AnnaDlugga
Четырбок идет бок о бок с противниками местного колорита ( 1 фото )
Денису Четырбоку, такое ощущение, просто хочется куда-нибудь вставить свои три слова. Причем есть у него стремление – осрамить самое святое, без чего Петербург не будет Петербургом.
Законодательных инициатив у него полно, полету фантазии приходится лишь завидовать. Однако каждый из предложенных им законов или поправок депутатам ЗакСа приходится пересматривать, словно переделывать за маленьким ребенком то, что он сделать хорошо неспособен в силу своего возраста. И приговаривать при этом: - «Ах ты, Деня, опять за тебя переделывать, ой-ей-ей…»
В начале октября депутат обозвал пиво, которое продается от 50 рублей за поллитра, «дешевым спиртным напитком». Таким образом он хотел увеличить минимальную отпускную цену алкоголя в заведениях города. По факту эта инициатива является продолжением так называемого закона о «наливайках», который должен был запретить работать небольшим ламповым барам, площадью менее 50 кв. метров и расположенных в жилых домах. В рамках этого закона должны были закрыться самые атмосферные и творческие бары Петербурга, где можно было найти самые редкие сорта алкоголя, в том числе, крафтового пива. Тогда на защиту заведений встали деятели культуры, футбольные болельщики и маркетологи.
Многие предложения депутата не просто вызывают нарекания со стороны его коллег, но и требуют доработок, как, например, с «наливайками», в список которых попало много приличных заведений, очень известных и любимых петербуржцам и гостям города.
Но Четырбок все норовит потоптаться по святыням культурной столицы. Новое стремление депутата ограничить уличных музыкантов вызвало общественный резонанс. И не удивительно – непосредственными субъектами загребущих рук парламентария стала большая и колоритная часть Петербурга, которая просто так сдаваться не намерена. Это те люди, некоторые из которых уже десятилетиями играют в своих точках, пережив Ленинградский Рок-клуб, Сайгон и иже с ними. Их стойкость может сравниться разве что с их твердостью и частотой в выкрикивании «Цой жив!». Что подтвердил и соответствующий опрос, который был создан активистами. Результаты опроса наглядно показали, что законодательная инициатива об ограничении деятельности уличных музыкантов жителями города воспринята в штыки.
Уличные артисты объединились в профсоюз, противостоя депутату. В сентябре музыкантов начали массово задерживать на улицах города. Предложения Четырбока показались объединению музыкантов чуть ли не оскорбительными – как это вообще можно, ставить четкие ограничения творческим людям? Какие такие списки мест для легальных выступлений? Какое такое направление заявок на выступление? Как вообще можно остановить творческого человека подобной бюрократией?
Исходя из этого, музыкальное сообщество видит один выход из ситуации: обеспечить исполнение закона представительством от музыкального сектора, а также устроить опрос, охватывающий все слои общества.
Как говорилось выше, активисты и сами музыканты устроили опрос общественного мнения. Так как же петербуржцы относятся к уличной творческой деятельности?
523