mirranta
"Фантастический" дом-музей Клэр Баслер, в котором трудно понять где заканчивается реальность ( 26 фото )
Когда я впервые увидела её работы, они поразили меня необычной красотой и я подумала, что надо что-то подобное написать. Когда я увидела её дом, я растерялась, не понимая как можно выбрать для вас только часть из всего этого великолепия.
Француженка Клэр Баслер ещё в детстве решила стать художником. А одним из моментов, которые определили её будущую направленность, стала небольшая комната слуги в замке, который девочка вместе с отцом посетила в 11 лет. По воспоминаниям Клэр, у неё создалось тогда впечатление, что она находится внутри картины, ведь вся комната полностью была расписана.
В 15 лет Клэр стала самой юной ученицей Парижской академии художеств. А окончив её, вопреки модному тогда концептуализму выбрала темой творчества природу и цветы, всё то, что она так любила с детства.
Спустя какое-то время, они со спутником приобрели заброшенный замок восемнадцатого века — Шато де Бовуар, что в часе-полутора езды от Парижа. Здание, заросшее сорняком и плющом, пробивавшимся сквозь трещины в кладке, стало настоящим источником вдохновения для парижанки. Зимой, первое время приходилось жить в одной комнате, кое-как пытаясь поднять в ней температуру с 15 градусов мороза, а вместо холстов Клэр решила использовать стены.
Дом стал не только жилищем, а живой галереей для художницы. Из 40 комнат расписано уже более 20, все они перекликаются между собой и в то же время, каждая уникальна по-своему. Одно крыло дома отдано приезжающим гостям, которых Клэр очень любила принимать ещё в студенческие годы. Здесь же находится мастерская, больше похожая на оранжерею.
К росписям стен добавьте работы по керамике, текстилю и огромные полотна картин — вот уж действительно есть что посмотреть, не дом, а музей. И, кстати, здесь проходят дни открытых дверей, так что реально запросто попасть в эту сказку.
Вокруг дома вместо сорняков появились цветы, а комнаты заполнили растительные композиции. И в этом буйстве зелени трудно понять где реальный букет переходит в букет нарисованный. Всё смешивается и растворяется друг в друге, словно стираются границы реальности.
Веточка зелени переходит в живопись, а живописная стена начинает казаться продолжением сада. Выполненная в мягкой манере роспись, будто бы обволакивает стены, плавно переползая на двери и потолок, и растворяя их в цветах и туманной дымке.
Все интерьеры выполнены в мягкой цветовой гамме, изысканны и сдержаны одновременно. Всё строго, ничего лишнего. И это удивительное сочетание старины и современности!
Полистайте галерею, чтобы посмотреть интерьеры.
Стиль живописи Клэр — это некое пересечение европейского и азиатского направлений. Для неё характерны непередаваемое ощущение игры света, размытые двоящиеся границы объектов, яркий акцент и плавный уход в никуда. Кстати, для получения эффекта свечения художница иногда практикует письмо маслом по потали. Её живопись сложно перепутать с чьей-то ещё. Клэр Баслер имеет мировую известность и не раз проводила персональные выставки в Европе, России, Китае и США.
В галерее ниже можно увидеть её работы.
Пытаясь засунуть сюда как можно больше её работ, всё время думала, как жаль, что статья не резиновая, ваше время не бесконечно, а качество фоток при публикации здесь, вызывает желание прослезиться. Но что могла сделала, надеюсь вы сможете в этом разглядеть ту красоту, которую вижу я за экраном монитора. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, и до новых встреч!
Француженка Клэр Баслер ещё в детстве решила стать художником. А одним из моментов, которые определили её будущую направленность, стала небольшая комната слуги в замке, который девочка вместе с отцом посетила в 11 лет. По воспоминаниям Клэр, у неё создалось тогда впечатление, что она находится внутри картины, ведь вся комната полностью была расписана.
В 15 лет Клэр стала самой юной ученицей Парижской академии художеств. А окончив её, вопреки модному тогда концептуализму выбрала темой творчества природу и цветы, всё то, что она так любила с детства.
Спустя какое-то время, они со спутником приобрели заброшенный замок восемнадцатого века — Шато де Бовуар, что в часе-полутора езды от Парижа. Здание, заросшее сорняком и плющом, пробивавшимся сквозь трещины в кладке, стало настоящим источником вдохновения для парижанки. Зимой, первое время приходилось жить в одной комнате, кое-как пытаясь поднять в ней температуру с 15 градусов мороза, а вместо холстов Клэр решила использовать стены.
Дом стал не только жилищем, а живой галереей для художницы. Из 40 комнат расписано уже более 20, все они перекликаются между собой и в то же время, каждая уникальна по-своему. Одно крыло дома отдано приезжающим гостям, которых Клэр очень любила принимать ещё в студенческие годы. Здесь же находится мастерская, больше похожая на оранжерею.
К росписям стен добавьте работы по керамике, текстилю и огромные полотна картин — вот уж действительно есть что посмотреть, не дом, а музей. И, кстати, здесь проходят дни открытых дверей, так что реально запросто попасть в эту сказку.
Вокруг дома вместо сорняков появились цветы, а комнаты заполнили растительные композиции. И в этом буйстве зелени трудно понять где реальный букет переходит в букет нарисованный. Всё смешивается и растворяется друг в друге, словно стираются границы реальности.
Веточка зелени переходит в живопись, а живописная стена начинает казаться продолжением сада. Выполненная в мягкой манере роспись, будто бы обволакивает стены, плавно переползая на двери и потолок, и растворяя их в цветах и туманной дымке.
Все интерьеры выполнены в мягкой цветовой гамме, изысканны и сдержаны одновременно. Всё строго, ничего лишнего. И это удивительное сочетание старины и современности!
Полистайте галерею, чтобы посмотреть интерьеры.
Стиль живописи Клэр — это некое пересечение европейского и азиатского направлений. Для неё характерны непередаваемое ощущение игры света, размытые двоящиеся границы объектов, яркий акцент и плавный уход в никуда. Кстати, для получения эффекта свечения художница иногда практикует письмо маслом по потали. Её живопись сложно перепутать с чьей-то ещё. Клэр Баслер имеет мировую известность и не раз проводила персональные выставки в Европе, России, Китае и США.
В галерее ниже можно увидеть её работы.
Пытаясь засунуть сюда как можно больше её работ, всё время думала, как жаль, что статья не резиновая, ваше время не бесконечно, а качество фоток при публикации здесь, вызывает желание прослезиться. Но что могла сделала, надеюсь вы сможете в этом разглядеть ту красоту, которую вижу я за экраном монитора. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, и до новых встреч!
Взято: Тут
645