sniper_pnn
Руслан Осташко: Что забывают креаклы, требующие введения чрезвычайного положения ( 1 фото )
«Государство должно покрыть все убытки бизнеса от эпидемии». Такова позиция многих представителей российского самозваного «креативного класса». Они верещат, что Путин нарушает Конституцию, и требуют введения чрезвычайного положения. Верещат, поскольку веруют, что режим ЧП – это сплошные плюсы в виде государственных компенсаций убытков и заморозки платежей по набранным кредитам. Однако на самом деле режим ЧП – это ещё и куча обязанностей, о существовании которые туповатая либерда просто не в курсе.
Помните недавние громкие заявления одного питерского ресторатора, грозившего открыть свои заведения в рамках несогласия с карантинными мерами?
Закончилось это креакльское кудахтанье предсказуемым пшиком.
«Петербургский ресторатор Александр Затуливетров передумал открывать свои заведения 15 апреля после того, как получил анонимное пожертвование в 200 тысяч рублей «на штраф». Об этом он сообщил в своём Facebook.
«… Событие, случившееся два часа назад, окончательно изменило моё решение. Я не боялся штрафа. Потому что денег и так нет. А в середине дня на мою карту пришло 200 000 рублей с пометкой «на штраф» от человека, пожелавшего остаться неизвестным», — сообщил Затуливетров.
Понятно, да? Креакл бы победил тоталитарную власть, но какой-то человек якобы перечислил ему 200 тысяч рублей, и «борец с режимом» передумал. Однако, всячески подчёркивает, что вовсе-то он не облажался.
«Он подчеркнул, что именно этот жест незнакомца оказал прямо противоположный эффект: ресторатор решил не тратить деньги на возможные административные санкции, а перевести их своим сотрудникам, которые остались без работы и зарплаты. Затуливетров присовокупил к публикации снимки экрана с квитанциями о денежных переводах нескольким людям через мобильный банк.
«Простите меня. Я, наверное, не оправдал ваших надежд. Но поступить по-другому я не мог. Я не добивался славы, известности или рекламы. Я не пытался поднять волну народного гнева. Я лишь пытался достучаться до разума, потому что нынешний «псевдокарантин» только увеличит срок наших «каникул». Но ни одна акция, заявление, вызов не стоит здоровья и жизни конкретной семьи. Открыть при этом ресторан, вроде бы имея всё, в том числе и деньги на штраф, теперь мне кажется совершенно пошлой и неуместной затеей. Я не буду открывать ресторан».
А кудахтанья-то было. Собственно, это всё, что нужно знать о российской либерде, мечтающей о введении режима ЧП. Креаклы просто хотят денег. Потому что в их мозгах, выдраенных до блеска хлоркой, как унитаз в инфекционном отделении, блуждает одинокая мысль о способах получения халявы.
«Если прочитать статью 55 Конституции, то в части три можем увидеть следующее:
«права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».
Выделю основное. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в мере необходимой для защиты здоровья лиц.
Сразу объясню, почему лиц, а не граждан. Потому, что Российская Федерация гарантирует защиту здоровья и жизни всех лиц, находящихся на своей территории.
Так вот, Конституция нам указывает на то, что федеральными законами могут ограничиваться права».
Из этой конституционной нормы прямо вытекает законность карантинных мер.
«Смотрим Федеральные законы. Ну, сразу наверно обратим внимание на Федеральный закон “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации”, думаю, это логично.
Пункты 5 и 6 статьи 8 указанного закона говорит нам следующее. «Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
– на отдельных территориях и в насёленных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
– на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение».
Как видите, ЧП или военное положение, это вообще отдельный пункт. А в предыдущем пункте речь идёт именно об ограничениях, вызванных эпидемиями. И эти ограничения внятно перечислены в другом документе – Федеральном законе “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” от 30.03.1999 № 52-ФЗ.
«В первой статье нам раскрывают понятия, и мы видим, ограничительные мероприятия (карантин) – административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
А в статье шесть перечислены полномочия субъектов РФ, и к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся:
– принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением;
– введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.
Поясню, что Постановление любого субъекта РФ это тоже нормативный правовой акт, а Распоряжение губернатора это ненормативный правовой акт который дополняет и уточняет постановление правительства».
Вот и всё. Скорбные умом крикуны о нарушении конституционных прав посажены в лужу в три приёма. Что неудивительно, поскольку они – пробежавшиеся по верхам в поисковике интеллектуальные пигмеи. У Путина же, управляющего государством, есть юридическое образование.
А теперь – самое вкусное. Жаждущие обнуления процентов по кредитам и прочей госпомощи креаклы напрочь забывают, что собой представляет то чрезвычайное положение, введения которого они требуют.
Дам слово российскому вирусологу Алексею КорОвкину.
«Раз уж граждане так озабочены судьбой демократии, попробуем разобраться, что же такое чрезвычайное положение и режим повышенной готовности. И что нам этот режим готовит?
– Временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений».
Это когда к тебе, креакл Эдуард, приходят вежливые люди в костюмах биозащиты и говорят: «давай-ка, собирай тёплые вещи, бери под мышку кота или с кем ты там делишь сладкий хлеб городской жизни, и поедешь жить в палатке за городом». Да, палатка будет отапливаемой, на то буржуйки существуют, но вовсе не одноместной, а человек на сорок. С кормёжкой из полевой кухни, баней раз в неделю и отхожим местом на улице. Которое тебе же, Эдуард, предварительно предстоит самолично вырыть лопатой. Потому что военные экскаваторы заняты, допустим, рытьём общим могил для жертв эпидемии. На какой период придётся так жить? Не знаем. Как президент режим ЧП отменит – так сразу.
Что ещё ждёт креакла Эдуарда? Есть и другие вкусности.
« – Привлечение государственного материального резерва, мобилизация ресурсов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, изменение режима их работы, переориентация указанных организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности.
– Отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением указанными руководителями своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей».
Сегодня у тебя частная фирма, и ты перевозчик еды в магазины. А завтра – хоп – и уже неважно, частная ли она. Будешь возить гробы, например. Или – дезинфицирующие средства в бочках. Да что угодно, что военные прикажут. А станешь кочевряжиться – и вот ты больше не директор.
« – Отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных пунктом “ж” статьи 11 настоящего Федерального конституционного закона и пунктом “в” настоящей статьи, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей».
Потом-то фирму, конечно, вернут. Наверное. Когда всё закончится. А когда оно закончится, не твоего ума дело. То дело верховного главнокомандующего, на которого ты бухтел, чтобы он ввёл режим ЧП.
Ну, и на десерт.
«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда».
Среди ночи к тебе постучатся в дверь люди в форме, реквизируют твой джип для нужд штаба, выдадут лопату и отправят за околицу копать братские могилы.
И что в итоге демократичнее – режим ЧП или режим повышенной готовности с самоизоляцией?.. »
Поставленный Алексеем вопрос – риторический. Но есть все основания полагать, что скорбный умом креаклиат исхитрится извратить нормы действующего законодательства как-то так, чтобы и халяву от государства получить, и ничем при этом не быть обязанным.
А нюанс заключается в том, что людям в костюмах биозащиты, которые придут спасать гражданское население от эпидемии в рамках режима ЧП, на весь этот умственный онанизм либерды будет плевать.
Потому что не положено, и вот тут у нас есть автоматы Калашникова, если возникнут ещё какие-нибудь тупые вопросы. Хотите узнать, заряжены ли они боевыми?
Взято: Тут
673