Ironsmasher
Катя из фильма "Высота" - лучшая роль Инны Макаровой ( 9 фото )
В 1957 году журнал "Советский экран" впервые провел опрос среди читателей с целью выявить лучший советский фильм года. Несмотря на то, что фильм "Высота" не оказался в числе лидеров проката, читателями журнала он был поставлен на первое место.
Журнал "Советский экран" №24, 1957 год
С одной стороны, кому-то фильм может показаться скучным, потому что он снят на производственную тему. С другой стороны, талант режиссера Александра Зархи и очаровательные актеры создали в итоге один из шедевров советской кинематографии.
Сюда же приплюсуем просто фантастическую операторскую работу Владимира Монахова и музыку Родиона Щедрина. "Марш монтажников" на слова В.Котова шагнул с киноэкрана на советскую эстраду.
Помимо производственной тематики, в фильме есть любовная линия, и даже не одна. Причем, между этими двумя темами не возникает никакого антагонизма, а скорее наоборот, существует полная гармония. Режиссер хочет показать нам, что без честного труда труда не может быть любви. Пусть эта мысль звучит несколько прямолинейно, но тут следует учитывать политические реалии тех лет.
Главная героиня фильма "Высота" Катя в исполнении Инны Макаровой на протяжении фильма проходит путь от разбитной девушки с наколкой на руке и с сигаретой в зубах до зрелой женщины, которая вполне может осознанно отвечать за свои поступки.
В финале она даже вступает в комсомол. Несколько наивный поворот сюжета? Возможно! Однако любому советскому режиссеру трудно было избежать подобных штампов при съемке фильмов в те годы.
Примерно такой же путь преодолевает и Николай Пасечник в исполнении Николая Рыбникова. Кстати, героев роднит и очень похожее детство. Оба потеряли своих родителей во время войны.
Также прекрасно разыгран любовный треугольник между другими главными героями этой картины. В непростых взаимоотношениях оказались начальник строительства Игорь Дерябин (Василий Макаров), его жена Маша (Марина Стриженова) и прораб Токмаков (Геннадий Карнович-Валуа).
Как раз в этот момент на первый план выдвигается производственная тема. Решение тех или иных производственных задач помогает сближению Кати и Коли, а также помогает решить проблему любовного треугольника других персонажей картины.
Получился в меру веселый, в меру трагичный, в меру воспитательный фильм, который нескучно пересматривать и в наше время.
Журнал "Советский экран" №24, 1957 год
С одной стороны, кому-то фильм может показаться скучным, потому что он снят на производственную тему. С другой стороны, талант режиссера Александра Зархи и очаровательные актеры создали в итоге один из шедевров советской кинематографии.
Сюда же приплюсуем просто фантастическую операторскую работу Владимира Монахова и музыку Родиона Щедрина. "Марш монтажников" на слова В.Котова шагнул с киноэкрана на советскую эстраду.
Помимо производственной тематики, в фильме есть любовная линия, и даже не одна. Причем, между этими двумя темами не возникает никакого антагонизма, а скорее наоборот, существует полная гармония. Режиссер хочет показать нам, что без честного труда труда не может быть любви. Пусть эта мысль звучит несколько прямолинейно, но тут следует учитывать политические реалии тех лет.
Главная героиня фильма "Высота" Катя в исполнении Инны Макаровой на протяжении фильма проходит путь от разбитной девушки с наколкой на руке и с сигаретой в зубах до зрелой женщины, которая вполне может осознанно отвечать за свои поступки.
В финале она даже вступает в комсомол. Несколько наивный поворот сюжета? Возможно! Однако любому советскому режиссеру трудно было избежать подобных штампов при съемке фильмов в те годы.
Примерно такой же путь преодолевает и Николай Пасечник в исполнении Николая Рыбникова. Кстати, героев роднит и очень похожее детство. Оба потеряли своих родителей во время войны.
Также прекрасно разыгран любовный треугольник между другими главными героями этой картины. В непростых взаимоотношениях оказались начальник строительства Игорь Дерябин (Василий Макаров), его жена Маша (Марина Стриженова) и прораб Токмаков (Геннадий Карнович-Валуа).
Как раз в этот момент на первый план выдвигается производственная тема. Решение тех или иных производственных задач помогает сближению Кати и Коли, а также помогает решить проблему любовного треугольника других персонажей картины.
Получился в меру веселый, в меру трагичный, в меру воспитательный фильм, который нескучно пересматривать и в наше время.
Взято: Тут
1808