juju

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря ( 21 фото )

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Привет. Меня зовут Амрита, мне 7 лет. Это еще один мой рассказ о наших морских приключениях.

Сразу хочу предупредить. Никакого кораблекрушения не было. Мы ведь очень опытные мореплаватели. Но, если Вы надумаете повторить наше путешествие, не посоветовавшись с нами - у Вас обязательно будет.

Актуальное Чешские пожарные опубликовали эффектные фото горящего поезда в зимнем лесу Новинки в приложении: «Удиви меня» Власти Мурманской области разрешили въезд в Хибины

Наше путешествие началось в Бухте Потерянного Зонтика. Хотя, тогда она еще не была Бухтой Потерянного Зонтика. Но когда мы уплыли из нее, оказалось, что мы там забыли зонтик. Но обнаружили это не сразу, а на следующий день. И когда вернулись за зонтиком, нас угостили коробкой вафель, но переименовывать бухту в Бухту Хрустящих Вафель мы не стали.

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

В самый первый день похода я решила  научиться кидать плоские камушки, чтобы они подпрыгивали на воде. К концу похода я уже достигла некоторых успехов в этом мастерстве. Но тогда камушки плюхались в воду и тонули, не желая прыгать по воде и ужасно меня сердили!

В прошлом году мы уже плавали здесь. И тогда мы заканчивали наш поход в этой бухте. Тогда мой маленький брат Ника был еще большим разбойником и разогнал всех котят. Они до сих пор его боятся, и теперь там не гуляют.

Теперь Ника устроил охоту на морских ежей. Он кидал в них камешки и хотел, чтобы они ушли. Но уйти пришлось нам. Папа накачал лодку, загрузил вещи, нас, и мы поплыли.

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Перед этим на разбойника Нику напал еще больший разбойник – Злобная Оса. Она укусила его в левую ногу, а в ней уже было 2 свежих жала ее предшественниц. Так что нога его очень опухла и он 2 дня не мог ходить. И весь поход требовал, чтобы мама ему чесала ногу. В честь этого папа вспомнил песню, которую мы все время пели:

«100 колесый паровоз Разогнался на бегуВ голове моей опять«Чеши, чеши мою ногу»…»

Я не очень люблю плавать на лодке. Но вначале каждого плавания я забываю об этом и мне нравится.

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Первая наша остановка была в Бухте Сокровищ. Наш поход только начался, а мы уже насобирали полные карманы красивых ракушек. Можно и возвращаться! Но мы поплыли дальше и остановились на обед в бухте Колючего Ежа. Я нашла там панцырь морского ежа с крупными иголками. Таких еще никто не видел! Иголки были очень толстыми и острыми. Папа говорил, что они могут продырявить дно нашего корабля, но не могла же я оставить такой трофей! Конечно, взяла его с собой. Правда, в дороге иголки поломались и превратились в осколки Колючего ежа. А потом и вовсе потерялись среди ракушек в моем Сундучке трофеев.

Мы плыли дальше, на море поднялись волны. Папа говорил: «Какие они большие!». Он еще не знал, что ждет нас впереди!

К вечеру мы доплыли до бухты Райской. Но сейчас в ней было сыро и ровная площадка под палатку, которую папа построил в прошлом году, уже искривилась. Мы ушли ночевать в соседнюю лесную бухту и встали среди могучих сосен, заросших лианами. Я носила Нике бутербродики с шоколадной пастой, чтобы у него прошла нога. А он все плакал – Чеши ногУ!!! А я уже устала ее чесать!

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Утром, когда я проснулась, папа позвал меня смотреть подземный костер. И правда, на пляже из-под камней шел дым и жар. Папа заливал и заливал камни морской водой, а дым валил все сильнее. Оказалось, от нашего вчерашнего костра горят сухие водоросли, забившиеся глубоко под камни.

Раньше я всегда спала под полотенцем и очень мерзла. В этот поход мне купили настоящий спальник. И утром мама попросила меня убрать спальник в мешок. А в мешке оказалась надувная гармошка.  Это такая традиция. Каждый год в походе у нас чудесным образом появляется надувная гармошка, а потом мы ее кому-нибудь дарим. И теперь у меня была новая! Конечно, Ника стал кричать, что это его гармошка. Он хочет все, что видит. И мы начали спорить. И спорили из-за нее весь поход. А папа грозился выкинуть ее в море.

В этот день на обед мы остановились в бухте У Ликийской тропы. Вдоль побережья идет древняя тропа и спускается во все красивые бухты. Здесь мы с Никой залезли на большую сосну и играли на ней на гармошке. А потом пошли с мамой гулять по древней тропе в соседнюю бухту. И там обнаружили череп дракона и его бедренную кость. Я представила себе кровожадное страшилище, которое расправилось с этим драконом! Мы даже приглядели дупло, где оно живет. Я пыталась достать его, но он не показывался. Наверняка испугался, подлый трус!

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Папа нас все время ругает. Мы любим погулять, и не любим плыть. Но у папы план, который нужно выполнять. И в этот вечер он нас пугал ночевкой на помойке и ночным переходом. И все так и вышло! Вначале он говорил, что будет хорошая бухта, но в ней оказалось болото. А в болоте, как мы знаем, живут крокодилы. А ночами они слишком громко скрипят зубами и мешают спать. Поэтому мы предложили ему поискать местечко поспокойнее. Но его, как назло, не было. Мы плыли и плыли, вокруг были только скалистые берега. Стемнело, только луна освещала путь. В свете луны бухты были едва видны. И часто тонкая полоса около воды означала вовсе не бухту, а маленький пляжик, на котором мы бы точно не поместились. В отчаянии мы даже хотели занять корабль, на котором пировали пираты. Но решили пощадить их.

Мы плыли и плыли в ночи. Я уже почти заснула на мешках с нашим снаряжением, а подходящего места не находили! В результате мы достигли песчаной Бухты Ночного Приключения. На берегу я поискала дрова, но их там не было. И я решила, что раз не будет костра, то нам не на чем будет жарить кабанчика, который придет ночью в гости. Так что я ничего не потеряю, если просплю ужин. Папа выровнял площадки под палатки, и, как только все было готово, я сразу залегла и заснула.

На следующий день я научилась в руках держать морского ежа.   А вы пробовали взять живого морского ежа в руки? Я тоже раньше боялась. Но папа придумал отличный способ. Он взял ежа вместе с камушком, на котором тот сидел. И я так держала и он меня ничуть не уколол. Хотя мне было очень страшно.

Днем папа посмотрел внимательно в карту и сказал, что ближайшие 3 дня пути не будет поселков. А воды у нас оставалась одна бутылка. И мы решили ограбить яхту. Выбрали большую красивую яхту и подплыли к ней. «Эгегей, выходи!» - кричали мы. Пассажиры и вся команда испуганно выскочили на борт, и яхта даже накренилась на наш бок. Мы испугались, что она перевернется из-за нас. Вначале все на борту растерялись. Наверное, решили, что мы потерпели кораблекрушение. Но когда поняли, что нам нужна всего лишь вода, вздохнули спокойно. Один из пассажиров от радости принес саксофон и начал для нас в нашу честь «Подмосковные вечера».

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Вечером мы долго решали, где остановиться на ночь. Папа сказал, что мы в драконьей пасти, а мне ночевать в пасти совсем не хотелось. Я же не знаю, добрый это дракон или злой. Вдруг, он меня проглотит! Мы решили подняться на гору и посмотреть, что там впереди. На горе росли желтые и красные кустарники. Такие маленькие, как в тундре. Но они оказались такие злые, что исцарапали мне все ноги. Наверное, это защитники дракона! Впереди был маяк. Но дойти до него удалось только папе. Он сказал, что впереди ничего подходящего, и ночевать придется в пасти.

Мы остановились в Бухте под Большой Сосной. Папа разровнял площадку на узком пляже под палатки. Вечером, когда мы жгли костер, на другом берегу были огоньки, похожие на глаза скорпиона. Они весь вечер следили за нами. Ветки большой сосны, под которой мы готовили ужин, таинственно светились от нашего костра. Будто облепленные снегом .

На следующий день море было неспокойное и качало нас вверх вниз. Ника сидел на носу лодки и показывал нам свои пятки. И упал. Но к сожалению не из лодки, мама его поймала. Вот было бы весело, если бы он выпал из лодки посреди моря! В жилете он все равно не утонет!

Тогда мы долго не могли найти бухту для ночевки. Везде дул сильный ветер. В поисках подходящего места мы обошли весь берег и острова. На одном пляже мы увидели осьминога. Он  исследовал своими щупальцами мою палку, но отнимать не стал.

Солнце уже село. Мне уже давно все надоело. Ника засыпал, да и я тоже. А папа все греб и греб куда-то. Мама хотела остановиться на  необитаемом острове, но папа не согласился и привез нас в длинную бухту, в которой гулял ветер. И там он нашел тропу в лес! Пока папа с мамой перетаскивали вещи, мы лазали по скалам. Потом нас позвали за собой, и мы оказались в темноте лесной ночи. Мы поднялись на красивую лесную поляну, где нам предстояло провести ночь. Папа разжег костер, а мы собирали ветки при свете луны и костра.  Тут было тихо и уютно, как дома. И мы совсем забыли про море, ветер, волны, яркое солнце и узкие бухты.

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

Утром, когда мы проснулись, папа уже ушел. Он хотел добыть для нас что-то вкусненькое, а в карте неподалеку должен быть ресторан. Скоро папа вернулся и принес замороженный батон. Больше ничего добыть не удалось. Он рассказал, что ночью к лодке приходил кабан, а утром лошадь. Мы даже ходили искать следы лошади, и нашли один след.

Погода тогда была отличная, мы прекрасно провели утро, но после обеда все изменилось. Небо потемнело и задул сильнейший ветер. Мы причалили в ближайшую бухту, быстро поставили палатку, папа загородил ее лодкой от ветра. Когда начал капать дождь, мы все залезли в палатку. Папа и Ника заснули, а мы слушали историю. Было так уютно и не хотелось шевелиться. Но скоро дождь перестал и папа велел собираться дальше.

А дальше было самое страшное!

Небо было еще черное, и мама боялась. Папа велел нам разгонять тучи, и мы говорили: «Какая хорошая погода!». Мы обогнули мыс и зашли в соседний залив. Но ветер там оказался таким сильным, что не пускал нас. Как папа не старался, мы почти не двигались вперед. Рядом были скалистые берега и волны. Тогда папа решил пересечь залив. Дул очень сильный ветер, волны захлестывали лодку. Папа сказал мне слезть с моего места, чтобы я не была парусом. Нас и так уносило в море. Я села около него на дно, спрятала свое личико и старалась представить, что это сон. Нас поливало дождем, заливало волнами. И это продолжалось очень долго. Папа все греб и греб изо всех сил. И, наконец, нам удалось достичь противоположного берега. Это была крайняя бухта, если бы мы не зашли в нее, ветер унес бы в море.

Бухта оказалась не очень гостеприимная, ночевать в ней было негде. Зато мы нашли маленького пупса, а Нике очередной поплавок. Мы начали драться из-за пупса, забыв про все тяготы пути. Я победила, пупс мой! Правда, на следующей стоянке я уже его забыла. А дома он снова нашелся и валяется где-то в углу.

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

На следующий день мы поплыли дальше. Погода была очень переменчивой. На горизонте сгущались тучи, и я все время следила за тем, куда они движутся. Но одни тучи двигались в одну сторону, а другие – в другую. И я все гадала, будет ли дождь. Черное небо надвигалось, и мы остановились на маленьком пляжике под утесом. Из моря всплыла черепаха и с удивлением посмотрела на нас. Мы устроились в русле пересохшей горной реки, под густыми кустами. И собирались там, как в домике, пережидать дождик. Но дождь так и не пошел, мы пообедали и поплыли дальше.

Папа всегда любит выплывать прямо перед грозой. Мы доплыли до бухты У Потопленного Фрегата. Там у берега стоит старый корабль с упавшей мачтой. Наверное, разграбленный пиратами. Мы опередили дождь. Но когда разгружали вещи, он нас настиг и всех промочил. Зато потом над заливом засияла большая красивая радуга. И солнце осветило все вокруг. Нам сразу захотелось чего-то интересного, и мы с Никой и мамой отправились плавать на лодке. Но капитаном была я. Оказалось, это не так и сложно - возить маму и Нику по морю. И очень интересно. Я чуть не врезалась в буек. А потом греб Ника , но мы двигались совсем не туда и непонятно куда.

Ночью опять был дождь и хорошо нас подмочил. Хоть мы и из палатки не вылезали. Утром мне тоже очень не хотелось вылезать. Но пришлось, ведь пропустить завтрак – не в моих силах! Пусть даже на завтрак кормят овсянкой.

На небе были тучи и мы никак не могли решиться двинуться в путь. Когда уже почти собрались, полило, хорошо, палатку не убрали. Потом, наконец, поплыли. И правильно сделали. Тучи испугались отважных мореплавателей и быстро разбежались кто куда. Я купалась с лодки в красивом море. Мы проплывали острова. И приплыли в бухту Райскую. Я в ней уже была 3 раза. Наверное, папа не знает других бухт. Он отправился в магазин, а мы купались, плавали на досках, сушили вещи. А вечером устроили пирушку. А потом прочитали смс от бабушки, оказывается, в Измире было землетрясение и цунами. А мы даже не заметили. Нашей лодке ничего не страшно!

Избежавшие кораблекрушения. 9 дней по волнам Эгейского моря

На следующее утро мы решили, что не боимся цунами. И направились дальше, в сторону Амфиострова. Я про него уже рассказывала прежде. По дороге видели дельфина и я назвала залив Заливом Дельфина. Мы приплыли туда рано, и весь день отдыхали, купались, я летала на зонтике.

А вечером ходили смотреть Амфитеатр и собирать Амфоры. Я нашла много ручек древних амфор. Когда мы вернулись, наш лагерь переехал совсем в другое место. Оказывается, задул сильный ветер и палатки сдувало. Папа нашел закрытую оливковыми деревьями и кустами полянку. Тут он построил большой очаг и разжег большой костер. Что было очень кстати.

Утром ветер стих, я мыла в море миски и мама рассказывала, что  я делала то же самое 5 лет назад, когда впервые была на этом острове. Мы поплыли к берегу. Это был последний день нашего путешествия. И я была очень рада, что сегодня мы вернемся в наш домик к бабушке. Мне уже очень хотелось домой. Поэтому настроение было хорошее. Наверное, это был один из самых приятных моментов во всем путешествии – возвращение домой.

конец октября 2020 года

Взято: Тут

+3661095
  • 0
  • 11 835
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?