Восстань или умри ( 9 фото + 2 видео )
- 04.10.2017
- 1 154
PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько информации, что только успевай за ней следить, а совсем близкие даты релизов вызывают искреннее удивление и восторг.
То же самое сейчас происходит с Wolfenstein 2: The New Colossus. Игру анонсировали на E3, и совсем недавно мы делились впечатлениями от демоверсии с QuakeCon 2017. Теперь же рассказываем о своих ощущениях от прохождения свежевыданного на закрытом пресс-показе уровня.
Геймплейный трейлер игры.
Давай же начнём эту революцию!
Миссия начинается с уже привычного брифинга в центральном штабе движения сопротивления — на ядерной подводной лодке из первой части. На этот раз задача Би-Джея, также известного под прозвищем Террор-Билли, — отправиться в гетто Нового Орлеана и завербовать ценного агента по имени Хортон, у которого есть важные контакты с уцелевшими повстанцами.
Добраться до Хортона — та ещё задачка. Вокруг Нового Орлеана нацисты возвели здоровенную стену с усиленными сторожевыми башнями, город кишит захватчиками, а береговая линия изобилует подводными минами.
И сразу же после катсцены игра бросает нас с места в карьер. Здоровенный панцерхунд — боевая бронированная собака — в сопровождении отряда нацистских солдат встречает нас и мгновенно отправляет к праотцам, сиречь на ближайший чекпойнт (он же начало уровня).
Вспоминаем, что у нас есть модули прокачки, улучшаем гранатомёт и автоматический дробовик, пробуем второй раз — не работает. Приходится действовать тактически и использовать механические ходули, с помощью которых удобно смотреть над укрытиями и перебираться через высокие препятствия. Ура! Покалеченные, с десятью HP, но мы всё-таки живы. Берём винтовку и идем собирать броню, аптечки и патроны, параллельно зачищая территорию от оставшихся противников.
Идти напролом с пушками наперевес получается только на низких уровнях сложности. На высоких приходится быть куда осторожней, использовать окружение и в жёстких столкновениях не жалеть патроны, беря в каждую руку по стволу.
Кроме возможности возвышаться над врагами с помощью ходулей Бласко обзавёлся и другими умениями. Например, научился с разбегу врезаться во всё подряд с летальным для цели исходом: во врагов, стены, взрывные бочки и закрытые двери. Однако выбить можно не все перегородки, а только специально предназначенные для этого. Плохо ли это? Нисколечко! Наоборот, если вы не проходите уровни в стелсе (а мы настоятельно не рекомендуем вам этого делать), это добавляет ещё больше динамики и неожиданностей.
Кто знает, что ждёт тебя за той стеной или этой дверью?
Однако самое интересное начинается, когда мы доходим до банка, где забаррикадировались остатки сил сопротивления, и Бласковиц начинает вербовать Хортона в свою команду. Wolfenstein вообще славится своими напряжёнными «тарантиновскими» сценами, но эта, пожалуй, одна из лучших виденных нами в видеоиграх за последнее время. Отлично поставленный диалог — на эмоциях, с фирменным юмором, под индастриал, — во время которого лидер повстанцев планомерно спаивает Би-Джея до потери сознания самопальным виски. Если такие катсцены будут по всей игре, то она переплюнет по зрелищности все киноблокбастеры этого года!
Трейлер, показывающий последнюю четверть вышеописанной сцены.
Но и это ещё не конец! Пройдя испытание выпивкой и заслужив доверие Хортона, Бласковиц получает в свои руки самое мощное оружие, которое есть у сопротивления: когда-то угнанного и переделанного панцерхунда. Верхом на боевой собаке-мехе, дышащей на врагов пламенем, Би-Джей превращается в настоящую машину для убийства, которую ничто не может остановить. Наверное, именно так нацисты и представляют себе Террор-Билли. К сожалению, узнать, чем закончится поездка, не получается — демоверсия заканчивается на эффектном сюжетном крючке.
Если вы не хотите проходить уровень верхом на боевой собаке, то можете в любой момент слезть с неё — игра нисколько вас в этом не ограничивает.
За всё время знакомства с Wolfenstein 2: The New Colossus одно стало понятно точно: игра будет весьма разнообразной. Каждый раз в ней что-то меняется или добавляется: оружие, обстановка, способности Бласко, враги. Пройденные нами уровни показывают, что во вторую часть разработчики бережно перенесли всё, что фанаты полюбили в первой, улучшили это и сверху насыпали прорву нововведений.
То же самое сейчас происходит с Wolfenstein 2: The New Colossus. Игру анонсировали на E3, и совсем недавно мы делились впечатлениями от демоверсии с QuakeCon 2017. Теперь же рассказываем о своих ощущениях от прохождения свежевыданного на закрытом пресс-показе уровня.
Геймплейный трейлер игры.
Давай же начнём эту революцию!
Миссия начинается с уже привычного брифинга в центральном штабе движения сопротивления — на ядерной подводной лодке из первой части. На этот раз задача Би-Джея, также известного под прозвищем Террор-Билли, — отправиться в гетто Нового Орлеана и завербовать ценного агента по имени Хортон, у которого есть важные контакты с уцелевшими повстанцами.
Добраться до Хортона — та ещё задачка. Вокруг Нового Орлеана нацисты возвели здоровенную стену с усиленными сторожевыми башнями, город кишит захватчиками, а береговая линия изобилует подводными минами.
И сразу же после катсцены игра бросает нас с места в карьер. Здоровенный панцерхунд — боевая бронированная собака — в сопровождении отряда нацистских солдат встречает нас и мгновенно отправляет к праотцам, сиречь на ближайший чекпойнт (он же начало уровня).
Вспоминаем, что у нас есть модули прокачки, улучшаем гранатомёт и автоматический дробовик, пробуем второй раз — не работает. Приходится действовать тактически и использовать механические ходули, с помощью которых удобно смотреть над укрытиями и перебираться через высокие препятствия. Ура! Покалеченные, с десятью HP, но мы всё-таки живы. Берём винтовку и идем собирать броню, аптечки и патроны, параллельно зачищая территорию от оставшихся противников.
Идти напролом с пушками наперевес получается только на низких уровнях сложности. На высоких приходится быть куда осторожней, использовать окружение и в жёстких столкновениях не жалеть патроны, беря в каждую руку по стволу.
Кроме возможности возвышаться над врагами с помощью ходулей Бласко обзавёлся и другими умениями. Например, научился с разбегу врезаться во всё подряд с летальным для цели исходом: во врагов, стены, взрывные бочки и закрытые двери. Однако выбить можно не все перегородки, а только специально предназначенные для этого. Плохо ли это? Нисколечко! Наоборот, если вы не проходите уровни в стелсе (а мы настоятельно не рекомендуем вам этого делать), это добавляет ещё больше динамики и неожиданностей.
Кто знает, что ждёт тебя за той стеной или этой дверью?
Однако самое интересное начинается, когда мы доходим до банка, где забаррикадировались остатки сил сопротивления, и Бласковиц начинает вербовать Хортона в свою команду. Wolfenstein вообще славится своими напряжёнными «тарантиновскими» сценами, но эта, пожалуй, одна из лучших виденных нами в видеоиграх за последнее время. Отлично поставленный диалог — на эмоциях, с фирменным юмором, под индастриал, — во время которого лидер повстанцев планомерно спаивает Би-Джея до потери сознания самопальным виски. Если такие катсцены будут по всей игре, то она переплюнет по зрелищности все киноблокбастеры этого года!
Трейлер, показывающий последнюю четверть вышеописанной сцены.
Но и это ещё не конец! Пройдя испытание выпивкой и заслужив доверие Хортона, Бласковиц получает в свои руки самое мощное оружие, которое есть у сопротивления: когда-то угнанного и переделанного панцерхунда. Верхом на боевой собаке-мехе, дышащей на врагов пламенем, Би-Джей превращается в настоящую машину для убийства, которую ничто не может остановить. Наверное, именно так нацисты и представляют себе Террор-Билли. К сожалению, узнать, чем закончится поездка, не получается — демоверсия заканчивается на эффектном сюжетном крючке.
Если вы не хотите проходить уровень верхом на боевой собаке, то можете в любой момент слезть с неё — игра нисколько вас в этом не ограничивает.
За всё время знакомства с Wolfenstein 2: The New Colossus одно стало понятно точно: игра будет весьма разнообразной. Каждый раз в ней что-то меняется или добавляется: оружие, обстановка, способности Бласко, враги. Пройденные нами уровни показывают, что во вторую часть разработчики бережно перенесли всё, что фанаты полюбили в первой, улучшили это и сверху насыпали прорву нововведений.
Материал взят: Тут