sanderkelevra
Я у мамы трансформер ( 6 фото + 1 видео )
Видеоигры с системой toys-to-life (реальные коллекционные фигурки, как-то влияющие на геймплей) в наших краях не слишком популярны, и не в последнюю очередь из-за дороговизны фигурок. Но по той же причине эти проекты еще и чертовски прибыльны. У многих глаза лезли на лоб от годовых отчетов Skylanders или Disney Infinity, да и Nintendo уверенно осваивает этот рынок со своей вселенной интерактивных фигурок Amiibo.
Несмотря на успех этих франшиз, ниша подобных развлечений пока не слишком плотно занята — не удивительно, что в нее продолжают пробиваться новые разработчики. Что особенно приятно, они пока не эксплуатируют существующие идеи, а вносят собственные, и некоторые из них вполне способны склонить игроков к дополнительным тратам.
Космический симулятор под названием Starlink: Battle for Atlas — один из таких проектов. Разрабатывает его команда из Ubisoft Toronto. В игре нас ждет нестандартная механика полета и боя, возможность садиться на поверхность планет, захватывающий сюжет, разнообразные противники и симпатичная мультяшная графика. Но главная особенность проекта — та самая система toys-to-life. И ваш игровой персонаж, и корабль, на котором он летает, определяются при помощи вполне материальной фигурки, которую вы крепите к геймпаду. Самое главное — игрок может сам собрать билд такого корабля с помощью дополнительных компонентов.
В тех же Skylanders игрок ставил фигурку на подставку, и она появлялась в игре целиком, без возможности что-то изменить. Игрушки Amiibo тоже не очень подвержены кастомизации. А вот в Starlink мы собираем свой корабль с нуля. Крепим подставку в гнездо расширения геймпада, ставим на нее фигурку пилота, накрываем ее корпусом звездолета, добавляем крылья, а на них вешаем пушки и прочий обвес из достаточно большого числа вариантов.
Пилотов несколько, на выбор, и у каждого свое умение. Корпуса и крылья различаются по характеристикам, а у каждой пушки свои значения силы, типа урона и пробивной способности. Комбинировать можно что угодно и как угодно, не обязательно даже добиваться симметрии. Подумаешь, из-за тяжелой пушки на левом крыле корабль перекосит — летать он все равно будет, разве что управляемость пострадает! Но, конечно, ничто не мешает вам следовать канону и старательно подбирать пилоту ровно те звездолеты, что ему положены.
Переключаться между пилотами и кораблями невероятно просто, это можно делать прямо в бою. Нужно всего лишь отцепить соответствующие компоненты от геймпада и добавить новые. Более того, механика игры поощряет вариативные билды, ведь противников у вас много, и у каждого разные способности, уязвимости и типы защиты. У врага иммунитет против лазеров? Срочно переключаемся на пулемет! У следующего защита от физического урона? Отставить пулемет, где наши любимые лазерные турели?
Несмотря на обилие врагов и механик, разработчики утверждают, что Starlink можно будет без проблем пройти с персонажами и кораблями из стартового набора. Дополнительные компоненты — их будет около двадцати — покупайте по собственному желанию. Как же тогда получить с игроков дополнительную прибыль? На это у создателей игры есть ответ. Они не хотят заставлять вас покупать новые фигурки. Они хотят сделать их такими, чтобы вы сами захотели их купить и собрать полную коллекцию.
Starlink: Battle for Atlas — это не очередной бесконечный онлайновый фарминг, а полноценная законченная история, развивающая механику toys-to-life в очень занятном направлении. Насколько она будет увлекательной и заставит ли она вас потратить лишние деньги на коллекционные фигурки, мы узнаем только после релиза. Игра выходит в конце 2018 года для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Несмотря на успех этих франшиз, ниша подобных развлечений пока не слишком плотно занята — не удивительно, что в нее продолжают пробиваться новые разработчики. Что особенно приятно, они пока не эксплуатируют существующие идеи, а вносят собственные, и некоторые из них вполне способны склонить игроков к дополнительным тратам.
Космический симулятор под названием Starlink: Battle for Atlas — один из таких проектов. Разрабатывает его команда из Ubisoft Toronto. В игре нас ждет нестандартная механика полета и боя, возможность садиться на поверхность планет, захватывающий сюжет, разнообразные противники и симпатичная мультяшная графика. Но главная особенность проекта — та самая система toys-to-life. И ваш игровой персонаж, и корабль, на котором он летает, определяются при помощи вполне материальной фигурки, которую вы крепите к геймпаду. Самое главное — игрок может сам собрать билд такого корабля с помощью дополнительных компонентов.
В тех же Skylanders игрок ставил фигурку на подставку, и она появлялась в игре целиком, без возможности что-то изменить. Игрушки Amiibo тоже не очень подвержены кастомизации. А вот в Starlink мы собираем свой корабль с нуля. Крепим подставку в гнездо расширения геймпада, ставим на нее фигурку пилота, накрываем ее корпусом звездолета, добавляем крылья, а на них вешаем пушки и прочий обвес из достаточно большого числа вариантов.
Пилотов несколько, на выбор, и у каждого свое умение. Корпуса и крылья различаются по характеристикам, а у каждой пушки свои значения силы, типа урона и пробивной способности. Комбинировать можно что угодно и как угодно, не обязательно даже добиваться симметрии. Подумаешь, из-за тяжелой пушки на левом крыле корабль перекосит — летать он все равно будет, разве что управляемость пострадает! Но, конечно, ничто не мешает вам следовать канону и старательно подбирать пилоту ровно те звездолеты, что ему положены.
Переключаться между пилотами и кораблями невероятно просто, это можно делать прямо в бою. Нужно всего лишь отцепить соответствующие компоненты от геймпада и добавить новые. Более того, механика игры поощряет вариативные билды, ведь противников у вас много, и у каждого разные способности, уязвимости и типы защиты. У врага иммунитет против лазеров? Срочно переключаемся на пулемет! У следующего защита от физического урона? Отставить пулемет, где наши любимые лазерные турели?
Несмотря на обилие врагов и механик, разработчики утверждают, что Starlink можно будет без проблем пройти с персонажами и кораблями из стартового набора. Дополнительные компоненты — их будет около двадцати — покупайте по собственному желанию. Как же тогда получить с игроков дополнительную прибыль? На это у создателей игры есть ответ. Они не хотят заставлять вас покупать новые фигурки. Они хотят сделать их такими, чтобы вы сами захотели их купить и собрать полную коллекцию.
Starlink: Battle for Atlas — это не очередной бесконечный онлайновый фарминг, а полноценная законченная история, развивающая механику toys-to-life в очень занятном направлении. Насколько она будет увлекательной и заставит ли она вас потратить лишние деньги на коллекционные фигурки, мы узнаем только после релиза. Игра выходит в конце 2018 года для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Взято: Тут
1