Anayamath
Интервью с разработчиками Watch Dogs Legion — Лондону нездоровится ( 1 фото )

Watch Dogs и XCOM — разве может быть что-то общее у столь разных франшиз? Оказывается, да. Боёвки по ходам в том, что начиналось как банальный GTA-клон вы не увидите, но другие концепции культовой стратегии угнездились в грядущей игре от Ubisoft. Какие именно? Израсходуйте десять минут своего драгоценного времени, послушайте интервью Gmbox с Фотисом Празинисом, продакт-менеджером Ubisoft Toronto — и всё узнаете.
— Признаюсь честно — мне очень нравится концепция отсутствия главного протагониста как такового, но я немного смущён. Сюжет Watch Dogs Legion развивается благодаря ключевым миссиям и взаимодействию с мистической фигурой Бэгли, при этом в игре есть механика постоянной смерти. Объясните, как это работает всё вместе?
— Любого человека в открытом мире можно нанять, сделать частью своей команды. При этом у каждого из них — своя предыстория, плюсы и минусы, мотивация, даже набор анимаций. Таким образом, они все становятся протагонистами, образовывают движение сопротивления. В катсценах они будут вести диалоги или монологи. Ну а Бэгли — это крайне продвинутый AI, который осуществляет координацию Dedsec. Он мультизадачен и способен обрабатывать огромные объёмы информации, но всё же сюжет движется вперёд именно благодаря оперативникам.
— Окей, тогда вернёмся к механике постоянной смерти. Неужели действительно можно нанять любого гражданина Лондона?
— Если вы видите кого-то на улице — значит, этот человек может стать частью сопротивления, никаких ограничений нет. Профилируете, добавляете в контакты — и начинаете проходить так называемые “миссии истоков”, которые позволяют сделать из незнакомца оперативника Dedsec.
— Каково тогда наказание от permadeath — с учётом того, что нанять можно кого угодно? Допустим, вы играли оперативником часа 4, он стал лучшим стрелком, лучшим хакером — а потом погиб. Почувствуете ли вы негатив, как например в Dark Souls?
— Оперативники будут развиваться, и по мере этого развития вы сможете анлочить перки для создания идеального билда. В то же время будет развиваться всё движение сопротивления, Dedsec. Чем больше вы играете, тем сильнее становится сама организация, и у вас появится возможность делать апгрейды, влияющие сразу на всех оперативников в вашей команде. Таким образом, получается двойная система развития. Смерть не наступает в обязательном порядке: у вас всегда есть выбор сдаться и остаться в живых. Но если прокаченный оперативник умирает, то он умирает. Остаётся организация и другие бойцы, но его уже нет.
— Круто! Но на всякий случай, чтобы нашим читателям было понятнее: получается нечто вроде XCOM? Вся организация развивается и этот прогресс необратим, но если вы потеряли опытного бойца и вместо него развиваете с нуля посредственного зелёного новичка, играть становится сложнее.
— Да, совершенно верно — Dedsec по мере прохождения игры становится сильнее, и никто не способен откатить этот прогресс обратно. В Watch Dogs Legion есть определённые RPG-механики, и кроме общего развитие имеется ещё и личное — для каждого оперативника, вплоть до анлока специализации. Опытные кадры делают игру чуть проще, но это не значит, что потеряв их вы окажетесь в ситуации Game Over.
— Окей, понятно. Теперь по поводу получасовой презентации. На мой взгляд, этого недостаточно. Мне понравилось профилирование и сбор информации, но некоторым геймерам в зале — особенно юным — хотелось больше стрельбы, больше action. Будет ли в этом плане в игре больше свободы? Например, возможность нападения сверкая всеми пушками без всякого стелса, что в конечном итоге позволит добиться тех же целей?
— В Watch Dogs Legion можно играть так, как вам нравится. Многое зависит от классов оперативников, но ведь именно вы отвечаете за набор, за развитие и даже за конкретный билд каждого бойца. Допустим, у вас есть три штурмовика, однако и штурмовиков можно сделать разными. Мало того: даже в подходе “пушки наголо” есть свои нюансы, ведь вы можете применять как летальное, так и нелетальное вооружение. Хотите стелс? Запросто: отслеживайте паттерны патрулей, вырубайте их тихо, по одному. Хакер — это третий путь: он может контролировать не только своего дрона-паука с электрошокером, но и вражеских боевых дронов. При этом каждый оперативник — хотя бы начинающий хакер, стрелок и шпион в одном лице, а дальше всё зависит от выбора класса и специализации.
— В первых двух частях были классические action-протагонисты: спортивные типы, которые бегали, прыгали, стреляли, угоняли автомобили — ну и заодно взламывали что-то. В Legion появились по настоящему профессиональные хакеры, но это может быть бабушка у которой артрит, и ей вообще не до прыжков. Как вы вообще решили уделить профилированию и хакингу больше внимания?
— Как мы уже говорили, у вас будет возможность выбрать любого горожанина и рекрутировать агентов по собственному вкусу. Нужен бывший военный? Он присоединится к сопротивлению. Атлетичный хипстер? Такие тоже есть. Хотите команду целиком из дедушек и бабушек? Да без проблем, вам решать. Комбинация из всего вышеперечисленного тоже доступна. Нам нужно было убедиться в том, что в распоряжении геймера будут все доступные инструменты. Мы создавали ощущение погружения в мир игры, ведь многие из горожан — не зелёные новички: их предыстории имеют значение, а навыки из “нормальной” жизни помогают Dedsec как организации. И мы говорим не о чём-то эфемерном, а о конкретных геймплейных бонусах. В конце концов, игрок решает, кем будет вот эта бабушка — стелсером, хакером или энфорсером.
— Бабушка-штурмовик — такое возможно!?
— Да, ведь вы назначаете классы оперативникам. Есть желание выдать бабульке пулемёт? Пожалуйста, мы не против.
— Будет ли у Dedsec центральный хаб — место, где можно отдохнуть, зализать раны, подготовиться к следующей миссии ну и просто потусить с друзьями-хакерами?
— Да, непременно будет некое убежище, но мы пока что не можем о нём говорить. Однако до релиза ещё обязательно поделимся информацией.
— Лондон — город контрастов. Вот вилла российского олигарха и хоромы его благообразных соседей, а через пару-тройку километров можно увидеть более чем скромные домишки, в которых рабочие ютятся аж со времён индустриальной революции. В общем, социальное расслоение налицо. Увидим ли мы это в самой игре?
— Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы сделать Лондон как можно более реалистичным. У всех районов будет свой уникальный характер: если вы были в настоящей британской столице, сразу всё поймёте. В некоторых помпезных районах проживает элита, всё контролируется органами правопорядка, исторические памятники тоже под постоянной охраной. Но есть и районы другого типа — например, Кэмден. Это уже настоящая альтернатива: здесь полная свобода самовыражения, повсюду стрит-арт и граффити. Так что да: у нас представлены все ипостаси Лондона.
— Ну и последний вопрос, не очень серьёзный. Российская презентация Watch Dogs Legion начинается со слов “Лондон в ж@пе”, что с русского на английский можно примерно перевести как London is fucked. Вы не в курсе, нет ли внутри компании некоего специального гайда по презентациям, который рекомендует в любой стране начинать их с местного аналога London is fucked?
— Честно говоря, полагаю, что этот вопрос по поводу русской презентации лучше адресовать местному представительству компании.
— Но всё же, вы случайно не знаете, как презентация начинается в Кёльне или в Лос-Анджелесе?
— Всё зависит от того, о каком типе презентации вы говорите. Если о такой, как здесь, на “Игромире”, с ведущим — то скорее да: месседж действительно состоит в том, что Лондон, мягко говоря, переживает далеко не лучшие времена.
— Спасибо вам огромное за интервью.
— И вам спасибо.
Взято: Тут
104