участников рынка.
Учрежденческая реклама называется еще и корпоративной, или имиджевой. Цель рекламы – установление фирменной узнаваемости или привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации.
Общественная реклама передает сообщения, пропагандирующее какое-либо позитивное явление и направленное на формирование информационного поля потребителя, а также устойчивого положительного образа товара и имиджа предприятия.
Лара Крофт за рулём Jeep Wrangler, Солид Снейк с «айподом», Алан Уэйк с батарейками Energizer — продакт-плейсмент давно примелькался в ААА-хитах. Но нередко чувство меры начисто покидает маркетологов. В одних релизах брендирование губит атмосферу, в других — игру изначально задумывают как интерактивную рекламу. Вспоминаем самые наглые, абсурдные или неуместные случаи такой «заботы» о геймерах.
Едва в 80-х выяснилось, что консоли — самый прибыльный бизнес США, клепать картриджи ринулись все. Но если производители собачьего корма и зубной пасты раздавали «игры» для Atari 2600 бесплатно, то фирма Kool-Aid цинично просила за халтурную поделку 40.
Постыдная традиция продолжилась в 90-е. Яркий пример алчного маркетинга — Captain Novolin для SNES. Под видом платформера, рассказывающего о диабете, детям впаривали инсулин конкретной марки. При этом за «обучающую новинку» просили 60.
Трудно сказать, что безумнее всего в японской Pepsiman для PS1. Сам геймплей, где героя-маскота Pepsi норовят раздавить «родные» грузовики и гигантские банки. Или FMV-ролики про тучного мужика, поглощающего газировку и фаст-фуд. Сюр! Ох уж эти японцы.
США, 2000 год. Ребёнок открывает завтрак Taco Bell, а там — диск Tasty Temple Challenge. ПК-шутер? Ух ты! Зарубимся… Бродить по катакомбам, забрасывая кетчупом змей и скорпионов? Да это же горе-пародия на Wolfenstein 3D! Taco Bell. Всё лучшее — детям.
«Игра-реклама за 60 обречена на провал? Да не, бред какой-то!» — смекнули маркетологи и одобрили проект о чародейке, спасающей мир с помощью драже Skittles. Название конфет в Darkened Skye не фигурировало, но это не уберегло посредственный экшен от фиаско.
Даже ААА-хит не застрахован от проблем с брендированием. В Splinter Cell: Chaos Theory (2005) многие заставки утомляли «случайными» кадрами с жвачкой Airwaves. Не говоря о неловких сценах на фоне билборда дезодоранта. Н — ненавязчивость.
Выпрыгнув из мусорки, он распахивает плащ и показывает ей... воппер. Затем выслеживает следующую жертву и тоже кормит фаст-фудом. Казалось бы, такую безделицу только даром и раздавать, но за Sneak King (2006) — одну из трёх аркад Burger King — просили 3,99.
Авто мчит по трассе, испепеляя роботов лазером и фаршируя свинцом сумоистов на байках. Вольная адаптация ленты «Смертельные гонки 2000»? Нет, всего лишь аркада Yaris (2007) — нелепая попытка продвижения семейного автомобиля Toyota в сервисе Xbox Live.
В Peace Walker Коста-Рика 70-х завалена товарами Doritos и AXE. Тайм-парадокс? Нет, это нанобрендирование, сынок! Не меньший трюк Кодзима провернул и с Death Stranding: игра выйдет нескоро, но японец уже вовсю торгует кепками и футболками. Ну разве не гений?
Скажете, сделать хорошее промо невозможно? История знает как минимум один яркий пример из 90-х. Spot Goes to Hollywood — с маскотом 7Up в главной роли — жемчужина 16-битной эры. Уровни иронично цитировали «Терминатора», «Чужих», «Трон» и прочую классику.
А какие удачные или, наоборот, провальные случаи продакт-плейсмента запомнились вам?
Материал взят: Тут