Напряженные фильмы, чтобы пощекотать ваши нервы ( 10 фото )
- 16.06.2017
- 1 428
Есть совершенно особенные фильмы, построенные на неожиданных интригах сюжета и нескончаемой череде опасностей, которым подвергаются герои фильмов. Эмоциональное напряжение, в котором пребывают зрители, и интерес к содержанию не спадают в них до самого конца.
Это замечательный вид кино, ведь как сказал один писатель: «Если фильм не щекочет вам нервы, значит, он не справляется со своей работой».
«Другие»
Вокруг фильма было много споров: не противоречит ли он христианским соображениям? Но на самом деле религия в этом фильме является лишь неким дополнением, вокруг которого строится философия мышления главной героини. Вера и одновременно безверие показывают психологическое состояние женщины, заставляя зрителя сомневаться: «А правильно ли мы поняли конец?».
«Визит»
В этой кинокартине нет привычных штампов. Есть только два испуганных ребенка, которые пытаются понять, что за чертовщина происходит вокруг них. К концу фильма вы почувствуете себя третьим ребенком, втянутым в события, происходящие на экране, и будете ждать, с нетерпением ждать, чем же это все закончится, как создатели фильма объяснят то, что происходит на экране.
«Законопослушный гражданин»
Фильм показывает, до чего может довести человека лживая система. Счастливая жизнь главного героя, после убийства его жены и дочери, притаившегося, живущего на грани сумасшествия ввергает в состояние оцепенения: а что же будет дальше? И не сойти с ума, остаться у самой черты позволяет только чувство нереализованной мести сломанного человека.
«Цена страсти»
Этот фильм о том, как опасны соблазны, как трудно устоять перед искушением и не причинить близкому человеку боль. Он заставит вас в очередной раз задуматься о вере и понимании религиозной философии. Ведь по сюжету этого кино получается, что всё, абсолютно всё можно трактовать так, как удобнее человеку в определенный момент бытия. Как же может верующий человек причинять боль?
«Пленницы»
Зло заражает общество. Оно пробирается сначала в одного из нас, а затем опутывает всех вокруг. Преступления продолжатся до тех пор, пока не поймают преступника, который является носителем этого зла, и с каждой новой жертвой количество зараженных людей, желающих отомстить, растет. Растет ненависть к правосудию, к полиции, к тем, кто должен был остановить все это.
«Экзамен»
Четверо мужчин и четверо женщин: все разных типажей и происхождений. В молчаливой, напряженной атмосфере в лаконично обставленной комнате они ждут начала испытаний. Входит экзаменатор, дает четкие короткие инструкции, им дан один вопрос, на который по истечении 80-ти минут, нужно дать один ответ. Время пошло, игра началась…
«Узел дьявола»
Стиль фильма-суда ограничен сам по себе, но режиссер сделал все, чтобы избежать заторможенности рассказа. С особой жестокостью убито трое ребятишек, а под колеса машины правосудия попадают те, кто казался обществу подозрительнее всего. Уголовное дело шито белыми ниткам, доказательства смехотворны, а самое страшное то, что истинный убийца, возможно, все еще гуляет на свободе.
«Остров проклятых»
Возможно ли остаться равнодушным и не поразиться пугающей, бескомпромиссно выдержанной, эстетике фильма? Нет, ведь она служит безмолвным источником сильнейшей атмосферы. Буйство стихий, дожди, ураганы идеально вписываются в настроение, нагнетая отчаяние и ужас все больше и больше. Крики душевнобольных в больнице заставляют в очередной раз вздрагивать от испуга, ведь самые страшные фантазии оживают именно здесь.
«Роковое число 23»
Одержимость числами – известная тема. Фильм, при всех своих параноидальности и мистицизме словно вклинивается в обычную реальность. Совершенно точно большинство просмотревших сразу примутся искать это заветное число в окружении, главное – самим не сойти с ума. Не признак ли это качества кинофильма?
«Дом грез»
В жизни состоятельного издателя, уверенного в себе мужчины, заботливого главы семьи происходят странные, необъяснимые изменения — его дом из цитадели спокойствия и понимания превращается в приют психически неуравновешенного человека. Этот фильм может похвастаться довольно непредсказуемым концом: когда зритель уже почти уверен, что разгадал суть и замысел, все оказывается немного запутаннее и увлекательнее.
Это замечательный вид кино, ведь как сказал один писатель: «Если фильм не щекочет вам нервы, значит, он не справляется со своей работой».
«Другие»
Вокруг фильма было много споров: не противоречит ли он христианским соображениям? Но на самом деле религия в этом фильме является лишь неким дополнением, вокруг которого строится философия мышления главной героини. Вера и одновременно безверие показывают психологическое состояние женщины, заставляя зрителя сомневаться: «А правильно ли мы поняли конец?».
«Визит»
В этой кинокартине нет привычных штампов. Есть только два испуганных ребенка, которые пытаются понять, что за чертовщина происходит вокруг них. К концу фильма вы почувствуете себя третьим ребенком, втянутым в события, происходящие на экране, и будете ждать, с нетерпением ждать, чем же это все закончится, как создатели фильма объяснят то, что происходит на экране.
«Законопослушный гражданин»
Фильм показывает, до чего может довести человека лживая система. Счастливая жизнь главного героя, после убийства его жены и дочери, притаившегося, живущего на грани сумасшествия ввергает в состояние оцепенения: а что же будет дальше? И не сойти с ума, остаться у самой черты позволяет только чувство нереализованной мести сломанного человека.
«Цена страсти»
Этот фильм о том, как опасны соблазны, как трудно устоять перед искушением и не причинить близкому человеку боль. Он заставит вас в очередной раз задуматься о вере и понимании религиозной философии. Ведь по сюжету этого кино получается, что всё, абсолютно всё можно трактовать так, как удобнее человеку в определенный момент бытия. Как же может верующий человек причинять боль?
«Пленницы»
Зло заражает общество. Оно пробирается сначала в одного из нас, а затем опутывает всех вокруг. Преступления продолжатся до тех пор, пока не поймают преступника, который является носителем этого зла, и с каждой новой жертвой количество зараженных людей, желающих отомстить, растет. Растет ненависть к правосудию, к полиции, к тем, кто должен был остановить все это.
«Экзамен»
Четверо мужчин и четверо женщин: все разных типажей и происхождений. В молчаливой, напряженной атмосфере в лаконично обставленной комнате они ждут начала испытаний. Входит экзаменатор, дает четкие короткие инструкции, им дан один вопрос, на который по истечении 80-ти минут, нужно дать один ответ. Время пошло, игра началась…
«Узел дьявола»
Стиль фильма-суда ограничен сам по себе, но режиссер сделал все, чтобы избежать заторможенности рассказа. С особой жестокостью убито трое ребятишек, а под колеса машины правосудия попадают те, кто казался обществу подозрительнее всего. Уголовное дело шито белыми ниткам, доказательства смехотворны, а самое страшное то, что истинный убийца, возможно, все еще гуляет на свободе.
«Остров проклятых»
Возможно ли остаться равнодушным и не поразиться пугающей, бескомпромиссно выдержанной, эстетике фильма? Нет, ведь она служит безмолвным источником сильнейшей атмосферы. Буйство стихий, дожди, ураганы идеально вписываются в настроение, нагнетая отчаяние и ужас все больше и больше. Крики душевнобольных в больнице заставляют в очередной раз вздрагивать от испуга, ведь самые страшные фантазии оживают именно здесь.
«Роковое число 23»
Одержимость числами – известная тема. Фильм, при всех своих параноидальности и мистицизме словно вклинивается в обычную реальность. Совершенно точно большинство просмотревших сразу примутся искать это заветное число в окружении, главное – самим не сойти с ума. Не признак ли это качества кинофильма?
«Дом грез»
В жизни состоятельного издателя, уверенного в себе мужчины, заботливого главы семьи происходят странные, необъяснимые изменения — его дом из цитадели спокойствия и понимания превращается в приют психически неуравновешенного человека. Этот фильм может похвастаться довольно непредсказуемым концом: когда зритель уже почти уверен, что разгадал суть и замысел, все оказывается немного запутаннее и увлекательнее.
Материал взят: Тут