Герои советских фильмов в пин-ап стиле ( 12 фото )

Это интересно

Пин-ап художник Андрей Тарусов известен многим, прежде всего как создатель необычных календарей. Темы для творчества он выбирает разные: Олимпиада в Сочи, Революция 1917 года, диснеевские принцессы и даже покемоны. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из его самых забавных творений – “Кинематографическим календарем”, в котором знакомые нам с детства персонажи предстают в совершенно новых, провокационных образах.

“Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика”, 1967г.

Надо сказать, студентка, комсомолка, спортсменка Нина в легендарной комедии Гайдая выглядела не менее привлекательно.


“Джентльмены удачи”, 1971г.

А вот эта девушка, с которой в фильме заигрывал Косой, выглядела куда более скромно.


“Иван Васильевич меняет профессию”, 1973

Не все образы у художника получились идентичными оригиналу. Как мы помним красавица Зина из комедии все того же Гайдая на момент встречи с Иваном Грозным была совершенно в другом наряде.


“Бриллиантовая рука”, 1968г.

“Руссо туристо облико морале,” – помните? В общем, этот кадр вполне предсказуемо оказался в календаре художника.


“Д’Артаньян и три мушкетера”, 1978г.

Скромной Констанции художник предпочел вот такую чувственную леди.


“12 стульев”, 1971г.

А вот этот кадр художник зарисовал практически один в один.


“Тот самый Мюнхгаузен”, 1979г.

Пожалуй, очаровательной Марте досталось меньше всего.


“Полосатый рейс”, 1961г.

Если бы такую эксцентричную кинокомедию снимали где-нибудь во Франции, главная героиня непременно щеголяла бы в бикини на протяжении всего фильма. Но в Советском Союзе, как известно, секса не было. Дрессировщица Марианна выглядела на экране очень пристойно.


“Я шагаю по Москве”, 1963г.

Девушку в метро зрители, наверное, вообще плохо помнят. В календаре она выглядит весьма эффектно.


“Карнавальная ночь”, 1956г.

Товарищ Огурцов получился точной копией персонажа в фильме. А вот кокетливая Леночка Крылова в исполнении Людмилы Гурченко совсем не похожа на девушку в календаре.


“Белое солнце пустыни”, 1969г.

Павел Артемьевич Верещагин мог только мечтать о такой сексуальной жене. А может, оно и не надо было ему…


“Человек с бульвара Капуцинов”, 1987г.

Диана в фильме и так выглядела очень сексапильно. Но художник решил на этом не останавливаться.


Другие новости

Навигация