sanderkelevra
Обзор No One Lives Forever ( 10 фото )
Сдается мне, уважаемые, что таки не одними мультиплеерными квейками-анрилами жив нынче жанр шутеров. Первой ласточкой был, несомненно, Half-Life, вышедший почти два года назад, но так и оставшийся до сих пор непревзойденным эталоном гармоничного единения сурового экшена и адвенчуры, имеющей в основе мощную и проработанную сюжетную линию.
Свежерожденный жанр на скорую руку окрестили Interactive Fiction. Ему предрекали большое будущее… Но шли месяцы, а ничего похожего не выходило и даже не планировалось к разработке... Два года пролетели незаметно, и вот, как грибы после дождя, один за другим начали вылезать аналогичные игровые проекты. Из последних игр такого рода можно назвать Star Trek Voyager: Elite Force. Ну чем не кино, укатанное в асфальт программного кода?
А вот другой проект, находившийся в разработке довольно внушительный промежуток времени, вовсе не собирался быть Interactive Fiction, наоборот — мечтал стать кондовой стрелялкой. Но, случается, разработчики из Monolith хотят одного, а получают другое. No One Lives Forever стал еще одним представителем пока немногочисленной, но стремительно расширяющейся группы «FPS для зрителей».
Мое имя — Арчер. Кейт Арчер
Итак, сначала ученый-очкарик, потом — космический десантник. Кто теперь? Позвольте представить: агент Арчер, один из лучших сотрудников британской сверхсекретной организации UNITY и, по совместительству, весьма привлекательная брюнетка с пышными формами. К тому же — единственный агент-девушка в этом заведении.
Как это ни прискорбно, но агент Арчер страдает от патологической скуки — большинство заданий слишком легки и примитивны для нее. Но вот, кажется, настал ее звездный час: у UNITY возникли серьезные проблемы.
Арчер, Кейт Арчер. Катя-стрелок, по-нашему. Лицо и прочие детали организма скопированы со специально приглашенной фотомодели.
Кто-то явно невзлюбил родную контору Кейт — невероятно законспирированные агенты по всему миру гибнут один за другим. Кейт, естественно, поручают разобраться в столь странной череде убийств.
Что будет потом — рассказывать подло; это нужно видеть. Но я-то человек в душе злобный и глубоко аморальный, так что... В общем, здесь, несомненно, не обошлось без заговора с целью (ну кто бы мог подумать!) захвата власти над нашей бренной планеткой. И, как вы думаете, кто по национальности главный злодей, Кутузов (одноглазый потому что) и Буденный в одном лице?
Правильно, наш соотечественник, сибиряк Дмитрий Волков (хотя Dmitri Volkoff, согласитесь, звучит круче). Эта колоритная личность стоит во главе злобной и воинственной международной организации H.A.R.M. — нашего с Кейт главного врага.
На протяжении более чем полусотни миссий, действие которых будет происходить по всему земному шару, нам придется выполнять разнообразные и смертельно опасные, хотя и зачастую совершенно дурацкие задания. Но — в кино как в кино...
Что?
Машины здесь умеют не только взрываться, на них еще и можно ездить.
Шпионский шутер. Что нам приходит на ум при этих словах? Конечно, Thief. Ползаем, прячемся, бьем по-умному и из-за угла. Применимо ли это к NOLF? Отчасти. Ползать, равно как и ныкаться по углам и просто ходить, не создавая особого шума, придется часто. А вот насчет «бить»... В общем, крови будет много. А вы что хотели? Это же международная террористическая организация. С ними только так и можно.
В общем, игровых возможностей — куча. Хочешь — мочи, хочешь — прячься и подглядывай. А ведь еще придется вести светские беседы с кучей NPC. Да-да, эти злобные существа пробрались и сюда. Так что иногда успех миссии будет зависеть не только от ловкости и меткости в стрельбе, но и от умения «держать базар».
Разнообразие миссий — огромное. От банального мордобоя и освобождения заложников до прыжков с самолета, простите, без парашюта. Вот так. Half-Life отдыхает.
А теперь расчехлим наш бульдозер
Скажите, на чем так цинично играли господа из Monolith, когда проводили свою традиционно агрессивную рекламную кампанию будущего хита? Правильно, на том, что там отовсюду будет торчать чудная и удивительная атмосфера далеких 60-х. Странная одежда, огромные очки, диковатые нравы...
И, скажите на милость, где же это все? Видимо, эту тайну знают лишь господа из Monolith, ибо ни в чем, кроме действительно стильной музыки и диковатой одежды госпожи Арчер, славный дух 60-х не проявляется. Ну, еще меню оформлено в стиле «а-ля Джеймс Бонд/Остин Пауэрс». А так — все вполне нейтрально.
Движок нового поколения
Движок LithTech 2.0 хвалили. Его называли «новым словом в…» и предрекали ему титул убийцы всенародных кумиров, Q3A и Unreal. С одной оговоркой: ясновидение прорезалось лишь у господ из Monolith. Так вот — оно их подвело.
Движок, как это ни прискорбно, опоздал с рождением как минимум на год, ибо никаких новых и революционных технологий в нем не содержится. Скорее всего, его можно назвать апдейтом к старому LithTech и рассматривать его именно с этих позиций. А с этих позиций он не то, чтобы неплох, а даже наоборот. Вкупе с мастерством дизайнеров новый, улучшенный на 30% LithTech показывает изрядные результаты.
Чудеса восточной архитектуры. Сейчас еще будут чудеса меткости...
Текстуры, пусть и не самого высокого качества, зато отличаются бешеным разнообразием. Архитектура изящна и оригинальна, освещение в меру динамическое и цветное, но без излишеств и наворотов. Несколько подкачали некоторые круглые предметы вроде автомобильных колес — могли бы быть и менее угловатыми. Но это все мигом забывается при взгляде на модели людей. Верю, что программеры из Monolith не зря получали зарплату последние полтора года. Говорю честно и откровенно: ничего подобного я не видел ни в одной игре. Детализация и качество скинов просто потрясает, анимация вызывает желание аплодировать стоя, а способность моделей открывать и закрывать рот в такт произносимым фонемам умиляет до слез.
Они сделали это снова
Как ни странно, у нас в семье родился хит. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки. На самом деле, только про них и стоило рассказывать в этой статье, ибо достоинства игр подобного рода, кажется, очевидны почти для всех. Оригинально. Захватывает. Иногда пугает.
Больше сказать нечего.
Нужно играть.
Дождались?
Абсолютно не того, что было обещано. Но как же это здорово, черт возьми!
Свежерожденный жанр на скорую руку окрестили Interactive Fiction. Ему предрекали большое будущее… Но шли месяцы, а ничего похожего не выходило и даже не планировалось к разработке... Два года пролетели незаметно, и вот, как грибы после дождя, один за другим начали вылезать аналогичные игровые проекты. Из последних игр такого рода можно назвать Star Trek Voyager: Elite Force. Ну чем не кино, укатанное в асфальт программного кода?
А вот другой проект, находившийся в разработке довольно внушительный промежуток времени, вовсе не собирался быть Interactive Fiction, наоборот — мечтал стать кондовой стрелялкой. Но, случается, разработчики из Monolith хотят одного, а получают другое. No One Lives Forever стал еще одним представителем пока немногочисленной, но стремительно расширяющейся группы «FPS для зрителей».
Мое имя — Арчер. Кейт Арчер
Итак, сначала ученый-очкарик, потом — космический десантник. Кто теперь? Позвольте представить: агент Арчер, один из лучших сотрудников британской сверхсекретной организации UNITY и, по совместительству, весьма привлекательная брюнетка с пышными формами. К тому же — единственный агент-девушка в этом заведении.
Как это ни прискорбно, но агент Арчер страдает от патологической скуки — большинство заданий слишком легки и примитивны для нее. Но вот, кажется, настал ее звездный час: у UNITY возникли серьезные проблемы.
Арчер, Кейт Арчер. Катя-стрелок, по-нашему. Лицо и прочие детали организма скопированы со специально приглашенной фотомодели.
Кто-то явно невзлюбил родную контору Кейт — невероятно законспирированные агенты по всему миру гибнут один за другим. Кейт, естественно, поручают разобраться в столь странной череде убийств.
Что будет потом — рассказывать подло; это нужно видеть. Но я-то человек в душе злобный и глубоко аморальный, так что... В общем, здесь, несомненно, не обошлось без заговора с целью (ну кто бы мог подумать!) захвата власти над нашей бренной планеткой. И, как вы думаете, кто по национальности главный злодей, Кутузов (одноглазый потому что) и Буденный в одном лице?
Правильно, наш соотечественник, сибиряк Дмитрий Волков (хотя Dmitri Volkoff, согласитесь, звучит круче). Эта колоритная личность стоит во главе злобной и воинственной международной организации H.A.R.M. — нашего с Кейт главного врага.
На протяжении более чем полусотни миссий, действие которых будет происходить по всему земному шару, нам придется выполнять разнообразные и смертельно опасные, хотя и зачастую совершенно дурацкие задания. Но — в кино как в кино...
Что?
Машины здесь умеют не только взрываться, на них еще и можно ездить.
Шпионский шутер. Что нам приходит на ум при этих словах? Конечно, Thief. Ползаем, прячемся, бьем по-умному и из-за угла. Применимо ли это к NOLF? Отчасти. Ползать, равно как и ныкаться по углам и просто ходить, не создавая особого шума, придется часто. А вот насчет «бить»... В общем, крови будет много. А вы что хотели? Это же международная террористическая организация. С ними только так и можно.
В общем, игровых возможностей — куча. Хочешь — мочи, хочешь — прячься и подглядывай. А ведь еще придется вести светские беседы с кучей NPC. Да-да, эти злобные существа пробрались и сюда. Так что иногда успех миссии будет зависеть не только от ловкости и меткости в стрельбе, но и от умения «держать базар».
Разнообразие миссий — огромное. От банального мордобоя и освобождения заложников до прыжков с самолета, простите, без парашюта. Вот так. Half-Life отдыхает.
А теперь расчехлим наш бульдозер
Скажите, на чем так цинично играли господа из Monolith, когда проводили свою традиционно агрессивную рекламную кампанию будущего хита? Правильно, на том, что там отовсюду будет торчать чудная и удивительная атмосфера далеких 60-х. Странная одежда, огромные очки, диковатые нравы...
И, скажите на милость, где же это все? Видимо, эту тайну знают лишь господа из Monolith, ибо ни в чем, кроме действительно стильной музыки и диковатой одежды госпожи Арчер, славный дух 60-х не проявляется. Ну, еще меню оформлено в стиле «а-ля Джеймс Бонд/Остин Пауэрс». А так — все вполне нейтрально.
Движок нового поколения
Движок LithTech 2.0 хвалили. Его называли «новым словом в…» и предрекали ему титул убийцы всенародных кумиров, Q3A и Unreal. С одной оговоркой: ясновидение прорезалось лишь у господ из Monolith. Так вот — оно их подвело.
Движок, как это ни прискорбно, опоздал с рождением как минимум на год, ибо никаких новых и революционных технологий в нем не содержится. Скорее всего, его можно назвать апдейтом к старому LithTech и рассматривать его именно с этих позиций. А с этих позиций он не то, чтобы неплох, а даже наоборот. Вкупе с мастерством дизайнеров новый, улучшенный на 30% LithTech показывает изрядные результаты.
Чудеса восточной архитектуры. Сейчас еще будут чудеса меткости...
Текстуры, пусть и не самого высокого качества, зато отличаются бешеным разнообразием. Архитектура изящна и оригинальна, освещение в меру динамическое и цветное, но без излишеств и наворотов. Несколько подкачали некоторые круглые предметы вроде автомобильных колес — могли бы быть и менее угловатыми. Но это все мигом забывается при взгляде на модели людей. Верю, что программеры из Monolith не зря получали зарплату последние полтора года. Говорю честно и откровенно: ничего подобного я не видел ни в одной игре. Детализация и качество скинов просто потрясает, анимация вызывает желание аплодировать стоя, а способность моделей открывать и закрывать рот в такт произносимым фонемам умиляет до слез.
Они сделали это снова
Как ни странно, у нас в семье родился хит. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки. На самом деле, только про них и стоило рассказывать в этой статье, ибо достоинства игр подобного рода, кажется, очевидны почти для всех. Оригинально. Захватывает. Иногда пугает.
Больше сказать нечего.
Нужно играть.
Дождались?
Абсолютно не того, что было обещано. Но как же это здорово, черт возьми!
Взято: Тут
1