sanderkelevra
Нам море по колено ( 7 фото + 1 видео )
Все мы хоть примерно, но знаем, что представляет собой жизнь пирата. Грабеж и захват чужих судов, вечное море на горизонте, ругань, девки в тавернах и, конечно, ром, куда же без него... Во многих играх мы все это так или иначе уже видели, но, в отличие от остальных, Sea of Thieves дарит уникальный опыт по части командной работы.
Оно и понятно, ведь игра-то онлайновая.
Разделение труда
И речь не просто о том, чтобы вместе откопать клад (об этом чуть позже), но и о реальных действиях в коллективе. Кто-то возьмет на себя роль капитана, а остальные будут выполнять работу матросов: опускать и поднимать якорь, менять направление паруса и звонить в колокол при приближении чужого судна.
Навигация в игре играет серьезную роль.
Само собой, бои здесь не обязательны. Мирный исход возможен почти в любой ситуации, но как же все-таки приятно пульнуть во врага ядром! И выйти из морского сражения победителем, конечно. Пожалуй, в такие моменты Sea of Thieves раскрывается лучше всего, ведь тут важна не только пальба из всех орудий, но и слаженное взаимодействие с другими членами экипажа. Одни дерутся, а другие в это время латают судно и вычерпывают воду из трюма — без этого корабль быстро отправится ко дну.
В инвентаре только самое необходимое: фрукты, чтоб цинга не одолела, и тематические музыкальные инструменты.
Путешествия не ограничатся палубой корабля, нашлось занятие и для кладоискателей. Еще в самом начале истории ваша команда получит карту с крестом, однако так просто сокровища не получить. Сперва придется найти похожий остров, проложить до него маршрут и только потом отыскать место, отмеченное на клочке бумаги. Правда, иногда будут попадаться задания и посложнее, с загадками.
Но даже если вам повезет найти заветный сундук, не факт, что вы благополучно довезете его до торговца, потому как другие капитаны непременно захотят его отобрать. И про возможный бунт на корабле тоже не стоит забывать…
В плане рукопашного боя все устроено довольно обыденно: сабля да мушкет. Игра в целом пока производит впечатление симпатичной, но пустоватой: вода симпатичная, пираты веселые, но ничего принципиально нового в ней не нашлось. А заплатить разработчикам лишь за приятную атмосферу захотят далеко не все любители жанра.
На некоторых островах надоедливых игроков подменяют не менее надоедливые скелеты.
Атмосфера пока решает всё: несмотря на довольно карикатурные образы героев, Sea of Thieves завораживает качественной проработкой окружения. За два последних года студия выпустила свыше десяти дневников разработчиков, в которых поведала о самых разных этапах создания их проекта.
Подход художников к «полировке» океана и отражению солнца в волнах заслуживает отдельного разговора. И тут невольно вспоминается Firewatch, где довольно простое графическое оформление не мешало любоваться фантастической красоты закатами.
Сейчас все больше геймдизайнеров присматривается к кооперативному режиму, но только некоторые умудряются выстроить вокруг него еще и занимательную историю. В Sea of Thieves же нет ни главного сюжета, ни побочных заданий как таковых, зато есть веселая тусовка пиратов, которую можно разделить с друзьями. Вот только у всех ли найдется среди знакомых хотя бы парочка таких же заядлых любителей морского бриза? Конечно, бороздить моря в гордом одиночестве (хотя все-таки в компании NPC) никто не запретит, однако при таком раскладе игра явно много потеряет в динамичности.
Даже самые мрачные места в Sea of Thieves навевают не ужас, а восторг от очередного приключения.
Больше полугода тому назад разработчики открыли доступ к альфе всем, у кого есть аккаунт в Xbox Live. В рамках инсайдерской программы Rare продолжает вводить новые механики, дополнять старые и улучшать оптимизацию на обеих платформах. Все желающие поучаствовать могут пройти регистрацию вот здесь. А остальным придется ждать начала 2018 года — именно туда сдвинули релиз игры.
Оно и понятно, ведь игра-то онлайновая.
Разделение труда
И речь не просто о том, чтобы вместе откопать клад (об этом чуть позже), но и о реальных действиях в коллективе. Кто-то возьмет на себя роль капитана, а остальные будут выполнять работу матросов: опускать и поднимать якорь, менять направление паруса и звонить в колокол при приближении чужого судна.
Навигация в игре играет серьезную роль.
Само собой, бои здесь не обязательны. Мирный исход возможен почти в любой ситуации, но как же все-таки приятно пульнуть во врага ядром! И выйти из морского сражения победителем, конечно. Пожалуй, в такие моменты Sea of Thieves раскрывается лучше всего, ведь тут важна не только пальба из всех орудий, но и слаженное взаимодействие с другими членами экипажа. Одни дерутся, а другие в это время латают судно и вычерпывают воду из трюма — без этого корабль быстро отправится ко дну.
В инвентаре только самое необходимое: фрукты, чтоб цинга не одолела, и тематические музыкальные инструменты.
Путешествия не ограничатся палубой корабля, нашлось занятие и для кладоискателей. Еще в самом начале истории ваша команда получит карту с крестом, однако так просто сокровища не получить. Сперва придется найти похожий остров, проложить до него маршрут и только потом отыскать место, отмеченное на клочке бумаги. Правда, иногда будут попадаться задания и посложнее, с загадками.
Но даже если вам повезет найти заветный сундук, не факт, что вы благополучно довезете его до торговца, потому как другие капитаны непременно захотят его отобрать. И про возможный бунт на корабле тоже не стоит забывать…
В плане рукопашного боя все устроено довольно обыденно: сабля да мушкет. Игра в целом пока производит впечатление симпатичной, но пустоватой: вода симпатичная, пираты веселые, но ничего принципиально нового в ней не нашлось. А заплатить разработчикам лишь за приятную атмосферу захотят далеко не все любители жанра.
На некоторых островах надоедливых игроков подменяют не менее надоедливые скелеты.
Атмосфера пока решает всё: несмотря на довольно карикатурные образы героев, Sea of Thieves завораживает качественной проработкой окружения. За два последних года студия выпустила свыше десяти дневников разработчиков, в которых поведала о самых разных этапах создания их проекта.
Подход художников к «полировке» океана и отражению солнца в волнах заслуживает отдельного разговора. И тут невольно вспоминается Firewatch, где довольно простое графическое оформление не мешало любоваться фантастической красоты закатами.
Сейчас все больше геймдизайнеров присматривается к кооперативному режиму, но только некоторые умудряются выстроить вокруг него еще и занимательную историю. В Sea of Thieves же нет ни главного сюжета, ни побочных заданий как таковых, зато есть веселая тусовка пиратов, которую можно разделить с друзьями. Вот только у всех ли найдется среди знакомых хотя бы парочка таких же заядлых любителей морского бриза? Конечно, бороздить моря в гордом одиночестве (хотя все-таки в компании NPC) никто не запретит, однако при таком раскладе игра явно много потеряет в динамичности.
Даже самые мрачные места в Sea of Thieves навевают не ужас, а восторг от очередного приключения.
Больше полугода тому назад разработчики открыли доступ к альфе всем, у кого есть аккаунт в Xbox Live. В рамках инсайдерской программы Rare продолжает вводить новые механики, дополнять старые и улучшать оптимизацию на обеих платформах. Все желающие поучаствовать могут пройти регистрацию вот здесь. А остальным придется ждать начала 2018 года — именно туда сдвинули релиз игры.
Взято: Тут
1