3xWEB

Самые кассовые мобильные жанры США и Канады — пазлы, социальные казино и стратегии ( 1 фото )

Компания EEDAR представила финальный отчет, в котором сообщила о доходе от мобильных игр в размере 9, 37 миллиарда долларов. Больше половины вырученных средств приходятся на пазлы, социальные казино и стратегии. Они оказались наиболее востребованы среди геймеров США и Канады. Регистрироваться в них довольно просто, а для игры совсем не обязательно делать депозит, особенно, если найти хороший сайт на площадке bonusbezdeposita.ru.

Как распределялась выручка по жанрам в США

В приведенной классификации к категории пазлов относятся игры на поиск спрятанных предметов и многочисленные викторины. Социальными казино представители компании называют слоты, некоторые карточные и настольные игры, кости. К жанру стратегий причисляют избранные карточные игры, охрану башен, построение городов с их обороной и общие стратегии. С точки зрения потребителей такое распределение носит условный характер, но для общего понимания предпочтений пользователей оно может быть полезным.

Самые кассовые мобильные жанры США и Канады — пазлы, социальные казино и стратегии

Благодаря полученным данным, можно спрогнозировать снижение спроса на стратегии. За текущий год геймеры утратили к ним былой интерес, что привело к значительному снижению выручки в этом сегменте. Отрасль не досчиталась 450 миллионов долларов из-за проседания стратегий, поэтому в 2019 году велика вероятность ухода этой категории из лидеров. На фоне такого внушительного падения выгодно выглядят многочисленные шутеры, которые стабильно добавляют себе дополнительные пункты.

На рынке мобильных игр наблюдаются глобальные перемены. Место лидера утратили многие гиганты, среди которых и Machine Zone, чьи результаты без поддержки извне оказались скромными. Геймеры активно тестируют новинки из жанра шутеров, среди которых на первые позиции выходит Fortnite. Также пользователи обожают оригинальные приложения, которые совмещают в себе реальный мир, выдуманных персонажей и элементы сражения. Ярчайшим примером таких боевых RPG становится Pokemon Go, увлечение которым превращается в настоящую эпидемию.

Если не учитывать жанровую принадлежность мобильных игр, то спрос на них в США постепенно снижается. Рост за год составил всего 20 %, а потенциальная аудитория становится взрослее. Из-за этого меняются запросы потребителей, под которые рынку придется подстраиваться.

Возрастные группы и их игровые предпочтения

Независимо от возраста и половой принадлежности, многие геймеры не равнодушны к пазлам. Единственное отличие – это время, проводимое за любимым приложением. Дольше всего расслабляются в компании игрушки пользователи от 25 до 44 лет. Также потребители из средней возрастной группы предпочитают игры различной жанровой направленности. Младшая и старшая аудитория обычно выбирают какой-то один вид игры и придерживаются своих вкусов на протяжении длительного времени.

  • 6 479
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь