sanderkelevra
Unreal с кнопками из Overwatch ( 8 фото + 1 гиф + 3 видео )
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament, которые сейчас проходят бета- и преальфа-тесты соответственно.
Так что на LawBreakers, разработку которой возглавляет Клифф Блежински, отвечавший за создание Gears of War и вышеупомянутого Unreal, возложены большие надежды. Но сможет ли она сделать то же самое, что, например, год назад сотворила Overwatch от Blizzard?
Давайте разберемся в этом вопросе вместе.
Крюки, джетпаки и рывки
В каждой команде по пять игроков, и ограничений по количеству одинаковых героев нет.
Хорошему мультиплеерному проекту в первую очередь необходима оригинальная идея и ее отличная реализация. С этим у LawBreakers все в порядке. Представьте, что в классических аренах, где все разнообразие заключалось в нескольких видах вооружения и усилений, появились герои с собственными способностями...
Звучит так, будто персонажи Overwatch перенеслись в Quake. Отчасти так оно и есть: те же две-три способности с коротким откатом, несколько пассивок и одна ультимативная. И все — на тех же кнопках! Даже описание способностей героев вызывается той же F1!
В игре доступно девять ролей, и за каждую сторону — Law и, как вы уже догадались, Breakers — свой собственный персонаж. Например, на картинке Toska-9 и Maverick, два авангарда.
Однако игровой процесс в LawBreakers куда динамичнее и, что уж там, «вертикальнее». В ключевых точках на картах расставлены зоны с гравитационными аномалиями: в некоторых сила притяжения направлена в одну точку, в других ее вообще нет. Лети куда хочешь!
Движение в LawBreakers — залог выживания, поэтому у каждого героя есть минимум одно спецумение, влияющее на его передвижение: телепорт, джетпак, крюк или еще что-нибудь. Скажем, призрак (Wraith) может сделать подкат или отпрыгнуть, а с помощью ПКМ — нанести удар ножом и совершить небольшой рывок вперед. В арсенале ассасина есть крюк-кошка — с ним она может притягиваться не только к поверхностям, но и к врагам. Зацепилась, подтянулась, нанесла сокрушительный урон кинжалом. И это далеко не все умения персонажей!
Если правильно использовать эти способности, можно развивать приличную скорость и придавать траекториям полета при нулевой гравитации элемент непредсказуемости. Это сильно увеличит ваши шансы одновременно смыться с вражеской базы и сохранить конечности в целости. Ваше выживание зависит только от ваших навыков: точности, реакции, знания карт и механик игры. В противном случае любой рукастый противник обыграет вас, даже если стоит к вам спиной... потому что в LawBreakers любой персонаж умеет стрелять вслепую через плечо!
Деление на классы в игре отсутствует — каждый персонаж играет собственную роль. Но и среди них нашлось место для «танка» (на скриншоте) и медика (на видео ниже).
Аналогии с Overwatch так и напрашиваются: здесь есть и свой Солдат-76 с автоматической винтовкой, и свой Маккри с точным пистолетом. Однако в LawBreakers нет ни одного снайпера.
Небольшая, но очень классная деталь: мяч в режиме Blitzball озвучивает Джастин Ройленд, создатель и голос Рика и Морти.
И знаете что? Это прекрасно. Поначалу невозможно ничего различить — перед глазами полнейший ад, месиво из трассеров, вспышек и взрывов... но со временем, изучив каждого героя и каждую карту, начинаешь получать искреннее удовольствие от каждой выигранной схватки.
LawBreakers ориентирована на командную игру, но в ней нет привычного team deathmatch. Все режимы завязаны на один или несколько объектов: Overcharge и Uplink — это довольно интригующие вариации capture the flag, Turf War — слегка измененный захват точек, а Blitzball больше всего похож на баскетбол, только без пасов и с летальным исходом. Выиграть игру самостоятельно здесь почти невозможно, для победы нужно либо кооперироваться с командой, либо изначально играть с друзьями.
Ложка дегтя в бочке мёда
Но помимо всего этого великолепия у LawBreakers есть и минусы. Во-первых, история мира и героев. Успех того же Overwatch не был бы таким грандиозным без кропотливой работы Blizzard над сеттингом и мифологией игры. Там у каждого героя свой неповторимый характер и прописанная биография, и почти никому из игроков не наплевать на мир Overwatch. А Blizzard еще и регулярно подогревают интерес публики новыми комиксами и короткометражками, и каждое появление нового персонажа сопровождается взрывом артов и косплея на Reddit.
Дизайн многих персонажей... скажем так, понравится далеко не всем.
А здесь о предыстории нам известно лишь то, что она есть. В LawBreakers (по крайней мере, сейчас) нет личностей, а есть болванчики, за историей которых приходится лезть в фанатскую вики. И ладно бы к игре привлекали достаточно внимания, но (и это вторая проблема) у LB просто отвратительная PR-кампания.
По данным рейтингового сервиса GitHyp, во время открытого бета-теста пик активности достиг планки в 7500 человек, а в среднем в LawBreakers одновременно играли только 3500 человек!
Для сравнения, открытый бета-тест схожей по жанру Paladins дебютировал с показателем в 38 000 игроков, и на сегодняшний день, спустя десять месяцев после релиза, «Паладины» стабильно попадают в список двадцати самых популярных игр в Steam. А учитывая показатели LawBreakers, невольно возникают опасения, что игру постигнет та же участь, что и Battleborn.
Ну и разумеется, куда же без сундуков со скинами? Разработчики из Boss Key Productions явно учатся у лучших.
В интервью GameSpot Клифф Блежински сказал, что хотел бы развивать LawBreakers так же, как это делают Psyonix с Rocket League или Digital Extremes с Warframe. Он понимает, что игра на старте не будет сбалансирована: кого-то придется «нерфить», других «апать», интерес к игре нужно постоянно поддерживать.
И Boss Key Productions готова к этому. Они готовы удивлять, работать с игроками, собирать отзывы и вносить правки, закрытый бета-тест это явственно показал: по итогам ЗБТ игроки попросили добавить килл-камы после смерти — и сейчас эта опция уже находится в разработке, и после релиза (или чуть попозже) мы наверняка сможем получать информацию о том, кто и как нас убил.
Остается надеяться, что LawBreakers найдет свою нишу, а разработчики не бросят игру так, как, к примеру, Ubisoft забросили For Honor. Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро: релиз намечен на 8 августа на PC и PS4.
Так что на LawBreakers, разработку которой возглавляет Клифф Блежински, отвечавший за создание Gears of War и вышеупомянутого Unreal, возложены большие надежды. Но сможет ли она сделать то же самое, что, например, год назад сотворила Overwatch от Blizzard?
Давайте разберемся в этом вопросе вместе.
Крюки, джетпаки и рывки
В каждой команде по пять игроков, и ограничений по количеству одинаковых героев нет.
Хорошему мультиплеерному проекту в первую очередь необходима оригинальная идея и ее отличная реализация. С этим у LawBreakers все в порядке. Представьте, что в классических аренах, где все разнообразие заключалось в нескольких видах вооружения и усилений, появились герои с собственными способностями...
Звучит так, будто персонажи Overwatch перенеслись в Quake. Отчасти так оно и есть: те же две-три способности с коротким откатом, несколько пассивок и одна ультимативная. И все — на тех же кнопках! Даже описание способностей героев вызывается той же F1!
В игре доступно девять ролей, и за каждую сторону — Law и, как вы уже догадались, Breakers — свой собственный персонаж. Например, на картинке Toska-9 и Maverick, два авангарда.
Однако игровой процесс в LawBreakers куда динамичнее и, что уж там, «вертикальнее». В ключевых точках на картах расставлены зоны с гравитационными аномалиями: в некоторых сила притяжения направлена в одну точку, в других ее вообще нет. Лети куда хочешь!
Движение в LawBreakers — залог выживания, поэтому у каждого героя есть минимум одно спецумение, влияющее на его передвижение: телепорт, джетпак, крюк или еще что-нибудь. Скажем, призрак (Wraith) может сделать подкат или отпрыгнуть, а с помощью ПКМ — нанести удар ножом и совершить небольшой рывок вперед. В арсенале ассасина есть крюк-кошка — с ним она может притягиваться не только к поверхностям, но и к врагам. Зацепилась, подтянулась, нанесла сокрушительный урон кинжалом. И это далеко не все умения персонажей!
Если правильно использовать эти способности, можно развивать приличную скорость и придавать траекториям полета при нулевой гравитации элемент непредсказуемости. Это сильно увеличит ваши шансы одновременно смыться с вражеской базы и сохранить конечности в целости. Ваше выживание зависит только от ваших навыков: точности, реакции, знания карт и механик игры. В противном случае любой рукастый противник обыграет вас, даже если стоит к вам спиной... потому что в LawBreakers любой персонаж умеет стрелять вслепую через плечо!
Деление на классы в игре отсутствует — каждый персонаж играет собственную роль. Но и среди них нашлось место для «танка» (на скриншоте) и медика (на видео ниже).
Аналогии с Overwatch так и напрашиваются: здесь есть и свой Солдат-76 с автоматической винтовкой, и свой Маккри с точным пистолетом. Однако в LawBreakers нет ни одного снайпера.
Небольшая, но очень классная деталь: мяч в режиме Blitzball озвучивает Джастин Ройленд, создатель и голос Рика и Морти.
И знаете что? Это прекрасно. Поначалу невозможно ничего различить — перед глазами полнейший ад, месиво из трассеров, вспышек и взрывов... но со временем, изучив каждого героя и каждую карту, начинаешь получать искреннее удовольствие от каждой выигранной схватки.
LawBreakers ориентирована на командную игру, но в ней нет привычного team deathmatch. Все режимы завязаны на один или несколько объектов: Overcharge и Uplink — это довольно интригующие вариации capture the flag, Turf War — слегка измененный захват точек, а Blitzball больше всего похож на баскетбол, только без пасов и с летальным исходом. Выиграть игру самостоятельно здесь почти невозможно, для победы нужно либо кооперироваться с командой, либо изначально играть с друзьями.
Ложка дегтя в бочке мёда
Но помимо всего этого великолепия у LawBreakers есть и минусы. Во-первых, история мира и героев. Успех того же Overwatch не был бы таким грандиозным без кропотливой работы Blizzard над сеттингом и мифологией игры. Там у каждого героя свой неповторимый характер и прописанная биография, и почти никому из игроков не наплевать на мир Overwatch. А Blizzard еще и регулярно подогревают интерес публики новыми комиксами и короткометражками, и каждое появление нового персонажа сопровождается взрывом артов и косплея на Reddit.
Дизайн многих персонажей... скажем так, понравится далеко не всем.
А здесь о предыстории нам известно лишь то, что она есть. В LawBreakers (по крайней мере, сейчас) нет личностей, а есть болванчики, за историей которых приходится лезть в фанатскую вики. И ладно бы к игре привлекали достаточно внимания, но (и это вторая проблема) у LB просто отвратительная PR-кампания.
По данным рейтингового сервиса GitHyp, во время открытого бета-теста пик активности достиг планки в 7500 человек, а в среднем в LawBreakers одновременно играли только 3500 человек!
Для сравнения, открытый бета-тест схожей по жанру Paladins дебютировал с показателем в 38 000 игроков, и на сегодняшний день, спустя десять месяцев после релиза, «Паладины» стабильно попадают в список двадцати самых популярных игр в Steam. А учитывая показатели LawBreakers, невольно возникают опасения, что игру постигнет та же участь, что и Battleborn.
Ну и разумеется, куда же без сундуков со скинами? Разработчики из Boss Key Productions явно учатся у лучших.
В интервью GameSpot Клифф Блежински сказал, что хотел бы развивать LawBreakers так же, как это делают Psyonix с Rocket League или Digital Extremes с Warframe. Он понимает, что игра на старте не будет сбалансирована: кого-то придется «нерфить», других «апать», интерес к игре нужно постоянно поддерживать.
И Boss Key Productions готова к этому. Они готовы удивлять, работать с игроками, собирать отзывы и вносить правки, закрытый бета-тест это явственно показал: по итогам ЗБТ игроки попросили добавить килл-камы после смерти — и сейчас эта опция уже находится в разработке, и после релиза (или чуть попозже) мы наверняка сможем получать информацию о том, кто и как нас убил.
Остается надеяться, что LawBreakers найдет свою нишу, а разработчики не бросят игру так, как, к примеру, Ubisoft забросили For Honor. Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро: релиз намечен на 8 августа на PC и PS4.
Взято: Тут
1