Fearlessterror
Чего только не придумают: игры с самыми дурацкими файтингами ( 10 фото )
Воснове любого файтинга лежит максимально простая концепция. Достаточно взять двух героев, которые являются мастерами в том или ином боевом искусстве, и отправить их сражаться на арену, чтобы посмотреть, кто выйдет победителем из схватки. Эту концепцию на протяжении десятилетий и даже веков использовали не только авторы видеоигр, но и авторы различных книг и фильмов.
Тем не менее, видеоигры лучше всего используют особенности этого формата предоставляя бойцам невероятные способности и помещая их в безумные ситуации. Ничего подобного в относительно приземлённых историях из фильмов и книг попросту невозможно представить. Однако во многих файтингах присутствуют различные клише, самые бессмысленные из которых представлены ниже.
Приёмы из профессионального рестлинга в качестве боевого стиля
Хорошо поставленные поединки в рестлинге – это весьма увлекательное зрелище. Профессиональные рестлеры демонстрируют выдающуюся ловкость, спортивную подготовку и харизму, причём, как правило, они выступают на ринге еженедельно.
Однако профессиональный рестлинг далёк от реальных боёв и представляет собой, скорее, развлекательное шоу. Многие приёмы из рестлинга крайне непрактичны и не причиняют оппонентам никакого вреда в отличие от приёмов из настоящих боевых искусств. Тем не менее, стоит отметить, что многие рестлеры черпают вдохновение из других стилей борьбы вроде дзюдо или джиу-джитсу, поэтому это клише не настолько вопиющее, как другие примеры из нашей подборки.
Локации для боя
Всему есть своё время и место. Если решили с кем-нибудь подраться, вы наверняка захотите, чтобы бой прошёл на специально отведённой арене или ринге, где ничто не будет отвлекаться вас от поединка. Но авторы файтингов с этим явно не согласны.
В большинстве файтингов сражения проходят в самых неожиданных локациях, которые явно не предназначены для ожесточённых битв. Сильнее всего бросаются в глаза локации из серии Street Fighter, ведь битвы в этой франшизе разворачиваются внутри религиозных храмов, на кораблях, где кто-то празднует свой день рождения и даже в окружении динозавров (в Street Fighter X Tekken). Только представьте себе, что вы решили расслабиться в бане, как вдруг в неё врываются Гайл и Кен и принимают избивать друг друга на ваших глазах. Нелепая ситуация, не так ли?
Неподходящие для боя костюмы
Видеоигры уже давно стали жертвой фансервисных костюмов: большинство женские персонажей носят минимум одежды независимо от того, в каких ситуациях они оказываются. С точки зрения логики, это выглядит совершенно бессмысленно, особенно в файтингах, где любой боец наверняка постарался бы подобрать как можно более удобную одежду, которая не стесняла бы движений и защищала бы тело от ударов. Тем не менее, многочисленные героини файтингов обычно носят крайне неудобную одежду, фактически никак не защищающую их.
Причём это касается не только женских персонажей. Многие мужчины в файтингах тоже носят наряды, которые хоть и выглядят эффектно, но при этом являются непрактичными. Достаточно лишь вспомнить Хэйхати из Tekken 4 и Вольдо из любой части Soul Calibur. Вполне возможно, что своими костюмами они пытаются запугать противников, но ведь куда полезнее было бы надеть обычную броню.
Некоторым бойцам разрешают носить с собой оружие
Нет ничего лучше хорошего поединка, в котором победа того или иного оппонента зависит исключительно от его силы, мастерства и мужества. Но если один из них решает заявиться на кулачный бой со своим верным топором, то выглядит это как минимум странно.
Подобная ситуация логична в играх вроде Soul Calibur или Bushido Blade, где у каждого персонажа есть своё оружие, но, к примеру Ёсимицу в серии Tekken без зазрения совести размахивает мечом, тогда как его противники вынуждены биться с ним голыми руками. Более того, в некоторых файтингах порой попадаются герои с огнестрельным оружием, которое даёт им очевидное преимущество над оппонентами, что вызывает ещё больше вопросов.
Мощный финальный босс в роли организатора турнира
В конце почти каждого файтинга главному герою приходится сражаться с мощным финальным боссом, который сильнее любого другого бойца в этой вымышленной вселенной (за исключением протагониста, конечно). Удары этих боссов наносят больше урона, а сами они обладают повышенными запасами здоровья, не говоря уже о том, что все они не прочь сжульничать в бою. Подобный дизайн финальных боссов чаще разочаровывает, чем радует.
Нелогично выглядит и то, что эти всесильные лидеры корпораций стран или миров обычно проводят турниры, выбирая очень странный повод – большинство из этих злодеев просто хотят собрать сильнейших бойцов в одном месте и завладеть их силами. Но разве не логичнее было бы охотиться за каждым из бойцов по одиночке вместо того, чтобы на собственные средства организовывать дорогостоящий турнир? Злые гении в файтингах почему-то даже не пытаются мыслить рационально.
Персонажи, которых добавили ради шутки
В каждом файтинге собран обширный ростер бойцов, куда входят только лучшие из лучших: в некоторых случаях они представляют свою страну, а в других – какое-то конкретное боевое искусство. Каждый из них – настоящий мастер своего дела, которому практически нет равных, поэтому они наверняка чувствуют себя неловко, когда их заставляют сражаться с откровенно нелепым противником, который оказался на турнире из-за чьей-то глупой шутки.
Понятно, что играм нужны комические персонажи, но порой это превращается в откровенный фарс. К примеру, Дан Хибики из Street Fighter и Пичу из Super Smash Bros. Melee выглядят совершенно неуместно на одной арене с Рю, Кеном или Пикачу. Мы, конечно, любим истории про неудачников, которые вопреки всему добиваются успеха, но ведь эти неудачники должны иметь хоть какие-то навыки в той сфере, где они пытаются добиться успеха.
Бесконечные комбо
Опытные бойцы обычно использует различные виды комбинированных атак, в которые входит от двух до четырёх ударов. Как правило, первая часть комбинации предназначена для того, чтобы отвлечь противника, а затем провести мощную заключительную атаку. Естественно, в играх эта концепция изменилась до неузнаваемости.
Практически в любом файтинге комбо может состоять из пары десятков ударов. А персонажи Killer Instinct и вовсе способны связывать в цепочку сотни приёмов. Но больше всего в файтингах раздражают бесконечные комбо, которые просто невозможно прервать. Мало того, что они выглядят нереалистично, так они ещё и убивают всё удовольствие от игры, особенно если такое комбо проводит ваш соперник.
Битвы с роботами, животными и роботами-животными
В файтингах всегда хватает колоритных персонажей с разными предысториями и боевыми стилями, благодаря чему в битвах поддерживается необходимое разнообразие. Но почему-то организаторы турниров очень странно подходят к процессу отбора участников, допуская к бою не только людей. В результате обычным людям в файтингах зачастую приходится сражаться с роботами, животными или даже с роботами-животными.
По какой-то неведомой причине на каждом втором турнире обязательно находятся учёные, которые хотят протестировать результаты своих экспериментов в боевых условиях, и всех это вполне устраивает. Достаточно лишь вспомнить Риптора из Killer Instinct. Это хищный динозавр с человеческим интеллектом и кибернетическими улучшениями. В общем, обычный боец, который не вызывает никаких вопросов.
Бойцы могут блокировать и парировать что угодно
В любом бою важно как-то защищать себя от ударов оппонентах, и в файтингах для этого существуют блоки и парирование. Грамотное использование этих приёмов демонстрирует мастерство игрока, но насколько реалистично это выглядит? Конечно, очень впечатляет то, что Дайго смог парировать всё суперкомбо Чунь Ли, но реальному человеку это было бы не под силу.
И речь идёт не только о десятках ударов, которые бойцы успешно блокируют или парируют без особого труда. В файтингах нередко присутствуют энергетические или даже элементальные атаки. Взять, к примеру, Хадукен, который регулярно использует Рю из Street Fighter. Это буквально шар из энергии и огня, который летит в противника на огромной скорости. Огонь, как известно, обжигает, поэтому просто закрыться руками от летящего в тебя огненного шара – это далеко не лучшая стратегия. Тем не менее, такие условности в файтингах принимаются как данность.
Джагглинг
Джагглинг – это распространённый приём во многих файтингах. Чтобы исполнить его, вам нужно своим ударом подбросить противника в воздух, а затем обрушить на него серию атак, не давая ему упасть на землю. Выглядит это довольно весело, а поскольку провернуть подобный трюк крайне сложно, это ещё и показывает мастерство игрока. А заодно заставляет Ньютона переворачиваться в гробу.
Начнём с того, что подбросить оппонента в воздух одним ударом невероятно трудно, но не невозможно – для этого потребуется человек с выдающейся физической силой. Допустим, такой человек нашёлся. Теперь после первого удара по сопернику ему нужно немедленно нанести следующий в те доли секунды, что его оппонент находится в воздухе, а затем повторить это несколько раз. То есть, бойцу нужно каким-то образом преодолеть силу гравитации (и не раз), но в реальном мире, как мы знаем, таких людей попросту не существует.
Тем не менее, видеоигры лучше всего используют особенности этого формата предоставляя бойцам невероятные способности и помещая их в безумные ситуации. Ничего подобного в относительно приземлённых историях из фильмов и книг попросту невозможно представить. Однако во многих файтингах присутствуют различные клише, самые бессмысленные из которых представлены ниже.
Приёмы из профессионального рестлинга в качестве боевого стиля
Хорошо поставленные поединки в рестлинге – это весьма увлекательное зрелище. Профессиональные рестлеры демонстрируют выдающуюся ловкость, спортивную подготовку и харизму, причём, как правило, они выступают на ринге еженедельно.
Однако профессиональный рестлинг далёк от реальных боёв и представляет собой, скорее, развлекательное шоу. Многие приёмы из рестлинга крайне непрактичны и не причиняют оппонентам никакого вреда в отличие от приёмов из настоящих боевых искусств. Тем не менее, стоит отметить, что многие рестлеры черпают вдохновение из других стилей борьбы вроде дзюдо или джиу-джитсу, поэтому это клише не настолько вопиющее, как другие примеры из нашей подборки.
Локации для боя
Всему есть своё время и место. Если решили с кем-нибудь подраться, вы наверняка захотите, чтобы бой прошёл на специально отведённой арене или ринге, где ничто не будет отвлекаться вас от поединка. Но авторы файтингов с этим явно не согласны.
В большинстве файтингов сражения проходят в самых неожиданных локациях, которые явно не предназначены для ожесточённых битв. Сильнее всего бросаются в глаза локации из серии Street Fighter, ведь битвы в этой франшизе разворачиваются внутри религиозных храмов, на кораблях, где кто-то празднует свой день рождения и даже в окружении динозавров (в Street Fighter X Tekken). Только представьте себе, что вы решили расслабиться в бане, как вдруг в неё врываются Гайл и Кен и принимают избивать друг друга на ваших глазах. Нелепая ситуация, не так ли?
Неподходящие для боя костюмы
Видеоигры уже давно стали жертвой фансервисных костюмов: большинство женские персонажей носят минимум одежды независимо от того, в каких ситуациях они оказываются. С точки зрения логики, это выглядит совершенно бессмысленно, особенно в файтингах, где любой боец наверняка постарался бы подобрать как можно более удобную одежду, которая не стесняла бы движений и защищала бы тело от ударов. Тем не менее, многочисленные героини файтингов обычно носят крайне неудобную одежду, фактически никак не защищающую их.
Причём это касается не только женских персонажей. Многие мужчины в файтингах тоже носят наряды, которые хоть и выглядят эффектно, но при этом являются непрактичными. Достаточно лишь вспомнить Хэйхати из Tekken 4 и Вольдо из любой части Soul Calibur. Вполне возможно, что своими костюмами они пытаются запугать противников, но ведь куда полезнее было бы надеть обычную броню.
Некоторым бойцам разрешают носить с собой оружие
Нет ничего лучше хорошего поединка, в котором победа того или иного оппонента зависит исключительно от его силы, мастерства и мужества. Но если один из них решает заявиться на кулачный бой со своим верным топором, то выглядит это как минимум странно.
Подобная ситуация логична в играх вроде Soul Calibur или Bushido Blade, где у каждого персонажа есть своё оружие, но, к примеру Ёсимицу в серии Tekken без зазрения совести размахивает мечом, тогда как его противники вынуждены биться с ним голыми руками. Более того, в некоторых файтингах порой попадаются герои с огнестрельным оружием, которое даёт им очевидное преимущество над оппонентами, что вызывает ещё больше вопросов.
Мощный финальный босс в роли организатора турнира
В конце почти каждого файтинга главному герою приходится сражаться с мощным финальным боссом, который сильнее любого другого бойца в этой вымышленной вселенной (за исключением протагониста, конечно). Удары этих боссов наносят больше урона, а сами они обладают повышенными запасами здоровья, не говоря уже о том, что все они не прочь сжульничать в бою. Подобный дизайн финальных боссов чаще разочаровывает, чем радует.
Нелогично выглядит и то, что эти всесильные лидеры корпораций стран или миров обычно проводят турниры, выбирая очень странный повод – большинство из этих злодеев просто хотят собрать сильнейших бойцов в одном месте и завладеть их силами. Но разве не логичнее было бы охотиться за каждым из бойцов по одиночке вместо того, чтобы на собственные средства организовывать дорогостоящий турнир? Злые гении в файтингах почему-то даже не пытаются мыслить рационально.
Персонажи, которых добавили ради шутки
В каждом файтинге собран обширный ростер бойцов, куда входят только лучшие из лучших: в некоторых случаях они представляют свою страну, а в других – какое-то конкретное боевое искусство. Каждый из них – настоящий мастер своего дела, которому практически нет равных, поэтому они наверняка чувствуют себя неловко, когда их заставляют сражаться с откровенно нелепым противником, который оказался на турнире из-за чьей-то глупой шутки.
Понятно, что играм нужны комические персонажи, но порой это превращается в откровенный фарс. К примеру, Дан Хибики из Street Fighter и Пичу из Super Smash Bros. Melee выглядят совершенно неуместно на одной арене с Рю, Кеном или Пикачу. Мы, конечно, любим истории про неудачников, которые вопреки всему добиваются успеха, но ведь эти неудачники должны иметь хоть какие-то навыки в той сфере, где они пытаются добиться успеха.
Бесконечные комбо
Опытные бойцы обычно использует различные виды комбинированных атак, в которые входит от двух до четырёх ударов. Как правило, первая часть комбинации предназначена для того, чтобы отвлечь противника, а затем провести мощную заключительную атаку. Естественно, в играх эта концепция изменилась до неузнаваемости.
Практически в любом файтинге комбо может состоять из пары десятков ударов. А персонажи Killer Instinct и вовсе способны связывать в цепочку сотни приёмов. Но больше всего в файтингах раздражают бесконечные комбо, которые просто невозможно прервать. Мало того, что они выглядят нереалистично, так они ещё и убивают всё удовольствие от игры, особенно если такое комбо проводит ваш соперник.
Битвы с роботами, животными и роботами-животными
В файтингах всегда хватает колоритных персонажей с разными предысториями и боевыми стилями, благодаря чему в битвах поддерживается необходимое разнообразие. Но почему-то организаторы турниров очень странно подходят к процессу отбора участников, допуская к бою не только людей. В результате обычным людям в файтингах зачастую приходится сражаться с роботами, животными или даже с роботами-животными.
По какой-то неведомой причине на каждом втором турнире обязательно находятся учёные, которые хотят протестировать результаты своих экспериментов в боевых условиях, и всех это вполне устраивает. Достаточно лишь вспомнить Риптора из Killer Instinct. Это хищный динозавр с человеческим интеллектом и кибернетическими улучшениями. В общем, обычный боец, который не вызывает никаких вопросов.
Бойцы могут блокировать и парировать что угодно
В любом бою важно как-то защищать себя от ударов оппонентах, и в файтингах для этого существуют блоки и парирование. Грамотное использование этих приёмов демонстрирует мастерство игрока, но насколько реалистично это выглядит? Конечно, очень впечатляет то, что Дайго смог парировать всё суперкомбо Чунь Ли, но реальному человеку это было бы не под силу.
И речь идёт не только о десятках ударов, которые бойцы успешно блокируют или парируют без особого труда. В файтингах нередко присутствуют энергетические или даже элементальные атаки. Взять, к примеру, Хадукен, который регулярно использует Рю из Street Fighter. Это буквально шар из энергии и огня, который летит в противника на огромной скорости. Огонь, как известно, обжигает, поэтому просто закрыться руками от летящего в тебя огненного шара – это далеко не лучшая стратегия. Тем не менее, такие условности в файтингах принимаются как данность.
Джагглинг
Джагглинг – это распространённый приём во многих файтингах. Чтобы исполнить его, вам нужно своим ударом подбросить противника в воздух, а затем обрушить на него серию атак, не давая ему упасть на землю. Выглядит это довольно весело, а поскольку провернуть подобный трюк крайне сложно, это ещё и показывает мастерство игрока. А заодно заставляет Ньютона переворачиваться в гробу.
Начнём с того, что подбросить оппонента в воздух одним ударом невероятно трудно, но не невозможно – для этого потребуется человек с выдающейся физической силой. Допустим, такой человек нашёлся. Теперь после первого удара по сопернику ему нужно немедленно нанести следующий в те доли секунды, что его оппонент находится в воздухе, а затем повторить это несколько раз. То есть, бойцу нужно каким-то образом преодолеть силу гравитации (и не раз), но в реальном мире, как мы знаем, таких людей попросту не существует.
Взято: Тут
274