saleonn-ru
Не наши постеры ( 30 фото )
- к нашим советским фильмам. Холодная война, где-то от соцлагеря и до Марины Влади.
Что? Да, я проспал, но, говоря откровенно, кто в этом не без греха? Даже Мольтке доводилось прикорнуть, а ведь это был умнейший человек, уступавший разве что Бисмарку и тому священнику, который вместе со школьным учителем и генерал-с-прописью Герасимовым ковал победоносные путинские БТГ. А уж мне-то, да накануне праздников - подумаешь, беда. И вот теперь, когда объяснение уже дано, а первый абзац подводки набран, позволительно перейти непосредственно к теме сегодняшнего поста. А то еще кто-то решит, что блогир гнусно тянет время и растягивает текст, заливая пытливые глотки читателей мокрыми тоннами пустословия.
Между тем, это совершенно не так, поскольку я уже перехожу к делу, и прямо сейчас - вот сразу же после точки в этом предложении! - начну.
Итак, иностранные постеры к нашим фильмам.
Как вы все хорошо знаете, советское кино переживало разные этапы своего развития: начав с проб поэта Маяковского на роль хулигана в фильме "Барышня и хулиган", оно изошло в могилу с бесконечным и черным Панкратовым. Но между этими событиями успели поработать немало замечательных режиссеров и актеров: Эйзенштейн, который сегодня вряд ли поместился бы в турбину самолета, Ромм, Арнштам, Эрмлер, а также товарищи Пырьев и пр. Позднее работали Гайдай и Захаров, Папанов и Миронов, Быков и Басов - я называю фамилии, которые близки мне, но были и многие другие.
Расцвет советского кино, как мне кажется, пришелся на пятидесятые - шестидесятые, после чего начался обвал семидесятых, закончившийся катастрофическим падением в "перестроечное кино", с уже упомянутым выше усачем.
Что же, а теперь давайте дружно пройдем под кат и посмотрим на эти сомнительные польско-французские постеры.
Что? Да, я проспал, но, говоря откровенно, кто в этом не без греха? Даже Мольтке доводилось прикорнуть, а ведь это был умнейший человек, уступавший разве что Бисмарку и тому священнику, который вместе со школьным учителем и генерал-с-прописью Герасимовым ковал победоносные путинские БТГ. А уж мне-то, да накануне праздников - подумаешь, беда. И вот теперь, когда объяснение уже дано, а первый абзац подводки набран, позволительно перейти непосредственно к теме сегодняшнего поста. А то еще кто-то решит, что блогир гнусно тянет время и растягивает текст, заливая пытливые глотки читателей мокрыми тоннами пустословия.
Между тем, это совершенно не так, поскольку я уже перехожу к делу, и прямо сейчас - вот сразу же после точки в этом предложении! - начну.
Итак, иностранные постеры к нашим фильмам.
Как вы все хорошо знаете, советское кино переживало разные этапы своего развития: начав с проб поэта Маяковского на роль хулигана в фильме "Барышня и хулиган", оно изошло в могилу с бесконечным и черным Панкратовым. Но между этими событиями успели поработать немало замечательных режиссеров и актеров: Эйзенштейн, который сегодня вряд ли поместился бы в турбину самолета, Ромм, Арнштам, Эрмлер, а также товарищи Пырьев и пр. Позднее работали Гайдай и Захаров, Папанов и Миронов, Быков и Басов - я называю фамилии, которые близки мне, но были и многие другие.
Расцвет советского кино, как мне кажется, пришелся на пятидесятые - шестидесятые, после чего начался обвал семидесятых, закончившийся катастрофическим падением в "перестроечное кино", с уже упомянутым выше усачем.
Что же, а теперь давайте дружно пройдем под кат и посмотрим на эти сомнительные польско-французские постеры.
Взято: Тут
331