moscovit
С вечера до полудня ( 1 фото )
В такое непростое время хочется смотреть что-нибудь хорошо знакомое, не сильно грузящее. Чтоб с хорошими актерами, без совковости, но душевное. Вот, например. Фильм по пьесе Виктора Розова с названием, которое невозможно точно воспроизвести и не перепутать.
Итак, дедушка-писатель (В.Санаев), дочь Нина (Л.Савельева), сын Ким (Л.Филатов) со своим сыном. Филатов честнейшего и прекраснодушного человека играет с тем же остервенением, с каким он играл преступников. Так он боится тлетворного влияния запада на своего сына, что его трясет. А запад - это несчастная Бразилия, в которой работает его бывшая жена.
О, такого высоконравственного мерила, как у Розова, наверное нет ни у одного автора. И в этой жесткости и бескомпромиссности есть все-таки что-то советское. В такой стерильной авторской вселенной становится страшновато. Все положительные персонажи - однолюбы, потеряли они свою любовь и второго шанса суровый автор им не дает. Впрочем, отрицательному тоже.
Зачем вообще пришел бывший жених Нины, предавший ее, когда она была больна, если он не собирается возобновлять отношения? Сэкономить один день в гостинице?
Как во сне все они собираются в один день в одном доме, чтобы выяснять свои отношения и снова убедиться, что любовь их вечна.
И пусть бы они в свое удовольсвие занимались своим садо-мазо, но представителя юного поколения жалко. Доконают они его до психушки, если он на полном серьезе просит: если я стану таким, типа подлым карьеристом, найдите меня и убейте.
А то, что все они проживают в шикарной квартире, которую дедушка заработал написанием всего одного удачного романа, никого не смущает. Хорошо жилось правильным советским писателям.
За какие романы получали квартиры, премии и пр. почести писатели от советской власти? То-то.
Взято: Тут
691