vesas
Ползучая "транспедеризация" завоевала Европу и рвётся в Россию ( 5 фото )
ЛГБТ – это не только ориентация, это ещё и всемирное политическое течение. И скорее уже больше второе, чем первое. Речь не о простых людях нетрадиционной ориентации, а именно о тех, кто эту самую ориентацию выставляет на щит и несёт её как знамя. И именно по факту особенностей своих сексуальных предпочтений эта группа требует себе особых прав и возможностей, прикрываясь, естественно, борьбой за права человека. В России, несмотря на законодательные усилия и довольно консервативное общество, пресловутое "гей-лобби" понемногу входит в силу и пытается требовать себе всё тех же отдельных прав, "отличных от других".
Автор:
Александр Чаусов
Трансы в европейской политике – чужие среди геев. Но уже всё "исправили"
Впрочем, начать стоит с Европы и, если шире, с западной цивилизации в целом. Там уже несколько лет представители ЛГБТ целенаправленно идут в политику и занимают довольно высокие посты в государственных системах. Первым действительно резонансным случаем было избрание в 2009 году на пост премьер-министра Исландии Йоханны Сигурдардоттир, открытой лесбиянки, которая в 2010 году не замедлила вступить в "официальный брак". Дело в том, что до её избрания в этой стране брак был всё же союзом мужчины и женщины, а однополые пары могли зарегистрировать некое "гражданское партнёрство". Но в итоге "брак" между представителями ЛГБТ в Исландии был одобрен законами этой страны. И это очень важный политико-философский мотив, о котором речь пойдёт чуть дальше.
Премьер-министр Исландии Йоханна Сигурдардоттир. Фото: x99/ZUMApress.com/Global Look Press
В США бывший министром обороны в 2016–2017 годах Эрик Фэннинг является открытым геем и лидером одной из правозащитных ЛГБТ-организаций. С ним тоже связан довольно интересный в политическом смысле сюжет. Ряд журналистов считает, что Фэннинг занял столь высокий пост в американской военной системе, чтобы продемонстрировать на практике окончательную отмену закона "Не спрашивай, не говори", запрещавшего служить в армии людям, которые принципиально демонстрируют свою ЛГБТ-ориентацию. А командованию в армии этот же нормативный акт запрещал интересоваться подобными темами у коллег и подчинённых. То есть, повторимся, в случае с ЛГБТ-активистами речь идёт не об ориентации как таковой, а о принципиальном требовании её публично демонстрировать, а проще говоря, навязывать.
Но США в отношении всяческих меньшинств и борьбы за их права – это оплот либерализма.
А что в более консервативных странах? Странах, ряд из которых традиционно считался оплотом христианского консерватизма. Там, в общем, наблюдаются всё те же процессы.
В Польше в 2001 году депутатом сейма страны стал... стала... стало Анна (Кшиштоф) Гродская, открытый трансгендер. Что характерно, "переход из мальчика в девочку" пан Гродски начал в 2007 году, в 2010 переход завершился, а в 2011, кто бы мог подумать, уже пани Гродская проходит на выборах в парламент страны. Естественно, с программой "равенства прав ЛГБТ и гетеросексуалов".
Бывший министр обороны США в 2016–2017 годах Эрик Фэннинг. Фото: Jim Watson/Pool via CNP|usage worldwide/Global Look Press
В Ирландии действующий премьер Лео Варадкар – открытый гей. При этом, опять же, интересная особенность с датами. До своего каминг-аута, то есть открытого объявления себя геем, Варадкар уже пытался участвовать в выборах и проигрывал. В 2015-м он заявляет, что он гей, в 2017-м становится премьер-министром страны. Вот вам и оплот католичества, а также "вотчина святого Патрика".
Впрочем, не отстают от общих трендов и "православные" государства. Так, в Сербии действующий премьер, Анна Брнабич – открытая лесбиянка, которая была избрана в 2017-м, тогда же принимала участие в сербском гей-параде. И здесь возникает ещё один немаловажный сюжет – у Брнабич с её партнёршей есть ребёнок, появившийся благодаря искусственному оплодотворению.
В Польше в 2001 году депутатом сейма страны стала Анна (Кшиштоф) Гродская. Фото: CTK Photo/Michal Okla/Global Look Press
Отдельно в этом списке можно отметить трансгендеров. Если гомосексуалисты и лесбиянки давно стали частью европейского политикума, то трансгендеры до недавнего времени тут мало чем могли похвастать. Ну вот стала французженка Мари Ко первым трансгендерным политиком во Франции, заняв пост мэра городка Тиюа-ле-Маршьенн, в Италии Джанмарко Негри вступил в должность мэра Тромелло. Кто знает эти городки, кроме тех же трансгендеров? Зато теперь им есть что отмечать как высшее на данный момент достижение – 57-летняя Петра де Суттер из Фламандской партии зелёных занялао (запутаться можно в этих окончаниях! Как же тогда писать про представителей ещё 56 полов?) пост вице-премьера Бельгии. Что, натуралы, съели?
Этот список можно продолжать долго. Характерно тут то, что гей-сообщество весьма консолидировано, организовано и голосует за своих практически единогласно, продвигая их в политику. А в ответ такие кандидаты начинают продвигать весьма своеобразную политическую повестку, в центре которой – права ЛГБТ на то, что для них часто физически невозможно. Например, на детей.
"Родила меня мама". А потом отдала геям…
В России в этом отношении всё же не настолько "лихо". По сути, если говорить о нашей политической системе, у нас на уровне общественного табу всё же действует правило "Не спрашивай, не говори". Не важно, что и кто там у тебя в постели, просто соответствуй публичным нормам поведения и нормально работай. В конце концов, даже Путин в своё время заявлял, что у нас геи даже получают государственные награды. Конечно, не за ориентацию.
Но в России есть и свои гей-активисты, и своё гей-лобби, которое пытается добиться того же, что уже достигнуто в Европе и США. Начать тут можно с, казалось бы, курьёзного события, которое на первый взгляд не имеет отношения к политике.
В Екатеринбурге ЛГБТ-активистка и открытая лесбиянка Алла Чикинда поменяла своё отчество на "матчество". Она теперь не Алла Васильевна, а Алла Ириновна. Объяснила она свой шаг следующим образом: "Рожала меня мама, и именно её имя должно быть закреплено в моих документах, вопреки непонятно откуда взявшимся патриархальным традициям".
Откуда взялись патриархальные традиции – понятно всем более или менее образованным людям, но это уже отдельная тема. Куда важнее вот это "рожала меня мама". Потому что фактически такое вот "матчество" открывает двери ко всё тому же усыновлению и удочерению гей-парами детей. Схема тут простая и начинается она с суррогатного материнства. А также с тезиса, что женщина вправе распоряжаться своим телом так, как пожелает. На начальной стадии этот тезис ведёт к легализации абортов. А вот потом, по логике окон Овертона, оказывается, что и родившийся ребёнок – это, в целом, тоже ещё пока "часть тела женщины". И это значит, что им она имеет полное моральное право распоряжаться. Например, отдать в другую семью. Даже если это гей-семья. Собственно говоря, та самая Чикинда с "матчеством" – пресс-секретарь ЛГБТ-центра в Екатеринбурге, который недавно проводил гей-фестиваль. Как не вспомнить про яблочко и яблоньку...
Санкт-Петербург, участники шествия с ЛГБТ-флагом на Невском проспекте. Фото: Roofsoldier/Shutterstock
И, собственно, подобные случаи в России не заставили себя ждать. Что, в принципе, логично, поскольку у нас суррогатное материнство разрешено законом. Но инцидент с геями, которые путём ЭКО заполучали себе и усыновляли детей от суррогатных матерей, вызвал, мягко говоря, общественный резонанс. Более того, подобной практикой заинтересовались правоохранительные органы. И, по некоторым данным, проверку собирается инициировать Следственный комитет РФ. Потому что такая система, когда некий одинокий гей заключает договор с суррогатной матерью, а потом усыновляет появившегося ребёнка, очень напоминает банальную "торговлю детьми". Тут же появились и противники активности компетентных органов.
Депутат ГД РФ Оксана Пушкина, ярая сторонница ювенальной юстиции и вмешательства в семейные отношения уполномоченных органов и "общественности", написала открытое письмо генпрокурору РФ Игорю Краснову, в котором потребовала защитить гей-отцов, поскольку "ребята ни в чём не виноваты, в сложившейся ситуации наш долг – защитить их от бесправия и мракобесия".
В чём могут быть виноваты такие "ребята", если речь идёт об отцах, демонстрирует нам дело Юрия Дмитриева, который получил 13 лет тюрьмы за фотографии приёмной дочери, которые следствие расценило не как "невинное искусство", а как изготовление детской порнографии. Впрочем, здесь можно возразить, что не все ЛГБТ – педофилы, и вообще такой подход – излишнее обобщение и передёргивание фактов. Поэтому не будем обобщать, благо проблема в данном случае не в отдельных девиациях и девиантах.
Природу не обманешь
Проблема в том, что и институт суррогатного материнства, и институт однополых семей с усыновлением детей – это штуки глубоко болезненные и противоестественные с точки зрения психологии и физиологии.
Если уж говорить о том же суррогатном материнстве, то это и удар по психике такой суррогатной матери. И, к слову, так считают не только христианские консерваторы. Например, в Швеции суррогатное материнство запрещено в любом виде.
Православный публицист Сергей Худиев в своём блоге, говоря на эту тему, отметил следующее:
Вот был на съёмках телепередачи, там была суррогатная мать, которая плачет и хочет забрать себе ребёнка. Характерно, что на той же передаче некая немолодая дама, которая была горой за СМ, была также за проституцию – мол, кто вы, чтобы указывать женщине, что ей делать со своим телом.
Да я не указываю – просто если женщина пропускает через своё тело по десять незнакомых мужиков за смену (это вот так выглядит на самом деле, об этом подробные доклады есть), которые обращаются с ней, мягко говоря, без уважения и сострадания, аргумент "она же сама подписалась и деньги берёт" представляется мне неубедительным.
Человек, который эксплуатирует женское тело таким образом, преступник, и в либеральнейшей Швеции за это наказывают – там же и СМ запрещено. Я указываю на Швецию, чтобы мне не сказали, что зло тут видят только религиозные люди. Шведские законодатели – точно не столпы благочестия.
Вот и когда мне говорят, что женщина, выносившая ребёнка под сердцем, должна его отдать и забыть навсегда, потому что она же подписалась и деньги взяла – мне это кажется неубедительным. Я в данном случае солидарен со шведскими законодателями.
А если возвращаться к теме ЛГБТ-семей, то однополая семья не может обзавестись потомством естественным, природой обозначенным путём. Но ЛГБТ-активисты в своих социальных и политических устремлениях хотят обмануть и природу, и здравый смысл, в итоге добиваясь для себя права на "карикатуру семьи".
По большому счёту, хорошо, живите однополым союзом, вы в этом решении свободны. Но любая свобода в чём-то одном подразумевает ограничение свободы в чём-то другом. Грубо говоря, ты можешь вести радикально здоровый образ жизни, но тогда от кучи вещей в своём рационе и привычках придётся отказаться. Или можешь употреблять наркотики на завтрак, обед и ужин, но тогда забудь о здоровье, да, в общем, и жизнь твоя, хоть и будет пронизана грёзами, но окажется весьма недолгой. Свобода не может существовать без ответственности, без естественных ограничений, без последствий свободного выбора. Выбор какого-то одного пути закрывает, как минимум, ещё один, не выбранный, путь.
Но вот что касается ЛГБТ-актива, то здесь люди в буквальном смысле пытаются усидеть на двух стульях. И нести граду и миру свою ориентацию, и не соблюдать физиологические ограничения, непосредственно связанные с этой самой ориентацией. Эти люди хотят для себя "традиционного брака", более того, периодически требуют для себя "венчания".
Хотя, казалось бы, ну да, вы вне Церкви, по вполне понятным причинам, но вам-то в таком случае Церковь зачем? Живите себе параллельно, никак не соприкасаясь. Тем не менее, зачем-то нужна. А потому в той же Европе мы имеем уже не просто гомосексуалистов и лесбинок плюс ещё 56 полов, но и "квир-богословие", и лесбиянок-епископов, и много других "интересных" вещей, которые на корню уничтожают христианство, превращая его в очередной "гей-клуб" в христианских декорациях.
И как бы нам не пришлось вскоре вводить термин "депутат нетрадиционной ориентации". Или они уже есть, судя по тому, как на защиту меньшинств от мифических опасностей встают определённые представители политического истеблишмента?
Взято: Тут
685