sanderkelevra
Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II ( 7 фото + 1 видео )
Романтические отношения между девушками — относительно новая для игровой индустрии тема, которую команда Naughty Dog подняла ещё в первой части и вывела на новый уровень в The Last of Us. Part II. Поцелуй Элли и ее подруги Райли произвел эффект взорвавшейся бомбы: одни игроки осуждают разработчиков за провокацию, другие хвалят за смелость и отсутствие косности мышления. Если вы ещё не видели нашумевшую демонстрацию новой игры, скорее смотрите ролик ниже!
Когда после пресс-конференции Sony меня позвали на закрытый показ Part II, я сперва обрадовался: «Отлично, смогу пройти демку сам, или, как минимум, авторы пройдут её чуть иначе, чем в записи в свободном доступе».
Не тут-то было! В тесной комнатушке десятку журналистов и блогеров попросту включили на обычном телевизоре то же самое видео с презентации. Похоже, разработчики ощущают себя эдакими «мамиными бунтарями», готовыми вопреки всему снова и снова смаковать свою шалость. Пересказывать ролик на страницах сайта я не стану, но оставлю здесь расшифровку своего разговора с продюсером игры Ричардом Кэмби.
Обычное дело
— Можно ли пройти эпизод, показанный в рамках пресс-конференции Sony, как-то иначе? Вы заранее спланировали, как именно будете отыгрывать этот кусочек?
Да, мы называем это заранее поставленным прохождением. Нам важно было показать то, что мы хотели показать, и убедиться, что всё идёт как запланировано. Но этот участок игры можно отыгрывать по-разному. Мы больше заботились о том, чтобы задать правильный ритм и произвести должный эффект.
— Затрагивающий тематику ЛГБТ поцелуй в трейлере имел какую-то особую важность или посыл?
Для нас это вполне обычное дело. Когда мы обсуждали историю Элли, мы хотели показать, как она живет обычной жизнью. Для неё, безусловно, этот поцелуй важен, но на глобальном фоне это просто событие в жизни человека. Мы много времени провели, разрабатывая систему стелса, боя и добивающих ударов, но проделали огромную работу и над сценой поцелуя. Мы использовали новейшие технологии захвата мимики ради наилучшего качества изображения.
Во всех аспектах создания игры мы хотели выложиться на все сто, и я очень доволен работой коллег. Эта сцена важна как мерило реакции публики и как демонстрация сложных технологий при ее создании. И в то же время она повествует об обычной девочке в неловкой и необычной ситуации.
— То есть вы не боитесь негативных откликов в геймерской среде? Две недели назад вышел трейлер Battlefield V с участием женщины-солдата, что вызвало волну негодования. В игровом сообществе сейчас полным-полно злобных высказываний на эту тему. Вы тоже заменили протагониста-мужчину девушкой, к тому же, выходит, не гетеросексуальной. Как вы оцениваете реакцию публики?
Лично я пока не сталкивался с негативной реакцией; думаю, нам повезло в этом плане. Когда мы работали над биографией Элли, то о каких-либо рисках задумывались в последнюю очередь, мы хотели полноценно раскрыть её образ. Naughty Dog решила поступить именно так, и пока что, на мой субъективный взгляд, поклонники согласны с ней.
— А как вы вообще решили, что будете делать сиквел The Last of Us?
Мы с Нилом (с Нилом Дракманном, вице-президентом Naughty Dog. — Прим. ред.) говорили о том, что над историей Элли хочется работать и дальше, и у новой истории будет потенциал. То же самое, кстати, мы чувствовали в отношении Uncharted. В результате мы начали понемногу обсуждать возможные варианты развития истории, которых становилось всё больше и больше. Так и родилась концепция игры.
«Концепция 2.0»
— В чем уникальность новой концепции? Возможно, вы скорректировали подход в том или ином аспекте игрового процесса?
Да, мы очень хотели отобразить два ключевых для нас аспекта игрового мира: борьбу против заражённых и выживание людей, многие из которых представляют не меньшую опасность. Так, в игре появятся новые виды заражённых. А борьба будет идти на два фронта — как против заражённых, так и против людей.
— Как будет развиваться человечество? Люди станут адептами новой религии или разделятся на небольшие общины?
В конце первой части игрокам показали город Джексон, в котором жили брат Джоэла и другие уцелевшие. Там они занимались повседневными делами и пытались обустроить «нормальную жизнь». В The Last of Us. Part II Элли переживает нечто подобное: она проводит время в компании людей на танцах. Но мы показали и представителей религиозного культа — серафитов, фанатиков со своими ценностями и взглядами. Тем самым мы хотели показать, что каждый выживает по-своему, согласно собственным моральным принципам и мировоззрению.
— В трейлере Элли назвали «Волчицей». Что это значит?
Пока могу только сказать, что это нечто вроде прозвища. Игрокам предстоит многое узнать: как связаны между собой общины, чего хотят серафиты, почему Элли прозвали «Волчицей»... Всё это поможет прочувствовать глубину игрового мира.
— А что насчёт искусственного интеллекта? В показанном видео враги ведут себя на редкость умно.
В The Last of Us. Part II одна из самых сложных ИИ-систем, за реализацию которых мы брались. Теперь игроки могут прятаться в траве и под грузовиками, но враги будут проверять и там. Отдельно упомяну систему связи: условные знаки и свист позволяют членам отряда общаться и быть уверенными, что враги их не поймут. Мы думаем, в условиях опасности и постапокалипсиса реальные люди действовали бы схожим образом.
— Многие задаются вопросом о судьбе Джоэла в новой части. Что с ним произошло? Хотя бы намекните!
Могу точно сказать одно: Джоэл по-прежнему играет важную роль. Пока это всё, следите за анонсами.
— Как главный герой и его противники будут взаимодействовать с окружающей средой?
В демо мы показали немалую долю игровых механик. Если присмотреться к меню выбора оружия, то можно понять, как именно герои будут воевать. Однозначно будет возможность изготавливать стрелы и боеприпасы.
Когда после пресс-конференции Sony меня позвали на закрытый показ Part II, я сперва обрадовался: «Отлично, смогу пройти демку сам, или, как минимум, авторы пройдут её чуть иначе, чем в записи в свободном доступе».
Не тут-то было! В тесной комнатушке десятку журналистов и блогеров попросту включили на обычном телевизоре то же самое видео с презентации. Похоже, разработчики ощущают себя эдакими «мамиными бунтарями», готовыми вопреки всему снова и снова смаковать свою шалость. Пересказывать ролик на страницах сайта я не стану, но оставлю здесь расшифровку своего разговора с продюсером игры Ричардом Кэмби.
Обычное дело
— Можно ли пройти эпизод, показанный в рамках пресс-конференции Sony, как-то иначе? Вы заранее спланировали, как именно будете отыгрывать этот кусочек?
Да, мы называем это заранее поставленным прохождением. Нам важно было показать то, что мы хотели показать, и убедиться, что всё идёт как запланировано. Но этот участок игры можно отыгрывать по-разному. Мы больше заботились о том, чтобы задать правильный ритм и произвести должный эффект.
— Затрагивающий тематику ЛГБТ поцелуй в трейлере имел какую-то особую важность или посыл?
Для нас это вполне обычное дело. Когда мы обсуждали историю Элли, мы хотели показать, как она живет обычной жизнью. Для неё, безусловно, этот поцелуй важен, но на глобальном фоне это просто событие в жизни человека. Мы много времени провели, разрабатывая систему стелса, боя и добивающих ударов, но проделали огромную работу и над сценой поцелуя. Мы использовали новейшие технологии захвата мимики ради наилучшего качества изображения.
Во всех аспектах создания игры мы хотели выложиться на все сто, и я очень доволен работой коллег. Эта сцена важна как мерило реакции публики и как демонстрация сложных технологий при ее создании. И в то же время она повествует об обычной девочке в неловкой и необычной ситуации.
— То есть вы не боитесь негативных откликов в геймерской среде? Две недели назад вышел трейлер Battlefield V с участием женщины-солдата, что вызвало волну негодования. В игровом сообществе сейчас полным-полно злобных высказываний на эту тему. Вы тоже заменили протагониста-мужчину девушкой, к тому же, выходит, не гетеросексуальной. Как вы оцениваете реакцию публики?
Лично я пока не сталкивался с негативной реакцией; думаю, нам повезло в этом плане. Когда мы работали над биографией Элли, то о каких-либо рисках задумывались в последнюю очередь, мы хотели полноценно раскрыть её образ. Naughty Dog решила поступить именно так, и пока что, на мой субъективный взгляд, поклонники согласны с ней.
— А как вы вообще решили, что будете делать сиквел The Last of Us?
Мы с Нилом (с Нилом Дракманном, вице-президентом Naughty Dog. — Прим. ред.) говорили о том, что над историей Элли хочется работать и дальше, и у новой истории будет потенциал. То же самое, кстати, мы чувствовали в отношении Uncharted. В результате мы начали понемногу обсуждать возможные варианты развития истории, которых становилось всё больше и больше. Так и родилась концепция игры.
«Концепция 2.0»
— В чем уникальность новой концепции? Возможно, вы скорректировали подход в том или ином аспекте игрового процесса?
Да, мы очень хотели отобразить два ключевых для нас аспекта игрового мира: борьбу против заражённых и выживание людей, многие из которых представляют не меньшую опасность. Так, в игре появятся новые виды заражённых. А борьба будет идти на два фронта — как против заражённых, так и против людей.
— Как будет развиваться человечество? Люди станут адептами новой религии или разделятся на небольшие общины?
В конце первой части игрокам показали город Джексон, в котором жили брат Джоэла и другие уцелевшие. Там они занимались повседневными делами и пытались обустроить «нормальную жизнь». В The Last of Us. Part II Элли переживает нечто подобное: она проводит время в компании людей на танцах. Но мы показали и представителей религиозного культа — серафитов, фанатиков со своими ценностями и взглядами. Тем самым мы хотели показать, что каждый выживает по-своему, согласно собственным моральным принципам и мировоззрению.
— В трейлере Элли назвали «Волчицей». Что это значит?
Пока могу только сказать, что это нечто вроде прозвища. Игрокам предстоит многое узнать: как связаны между собой общины, чего хотят серафиты, почему Элли прозвали «Волчицей»... Всё это поможет прочувствовать глубину игрового мира.
— А что насчёт искусственного интеллекта? В показанном видео враги ведут себя на редкость умно.
В The Last of Us. Part II одна из самых сложных ИИ-систем, за реализацию которых мы брались. Теперь игроки могут прятаться в траве и под грузовиками, но враги будут проверять и там. Отдельно упомяну систему связи: условные знаки и свист позволяют членам отряда общаться и быть уверенными, что враги их не поймут. Мы думаем, в условиях опасности и постапокалипсиса реальные люди действовали бы схожим образом.
— Многие задаются вопросом о судьбе Джоэла в новой части. Что с ним произошло? Хотя бы намекните!
Могу точно сказать одно: Джоэл по-прежнему играет важную роль. Пока это всё, следите за анонсами.
— Как главный герой и его противники будут взаимодействовать с окружающей средой?
В демо мы показали немалую долю игровых механик. Если присмотреться к меню выбора оружия, то можно понять, как именно герои будут воевать. Однозначно будет возможность изготавливать стрелы и боеприпасы.
Взято: Тут
1