Loruk
Недооцененная высокая мода якобинского рукоделия ( 26 фото )
Рукоделие XVII века было для богатых тем, примерно то, что, скажем, Александр МакКуин для современной моды. Инъекция сказочной прихоти в повседневную жизнь; рукодельные единороги на вашем гобелене в праздничном зале и розы на заднем. Нанизанное золото на тапочках, и драгоценные камни по манжету перчатки. Это был стиль сверх роскоши, через чур, стиль излишества и кичливости, но приземленный в связях с фольклором и культурным наследием. Эти якобинцы не просто хорошо одевались. Они одевались в Нарнию ...
Деталь канцлерского кошелька на выставке в галерее Уимпол-холл, Кембриджшир
Деталь канцлерского кошелька на выставке в галерее Уимпол-холл, Кембриджшир
Канцлерский кошелек на выставке в галерее Уимпол-холл, Кембриджшир
Маркус Гирартс Младший (1561-1635) - Портрет неизвестной, 1590-c1600
Вышитая кофта
Маргарет Лейтон и ее вышитая кофта 1600
Тапочки 17- го века
Деталь - платье Людовика II и Марии фон Габсбургов, короля Венгрии и Богемии, 16в
Приписывается Уильяму Ларкину, 1580-1619
1653 Неизвестный художник - Мориц фон Заксен-Цейц после смерти. Музей Шлосс Морицбург
Пара перчаток 17-го века.
Пара перчаток 17-го века.
«Якобинский» стиль рукоделия — это не столько техника шитья, сколько вибрация. Это относится к своего рода настроению, в котором царят мифические существа, растения и девы. Древо Жизни было популярным мотивом. Так же, как и херувимы, рыцарские сцены или образы, вдохновленные недавним торговым партнером Англии: Индией.
Технологии пошива «Crewel» и «stump» создавала сложные слои металлических, шелковых и шерстяных нитей, добавляя богатство и размерность дизайнам, которые были рельефом, а иногда и поднимались над поверхностью.
Зеркальце 17-го века в черепаховой оправе
Зеркальце 17-го века, деталь
Портретная работа 17-го века
Портретная работа 17-го века
Учитывая хрупкость ткани 400-летней давности, эти мелкие предметы являются одними из лучших остатков искусства вышивки.
А теперь обратите внимание:
Одна часть требовала целой профессиональной швейной команды с узкоспециализированными задачами; Роджеру можно было бы назначить фоновую живопись, а Саймон работал над золотой вышивкой и так далее.
Но было не важно, кто вышивал и какую часть. Работа часто выполнялась анонимно и всегда выполнялась мужчинами.
Питер Солтонстолл, 1610 г.
Маркус Гирартс "Портрет Фрэнсис, леди Деринг" (1577-1657) в белом платье, богато расшитом клубникой и желудями.
Приписывается Маркусу Гирартсу Младшему (1561-1635)
Ремесло настолько почиталось, что были основаны такие общества, как «Хранители и Общество Искусств и Тайн Бродереров Лондонского Сити». А если клиент остался недоволен конечным продуктом? Вещь разрезали и сжигали.
Взято: Тут
1522