sanderkelevra
Когда вместо головы — чашка ( 8 фото + 2 видео )
Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было почти не на что.
«Самая мощная» Xbox One X уже всех впечатлила, но игр ей под стать всё ещё нет. Неужели Microsoft совсем нечем похвастаться? Я отправился проверить, всё ли так угрюмо, в игровую зону Koelnmesse, отмеченную сияющим зелёным перекрестьем.
И мне сразу бросилось в глаза, что «отдел» Xbox меньше игровой зоны Sony и Nintendo. Да даже Ubisoft и Blizzard больше декораций отстроили! В зоне «Майков» мне удалось опробовать, пожалуй, единственную тёмную лошадку, о которой мы пока не говорили на Игромании, — Cuphead.
Маленький инди-проект сильно выделяется среди знакомых игр вроде PlayerUnknown’s Battlegrounds, Forza Motorsport 7 и Sea of Thieves, о которых мы уже всё знаем. Анонсировали Cuphead ещё в 2014-м, но сейчас, ровно за месяц до релиза, разработчики привезли на gamescom 2017 практически готовую игру.
Чашечку чая, сэр?
Несомненно, Cuphead привлекает прежде всего своей ретростилистикой. Двое ведущих разработчиков из независимой канадской студии StudioMDHR Entertainment — а это родные братья Чад и Джаред Молденхауэры — очень любят классические мультфильмы 1930-х годов. Если вам попадались на глаза первые диснеевские мультики, то вы наверняка замечали, что в них нет тех сочных красок, к которым привыкли современные дети. Анимация и общий стиль раньше сильно отличались, ведь все приходилось делать вручную.
Братьям Чаду и Джареду Молденхауэрам пришлось заложить дом, чтобы довести проект до релиза.
Вот и Cuphead подражает таким мультфильмам: мир игры словно акварельный (почти весь арт действительно рисовали вручную!), стиль копирует классические мультики, а на фоне играют джазовые мелодии. Главные герои Cuphead и Mugman (играть можно и в кооперативе) — эдакие чашкоголовые существа с торчащими на макушке трубочками. Один из них в красных шортах, второй в синих, и в этом все различие. Согласно здешней истории, им нужно вернуть долг самому дьяволу, но для этого предстоит пройти через множество испытаний.
Трубочка — грозное оружие
От задания к заданию путешествовать предстоит по глобальной трехмерной карте (там же можно пообщаться со случайными, но не менее выразительными, чем сами герои, второстепенными персонажами), а сражаться и проходить уровни — в классической двухмерной перспективе с видом сбоку.
При этом платформер зубодробительно сложен, и это уже поклон исключительно игровой классике. Сколько я играл сам и сколько наблюдал за людьми на соседних стендах — умирали чашкоголовые у всех поминутно. Только представьте: вылетает на тебя огромный вороноскворечник (то есть буквально: голова и крылья птицы, а тело — скворечник) и начинает заклёвывать до смерти. Что ему противопоставишь? Молниеносную реакцию и несколько суперспособностей, которые к этому моменту удалось открыть. Например, один из персонажей может раскрутиться в воздухе и с бешеной силой выплеснуть поток жидкости из своей головы-чашки.
Или вот ещё зарисовка: на героев из циркового шатра выпрыгивает озлобленный одноногий аппарат по продаже конфет. Что делать в такой ситуации? А ничего: прыгать по платформам, стараясь уйти с траектории движения врага, и заплевывать одинарными сгустками жидкости.
Боссов в игре множество, и все на диво необычные: тут вам и чумовой балерун, и клоун с головой в виде воздушного шара, и детская игрушка — утёнок на колесиках. Последнему, кстати, ещё и игрушечные машинки помогают, катаясь по полу и потолку. В такие моменты нужно и самому менять ориентацию в пространстве, вовремя перепрыгивая сверху вниз, иначе задавят.
Пожалуй, Cuphead — лучший инди-проект, что был на этой gamescom, и, как ни странно, самое свежее впечатление от игровой зоны Xbox. Игра определённо не станет «системселлером» и не поможет новому Xbox One X завоевать расположение миллионов игроков (пусть разработчики и отказались от релиза на PS4), но это не помешает вам ностальгировать по ушедшей эпохе, когда все мультфильмы поголовно ещё не называли «анимационными фильмами».
Выйти Cuphead должна 29 сентября.
«Самая мощная» Xbox One X уже всех впечатлила, но игр ей под стать всё ещё нет. Неужели Microsoft совсем нечем похвастаться? Я отправился проверить, всё ли так угрюмо, в игровую зону Koelnmesse, отмеченную сияющим зелёным перекрестьем.
И мне сразу бросилось в глаза, что «отдел» Xbox меньше игровой зоны Sony и Nintendo. Да даже Ubisoft и Blizzard больше декораций отстроили! В зоне «Майков» мне удалось опробовать, пожалуй, единственную тёмную лошадку, о которой мы пока не говорили на Игромании, — Cuphead.
Маленький инди-проект сильно выделяется среди знакомых игр вроде PlayerUnknown’s Battlegrounds, Forza Motorsport 7 и Sea of Thieves, о которых мы уже всё знаем. Анонсировали Cuphead ещё в 2014-м, но сейчас, ровно за месяц до релиза, разработчики привезли на gamescom 2017 практически готовую игру.
Чашечку чая, сэр?
Несомненно, Cuphead привлекает прежде всего своей ретростилистикой. Двое ведущих разработчиков из независимой канадской студии StudioMDHR Entertainment — а это родные братья Чад и Джаред Молденхауэры — очень любят классические мультфильмы 1930-х годов. Если вам попадались на глаза первые диснеевские мультики, то вы наверняка замечали, что в них нет тех сочных красок, к которым привыкли современные дети. Анимация и общий стиль раньше сильно отличались, ведь все приходилось делать вручную.
Братьям Чаду и Джареду Молденхауэрам пришлось заложить дом, чтобы довести проект до релиза.
Вот и Cuphead подражает таким мультфильмам: мир игры словно акварельный (почти весь арт действительно рисовали вручную!), стиль копирует классические мультики, а на фоне играют джазовые мелодии. Главные герои Cuphead и Mugman (играть можно и в кооперативе) — эдакие чашкоголовые существа с торчащими на макушке трубочками. Один из них в красных шортах, второй в синих, и в этом все различие. Согласно здешней истории, им нужно вернуть долг самому дьяволу, но для этого предстоит пройти через множество испытаний.
Трубочка — грозное оружие
От задания к заданию путешествовать предстоит по глобальной трехмерной карте (там же можно пообщаться со случайными, но не менее выразительными, чем сами герои, второстепенными персонажами), а сражаться и проходить уровни — в классической двухмерной перспективе с видом сбоку.
При этом платформер зубодробительно сложен, и это уже поклон исключительно игровой классике. Сколько я играл сам и сколько наблюдал за людьми на соседних стендах — умирали чашкоголовые у всех поминутно. Только представьте: вылетает на тебя огромный вороноскворечник (то есть буквально: голова и крылья птицы, а тело — скворечник) и начинает заклёвывать до смерти. Что ему противопоставишь? Молниеносную реакцию и несколько суперспособностей, которые к этому моменту удалось открыть. Например, один из персонажей может раскрутиться в воздухе и с бешеной силой выплеснуть поток жидкости из своей головы-чашки.
Или вот ещё зарисовка: на героев из циркового шатра выпрыгивает озлобленный одноногий аппарат по продаже конфет. Что делать в такой ситуации? А ничего: прыгать по платформам, стараясь уйти с траектории движения врага, и заплевывать одинарными сгустками жидкости.
Боссов в игре множество, и все на диво необычные: тут вам и чумовой балерун, и клоун с головой в виде воздушного шара, и детская игрушка — утёнок на колесиках. Последнему, кстати, ещё и игрушечные машинки помогают, катаясь по полу и потолку. В такие моменты нужно и самому менять ориентацию в пространстве, вовремя перепрыгивая сверху вниз, иначе задавят.
Пожалуй, Cuphead — лучший инди-проект, что был на этой gamescom, и, как ни странно, самое свежее впечатление от игровой зоны Xbox. Игра определённо не станет «системселлером» и не поможет новому Xbox One X завоевать расположение миллионов игроков (пусть разработчики и отказались от релиза на PS4), но это не помешает вам ностальгировать по ушедшей эпохе, когда все мультфильмы поголовно ещё не называли «анимационными фильмами».
Выйти Cuphead должна 29 сентября.
Взято: Тут
1