sanderkelevra
Когда оригинала мало ( 8 фото )
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др.
Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики чувствовали себя примерно так же — именно поэтому меньше чем через год после релиза публике представили первое крупное дополнение, Encounters.
DLC лишь частично изменяет игровой процесс, поэтому игру можно продолжить с того же места, где вы закончили до обновления
Первая новинка из DLC — это, конечно, свежий корабль среднего класса с электронным вооружением: мощным молниевым лазером и портативным персональным ЭМИ. Судно получилось куда лучше и интересней предшественников как по дизайну, так и функционально: например, здесь куда больше места для устройств и выше ёмкость энергоблока. Последнее, правда, уравновешено одной ячейкой под огнестрел, но это шаг вынужденный — не ломать же баланс.
Доступ к новому агрегату не ограничен: сесть за штурвал можно сразу после обновления основной игры
Новое вооружение в действии. Жареных оккарцев не желаете?
Кстати, об оружии: его, как и прочих модификаторов, в дополнении стало много больше, что способствовало появлению полноценных торговцев и огромных судовых станций, где за накопленные кредиты можно обзавестись новой пушкой, а также получить услуги по ремонту или модернизации корабля.
Выбор всевозможной «косметики» закономерно расширился
Но самой значимой добавкой стали новые миссии и NPC. Теперь повсюду, начиная со второго сектора, встречаются сюжетные персонажи, готовые попросить о помощи или подкинуть работёнку. Оригинальностью эти задачи похвастаться не могут («защитить пилота», «украсть контейнер с вооружением», «атаковать торговый танкер», «просканировать десять объектов» и так далее), зато бросают настоящий вызов по части сложности. Это при том, что и оригинальная игра далеко не из лёгких, а теперь умирать предстоит ещё чаще.
После знакомства с персонажем в кодексе появляется небольшая биографическая сводка о нём. Элементы вроде бы незначительные, но серьёзно оживляют игровой мир
Без багов, конечно, не обошлось. Вот, например, мадам, которую нужно сопроводить до ключевой точки, упёрлась в установку горнодобывающего лазера и никак не может её облететь
Фанатам вселенной авторы подготовили небольшой сюрприз: в одном из побочных квестов нам предстоит посетить родной мир Оккар — для этого надо выполнить небольшую серию заданий и испытать крайне волнующий опыт пролёта через червоточину. Не буду рассказывать подробно, только скажу, что это, пожалуй, лучший момент во всём дополнении.
С такими дырами шутки плохи: засосёт ваш кораблик враз, и поминай как звали. Но подлетать к ним всё равно придется: только поблизости от них можно насобирать достаточно тёмной энергии
***
По большому счёту, DLC не принесло серьёзных изменений — оно только улучшило те аспекты, что значительно проседали в оригинале. Перед нами всё тот же космический шутер-«рогалик» с прекрасной картинкой, лёгким управлением и внушительной сложностью. Фанаты купят и так, а те, кто не играл, получат лишний повод познакомиться с Everspace.
В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др.
Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики чувствовали себя примерно так же — именно поэтому меньше чем через год после релиза публике представили первое крупное дополнение, Encounters.
DLC лишь частично изменяет игровой процесс, поэтому игру можно продолжить с того же места, где вы закончили до обновления
Первая новинка из DLC — это, конечно, свежий корабль среднего класса с электронным вооружением: мощным молниевым лазером и портативным персональным ЭМИ. Судно получилось куда лучше и интересней предшественников как по дизайну, так и функционально: например, здесь куда больше места для устройств и выше ёмкость энергоблока. Последнее, правда, уравновешено одной ячейкой под огнестрел, но это шаг вынужденный — не ломать же баланс.
Доступ к новому агрегату не ограничен: сесть за штурвал можно сразу после обновления основной игры
Новое вооружение в действии. Жареных оккарцев не желаете?
Кстати, об оружии: его, как и прочих модификаторов, в дополнении стало много больше, что способствовало появлению полноценных торговцев и огромных судовых станций, где за накопленные кредиты можно обзавестись новой пушкой, а также получить услуги по ремонту или модернизации корабля.
Выбор всевозможной «косметики» закономерно расширился
Но самой значимой добавкой стали новые миссии и NPC. Теперь повсюду, начиная со второго сектора, встречаются сюжетные персонажи, готовые попросить о помощи или подкинуть работёнку. Оригинальностью эти задачи похвастаться не могут («защитить пилота», «украсть контейнер с вооружением», «атаковать торговый танкер», «просканировать десять объектов» и так далее), зато бросают настоящий вызов по части сложности. Это при том, что и оригинальная игра далеко не из лёгких, а теперь умирать предстоит ещё чаще.
После знакомства с персонажем в кодексе появляется небольшая биографическая сводка о нём. Элементы вроде бы незначительные, но серьёзно оживляют игровой мир
Без багов, конечно, не обошлось. Вот, например, мадам, которую нужно сопроводить до ключевой точки, упёрлась в установку горнодобывающего лазера и никак не может её облететь
Фанатам вселенной авторы подготовили небольшой сюрприз: в одном из побочных квестов нам предстоит посетить родной мир Оккар — для этого надо выполнить небольшую серию заданий и испытать крайне волнующий опыт пролёта через червоточину. Не буду рассказывать подробно, только скажу, что это, пожалуй, лучший момент во всём дополнении.
С такими дырами шутки плохи: засосёт ваш кораблик враз, и поминай как звали. Но подлетать к ним всё равно придется: только поблизости от них можно насобирать достаточно тёмной энергии
***
По большому счёту, DLC не принесло серьёзных изменений — оно только улучшило те аспекты, что значительно проседали в оригинале. Перед нами всё тот же космический шутер-«рогалик» с прекрасной картинкой, лёгким управлением и внушительной сложностью. Фанаты купят и так, а те, кто не играл, получат лишний повод познакомиться с Everspace.
Взято: Тут
2