reeder
Прощеный понедельник ( 1 фото )
Два котёнка. Белые с чёрными пятнами. А если точнее, две молоденькие кошечки. Они облизывали друг друга, и это им помогло выжить. Потому что, люди, которые уезжали, посчитали, что они будут помехой. Да и документы оформлять долго. Да и дорого.
Поэтому их и оставили на передержке у одной знакомой – волонтёра из приюта, но… Приют был забит уже под завязку. Вот она и взяла их домой. А дома у неё уже очень давно был перебор. Да и денег больше не было, а значит…
В скором времени их ожидала, скорее всего, улица. И призывы в интернете ни к чему не привели. Ну, никто, просто никто не отзывался. Женщина очень переживала, смотря, как они любят друг дружку, и понимала, что они не выживут на улице.
Есть такие кошки, которые ничего не умеют. Ну, просто совсем ничего. Только кушать и ласкаться. Тогда она буквально насильно впихнула их обеих своей знакомой. Которая не смогла отказаться, так как, имела сердце мягкое и отзывчивое.
Повезло.
И пошло время. Сперва полгода. Потом второй год и третий за ним, а на четвёртый… Вдруг объявилась семья, оставившая пару кошечек. Они устроились и вдруг, вспомнили. Они ходили к волонтерше и просили вспомнить и сказать, куда отдали их кошек.
Женщина очень была недовольна их вопросами:
- Незачем вам их искать, - говорила она. - Им хорошо, слава Богу. Бросили и нечего. Оставили их и хорошо. Заведите себе других. Не тревожьте.
Но семья всё ходила и ходила. Жена плакала и объясняла, что теперь эти две кошки снятся ей по ночам. И она простить себе не может то, что бросила их.
И завела она ещё двух уличных, а вот эта парочка всё не идёт из головы.
- Ну, пойди в церкву, - сказала волонтёр. - Помолись там, свечку поставь…
Короче, спор этот шел две недели. И ровно в понедельник, они таки добили её терпение.
- Ну, хорошо, - сказала волонтёр. - Пойдём с вами к моей подруге. Но я хочу вас предупредить. Она ни в какую не хочет отдавать своих любимиц.
И пошли. Когда подруга открыла дверь, обе кошки крутились тут же. У неё под ногами. Они сперва замерли, изумлённо глядя на мужа и жену, как будто вспоминая что-то, а потом…
Бросились к ним и стали тереться и радостно мяукать. Жена опустилась на колени и стала обнимать их и целовать. Она просила у них прощения.
Но они, судя по всему, давно простили её. Подруга волонтёра долго смотрела на эту картину, а потом тяжело вздохнула:
- Ну, забирайте. Забирайте уже своих красавиц, - сказала она и заплакала. - От сердца отрывать приходится, но не могу не отдать. Помнят они вас. Не забыли.
Все вместе оформили им выездные документы и вскоре стояли в аэропорту. И махали улетавшему самолёту руками. Подруга тяжело вздыхала и утирала слёзы. Тяжелое это дело, отрывать от сердца того, к кому привязался. Но ведь надо уметь прощать. Хотя, и не хочется.
Волонтер опустила руки в карманы старой заношенной куртки и сказала:
- Ну, всё. Пошли, что ли. Надо в приют зайти и решить, чем кормить ораву…
И тут она с изумлением вытащила из правого кармана куртки толстый конверт.
- Что это? - спросила она подругу, но та только развела руками.
- А я смотрю. Что это муж ейный, всё около меня тёрся, - улыбнулась волонтёр. - Думала, заигрывает, что ли, - и рассмеялась.
Она раскрыла конверт, и её глаза округлились. Он был полон купюр достоинством по сто долларов.
- Ух ты! - восхитилась подруга. - Ну смотри, какой молодец. Что-то у меня большое подозрение есть, что он за этим и приехал.
- Ага, - согласилась волонтёр. - Вот и мне так кажется. А, впрочем. Пойдём, отпразднуем этот день. Теперь ведь, на год вперед не надо думать, чем кормить и как платить.
Не зря ведь говорят – Прощёный понедельник.
- Воскресенье, - поправила её подруга.
- А и нехай себе. Воскресенье, - согласилась волонтёр. - Неважно. Кошки их простили, и слава Богу.
И они отправились в дешевенькое кафе. Где заказали себе пиццу, пирожки с капустой и картошкой, два сока и две большие чашки горячего пахучего кофе. А на большее их фантазии не хватило. Потому как, деньги они всегда тратили на другое.
Ну и, слава Богу.
Ну и, на здоровье им. Покушать от души.
А и действительно. Какая разница? Воскресенье это или понедельник? Главное.
Чтобы от души. Потому как, может, совсем и неважно прощение. А важно, чтобы прощать нечего было.
Ну, нечего было прощать. Совсем нечего.
Потому как, не надо бросать тех, кто тебя любит.
А то прощёный понедельник превратится в непрощенную жизнь.
Вот так.
Автор ОЛЕГ БОНДАРЕНКО
Взято: Тут
2422