sanderkelevra
Из пепла ( 7 фото + 1 видео )
Выставка Е3 в нынешнем году привычно отгремела крупным калибром и лишила игроков покоя на долгие дни и ночи. Когда пороховой дым рассеялся, профильная пресса и особо сознательные геймеры заметили, что в тени титанов вроде обласканной вниманием Star Wars Battlefront 2, скромно прячутся проекты куда менее амбициозные, но при этом достойные внимания. Обычное дело для выставки первой величины.
Над ролевым экшеном Ashen трудится молодая команда Aurora44 из Новой Зеландии. Да, оказывается, там не только снимают эпики о хоббитах и танцуют для туристов боевые танцы маори! Независимые разработчики из Aurora44, если судить по представленным видеороликам, озвученному перечню игровых особенностей и первым отзывам экспертов, заслуживают доверия.
Модные течения, японское наследие
Земля без радости. Устойчивая, однако, модная тенденция.
Постапокалипсис в массовой культуре популярен не только на постсоветском пространстве, где книжные серии с точками в Н.А.З.В.А.Н.И.И. не покинут прилавки, видимо, никогда. Мир Ashen представляет собой блеклую тень былого благополучия и покоя. Солнечный свет исчез, скрытый тучами вулканического пепла, и даже робкий лучик не приносит здесь надежду и витамин D измученным людям.
Впрочем, блуждать наощупь не придется. Достаточно света дают непрерывно извергающиеся вулканы. Сумрачный мир плотно населили монстры отвратной наружности; обещаны экземпляры впечатляющих размеров. Классическая нежить вроде оживших скелетов, будто сбежавших из настольной партии в Dungeons & Dragons, облюбовала подземелья. Повсюду безобразничают демоны и призрачные твари.
Конечной точкой маршрута станет новый дом для остатков рода людского. Процесс выживания во враждебной среде — основа геймплея. Бродя по неприветливым землям, игрок встретит самых разных персонажей. Кого-то мы, если хотим, вольны пригласить в личное убежище, где можно обогреть странника у огня, накормить, напоить и позволить ему остаться. Вопрос в том, будет ли полезен такой NPC в вашей резиденции. Каждый обитатель мира Ashen обладает различными навыками и талантами, и вы теоретически сможете собрать коллектив озорных парикмахеров и стилистов, но долго не протянете без хорошего медика и кузнеца.
С напарником веселее и удобнее шастать по подземным схронам.
Отношения выживших в темном мире разработчики обещают вывести на высокий уровень нелинейности и вариативности. Мультиплеерные элементы проявятся в виде других игроков, снующих по округе вместе с вами. Вероятно, приглашать в свой дружный колхоз мы будем персонажей под управлением ИИ, а вот с живыми игроками — уже общаться на другом уровне. Система взаимодействия из серии Souls вспоминается в первую очередь.
Вжик! Вжик! Уноси готовенького!
Знаменитая серия бескомпромиссных игр Хидэтаки Миядзаки, начатая в 2009 году консольным хитом Demon’s Souls, ощутимо повлияла на весь современный игрострой вообще и на Ashen в частности. Кроме заряда декаданса в сеттинге и других игроков, мельтешащих на горизонте, прямиком из Souls взята боевая система. Да, жанр ролевок сегодня в моде, представлены игры на любой вкус, любители пошаговых стычек и тактической паузы легко найдут проект для себя.
Но все чаще разработчики добавляют в ролевое действие элементы экшена, а бои при этом вызывают в памяти хороший слэшер. Не стоит думать, что такие механики не встречались в жанре до прихода господина Миядзаки: старая добрая Gothic в 2001 году требовала от игрока собранности в бою, хорошей реакции, учета дистанции и ритма взмахов холодным оружием.
Драться на руинах цивилизации предстоит довольно часто.
Герои пепельного мира ранят недругов двумя привычными игроку видами ударов: быстрыми, но слабыми, а также медленными, но мощными. Тяжелый удар потребует времени на замах и может причинить дополнительный ущерб — оглушить или зацепить сразу нескольких. Щиты и кувырки для уклонения тоже есть. Ожидаются суровые требования к бойцу; вряд ли протагонисты будут помогать игроку в бою, сами сокращая расстояние до врага стремительными скачками, как это делал народный любимец Геральт на низких уровнях сложности в «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Разработчики заявили, что для успеха понадобится уделять много внимания развитию умений протагониста. Без подобного развития нынче не обходится ни одна игра, независимо от жанра. Хочется надеяться, что команда Aurora44 предоставит игроку хороший выбор из интересных навыков. При всем уважении к упомянутой серии Souls развитие персонажа путем прибавления одинокого пункта к шкале характеристик получается монотонным.
Унылый новый мир
Игровой мир полностью открыт для изучения и плотно набит секретами и тайными закоулками. Забравшись в горы, вы сможете обозреть округу на многие вёрсты окрест и, зацепившись жадным взглядом за какую-нибудь деталь пейзажа, отправиться в длительный поход к намеченной цели. Основная масса пепла, заслонившая солнце, собралась, видимо, в верхних слоях атмосферы и обзору критично мешать не станет.
Все речушки, холмы, рощи, пещеры и поселения сработаны вручную и имеют неповторимый дизайн. Процедурной генерации места не нашлось, и это к лучшему: случайные алгоритмы при создании локаций на настоящий момент имеют сомнительный запас прочности и слишком быстро теряют способность удивлять пользователя.
Создатели обещают убедительную имитацию жизни вокруг игрока. По их словам, геймплейные ситуации всегда будут уникальны в зависимости от места и времени. Такую задачу перед собой ставили многие игроделы, а похвастаться успехом смог не каждый. Будем надеяться, что в случае с Ashen упорный труд, талант и щепотка везения принесут положительный результат.
Вокруг простор и вечные сумерки.
Эффектно, модно, молодежно
В визуальной части своего творения разработчики из Новой Зеландии сделали ставку на арт-дизайн и незаурядную стилистику. Вместо обилия полигонов в каждой веточке, сложной мимики лиц и развевающихся на ветру волос нас будут удивлять художественными достижениями. И действительно, монстры и персонажи с гротескными пропорциями смотрятся свежо и притягивают взгляд, а окружающий мир уже сейчас радует удачно выдержанной цветовой гаммой. Западные игровые журналисты немедленно провели параллели с незабвенной Ico, а там, напомним, разработчики добились сильнейшего эффекта минимумом изобразительных средств.
Ashen пытается подальше уйти от условного «инди» и походить на ААА-блокбастер. Тихо порадуемся, что задолго до релиза, назначенного на следующий год, игра уже смотрится недурно. Несколько настораживают амбиции разработчиков, но первые результаты их трудов настраивают на мажорный лад.
В качестве платформ заявлены PC и Xbox One.
Над ролевым экшеном Ashen трудится молодая команда Aurora44 из Новой Зеландии. Да, оказывается, там не только снимают эпики о хоббитах и танцуют для туристов боевые танцы маори! Независимые разработчики из Aurora44, если судить по представленным видеороликам, озвученному перечню игровых особенностей и первым отзывам экспертов, заслуживают доверия.
Модные течения, японское наследие
Земля без радости. Устойчивая, однако, модная тенденция.
Постапокалипсис в массовой культуре популярен не только на постсоветском пространстве, где книжные серии с точками в Н.А.З.В.А.Н.И.И. не покинут прилавки, видимо, никогда. Мир Ashen представляет собой блеклую тень былого благополучия и покоя. Солнечный свет исчез, скрытый тучами вулканического пепла, и даже робкий лучик не приносит здесь надежду и витамин D измученным людям.
Впрочем, блуждать наощупь не придется. Достаточно света дают непрерывно извергающиеся вулканы. Сумрачный мир плотно населили монстры отвратной наружности; обещаны экземпляры впечатляющих размеров. Классическая нежить вроде оживших скелетов, будто сбежавших из настольной партии в Dungeons & Dragons, облюбовала подземелья. Повсюду безобразничают демоны и призрачные твари.
Конечной точкой маршрута станет новый дом для остатков рода людского. Процесс выживания во враждебной среде — основа геймплея. Бродя по неприветливым землям, игрок встретит самых разных персонажей. Кого-то мы, если хотим, вольны пригласить в личное убежище, где можно обогреть странника у огня, накормить, напоить и позволить ему остаться. Вопрос в том, будет ли полезен такой NPC в вашей резиденции. Каждый обитатель мира Ashen обладает различными навыками и талантами, и вы теоретически сможете собрать коллектив озорных парикмахеров и стилистов, но долго не протянете без хорошего медика и кузнеца.
С напарником веселее и удобнее шастать по подземным схронам.
Отношения выживших в темном мире разработчики обещают вывести на высокий уровень нелинейности и вариативности. Мультиплеерные элементы проявятся в виде других игроков, снующих по округе вместе с вами. Вероятно, приглашать в свой дружный колхоз мы будем персонажей под управлением ИИ, а вот с живыми игроками — уже общаться на другом уровне. Система взаимодействия из серии Souls вспоминается в первую очередь.
Вжик! Вжик! Уноси готовенького!
Знаменитая серия бескомпромиссных игр Хидэтаки Миядзаки, начатая в 2009 году консольным хитом Demon’s Souls, ощутимо повлияла на весь современный игрострой вообще и на Ashen в частности. Кроме заряда декаданса в сеттинге и других игроков, мельтешащих на горизонте, прямиком из Souls взята боевая система. Да, жанр ролевок сегодня в моде, представлены игры на любой вкус, любители пошаговых стычек и тактической паузы легко найдут проект для себя.
Но все чаще разработчики добавляют в ролевое действие элементы экшена, а бои при этом вызывают в памяти хороший слэшер. Не стоит думать, что такие механики не встречались в жанре до прихода господина Миядзаки: старая добрая Gothic в 2001 году требовала от игрока собранности в бою, хорошей реакции, учета дистанции и ритма взмахов холодным оружием.
Драться на руинах цивилизации предстоит довольно часто.
Герои пепельного мира ранят недругов двумя привычными игроку видами ударов: быстрыми, но слабыми, а также медленными, но мощными. Тяжелый удар потребует времени на замах и может причинить дополнительный ущерб — оглушить или зацепить сразу нескольких. Щиты и кувырки для уклонения тоже есть. Ожидаются суровые требования к бойцу; вряд ли протагонисты будут помогать игроку в бою, сами сокращая расстояние до врага стремительными скачками, как это делал народный любимец Геральт на низких уровнях сложности в «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Разработчики заявили, что для успеха понадобится уделять много внимания развитию умений протагониста. Без подобного развития нынче не обходится ни одна игра, независимо от жанра. Хочется надеяться, что команда Aurora44 предоставит игроку хороший выбор из интересных навыков. При всем уважении к упомянутой серии Souls развитие персонажа путем прибавления одинокого пункта к шкале характеристик получается монотонным.
Унылый новый мир
Игровой мир полностью открыт для изучения и плотно набит секретами и тайными закоулками. Забравшись в горы, вы сможете обозреть округу на многие вёрсты окрест и, зацепившись жадным взглядом за какую-нибудь деталь пейзажа, отправиться в длительный поход к намеченной цели. Основная масса пепла, заслонившая солнце, собралась, видимо, в верхних слоях атмосферы и обзору критично мешать не станет.
Все речушки, холмы, рощи, пещеры и поселения сработаны вручную и имеют неповторимый дизайн. Процедурной генерации места не нашлось, и это к лучшему: случайные алгоритмы при создании локаций на настоящий момент имеют сомнительный запас прочности и слишком быстро теряют способность удивлять пользователя.
Создатели обещают убедительную имитацию жизни вокруг игрока. По их словам, геймплейные ситуации всегда будут уникальны в зависимости от места и времени. Такую задачу перед собой ставили многие игроделы, а похвастаться успехом смог не каждый. Будем надеяться, что в случае с Ashen упорный труд, талант и щепотка везения принесут положительный результат.
Вокруг простор и вечные сумерки.
Эффектно, модно, молодежно
В визуальной части своего творения разработчики из Новой Зеландии сделали ставку на арт-дизайн и незаурядную стилистику. Вместо обилия полигонов в каждой веточке, сложной мимики лиц и развевающихся на ветру волос нас будут удивлять художественными достижениями. И действительно, монстры и персонажи с гротескными пропорциями смотрятся свежо и притягивают взгляд, а окружающий мир уже сейчас радует удачно выдержанной цветовой гаммой. Западные игровые журналисты немедленно провели параллели с незабвенной Ico, а там, напомним, разработчики добились сильнейшего эффекта минимумом изобразительных средств.
Ashen пытается подальше уйти от условного «инди» и походить на ААА-блокбастер. Тихо порадуемся, что задолго до релиза, назначенного на следующий год, игра уже смотрится недурно. Несколько настораживают амбиции разработчиков, но первые результаты их трудов настраивают на мажорный лад.
В качестве платформ заявлены PC и Xbox One.
Взято: Тут
1