Shakadal
Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко — от Call of Duty: Modern Warfare ( 6 фото + 2 видео )
Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим.
Муки выбора
Презентация игрового процесса состоялась в рамках мероприятия NVIDIA, посвящённого новым технологиям трассировки лучей (обещают, что они появятся и в Legion). В демозонах стояли машины с Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Minecraft, Wolfenstein: Youngblood, Control, Metro: Exodus и, собственно, новой игрой про супер-хакеров из DedSec. Посмотреть абсолютно все проекты не было никакой возможности, поэтому я сосредоточился на игре от Ubisoft — уж очень мне в своё время понравилась вторая часть.
Но для начала — о новой «колде», благо рассказывать тут почти нечего: нам представили лишь новый режим под названием Gunfight, в котором вы с напарником сражаетесь в серии матчей против другой пары игроков. В тесном пространстве заложено море тактических возможностей, наборы оружия меняются от раунда к раунду, игра идёт до шести побед. А ещё тут есть таймер: после истечения времени игра перетекает в режим захвата точки, и если и там никто не выиграет, объявляется ничья. Получилось отличное сессионное развлечение с большим киберспортивном потенциалом, к тому же максимально простое с точки зрения геймплея. Оно наверняка станет одним из самых популярных режимов новой игры и надолго пропишется в серии. Ну а вы вы сможете бесплатно попробовать его сами уже в эти выходные — по крайней мере, на PS4.
Лучи добра
А вот в Watch Dogs Legion мне довелось пройти полноценную, пусть и маленькую миссию. Само собой, презентация была сосредоточена в первую очередь на демонстрации возможностей RTX, и выбор игры оказался удачным: неоновый Лондон будущего сверкает яркими огнями и отражениями в зеркалах, лужах и витринах. И с этой технологией игра начинает выглядеть так… как должна была выглядеть самая первая Watch Dogs.
Одно из моих самых ярких (в плохом смысле) воспоминаний об игре 2014 года я получил, просто посмотрев в стену стеклянного небоскрёба. Вдруг игра, которая меня в целом устраивала, разлетелась на мелкие кусочки: в отражении была чётко видна дорога за моей спиной, дома на той стороне (правда, не соответствовавшие действительности), солнце над ними и… всё. В стекле не отражался ни главный герой, ни другие прохожие, ни машины, ни деревья, ничего. А ведь столько говорили про мощности и возможности нового поколения!
В Legion же сразу видно, как это должно было выглядеть с самого начала. Без RTX игра в плане отражений выглядит примерно так же, как и Watch Dogs 2: матовые «типа стеклянные» поверхности с маячащими в них мутными силуэтами прохожих. Выглядит достойно, не бесит, но не более того. Но стоит включить RTX — и город начинает сверкать неоновыми огням в два раза ярче. Вывески, светящиеся полоски на одежде персонажа, фары автомобилей — всё это теперь чётко видно «по ту сторону», да и в целом мир стекла и бетона кажется гораздо просторнее.
Дроны
Ну и к самой миссии. По заданию моя безымянная героиня класса «лазутчик» (Infiltrator) должна была уничтожить трёх вражеских оперативников, которые прячутся на своей базе. В целом эта ситуация довольно стандартная для любой игры серии, и вариантов её решения довольно много. Можно, например, просто набрать побольше оружия, войти через главный вход и всех перестрелять. Можно пойти скрытным путём: взломать всю необходимую технику, настроить её против хозяев и наблюдать за спектаклем со стороны через взломанные же камеры. А можно, например, воспользоваться великолепной способностью лазутчика, которая временно делает его совершенно незаметным для вражеских глаз: хакер взламывает чипы, встроенные в глаза жителей города, и попросту стирает собственное изображение из их поля зрения. Тогда можно подобраться к жертве вплотную и прикончить её своими руками — тихо и без лишних усилий.
Я выбрал второй вариант, так как и во второй части в основном полагался на технику, и в этот раз у меня появилась прекрасная возможность использовать один из местных грузовых дронов одновременно как машину смерти и как средство передвижения.
Взломав этот аппарат, я заставил его опуститься к земле, запрыгнул на него и почти до самого конца миссии не слезал с этого уютного квадрокоптера. Конечно, если враги замечали меня, они начинали стрелять по дрону, выпускали собственных дронов-преследователей и так далее. Однако при соблюдении мер предосторожности именно этот способ показался мне самым удобным: так можно было одновременно контролировать всю базу из безопасного места, использовать дрон как передвижную снайперскую позицию и при этом всегда быть в непосредственной близости от центра событий, чтобы в случае чего вмешаться лично. Помогала и новая возможность сканировать округу по нажатию на правый стик — так можно увидеть все доступные для взаимодействия объекты в зоне досягаемости.
Многие новые функции в демоверсии не показывались или были отключены, поскольку презентация была направлена в первую очередь не саму игру, а на качество трассировки лучей. Например, я увидел какие-то неизвестные устройства безопасности, которые просто ещё не были активированы, но с которыми наверняка можно будет отдельно позабавиться в финальной версии игры. Сотрудники демостенда рассказывали, что, будь у них больше времени, они бы обязательно показали мне и работу классов, и то как можно взаимодействовать со всем городом — набирать новых рекрутов, управлять любым NPC и так далее. В частности, они отметили, что не обязательно убивать выданные в этой миссии цели: можно было их завербовать. Да, в этом случае задание считалось бы проваленным, но всё же такую возможность никто не отменял.
Надо сказать, что на первый взгляд Watch Dogs: Legion не кажется чем-то сверхъестественно новым. Но, с другой стороны, ответы на главные вопросы мы пока так и не получили. Будем надеяться, что за время gamescom 2019 я смогу добраться до стенда Ubisoft и более подробно изучить демоверсию игры, иначе придётся ждать следующего шанса до Игромира.
Но есть и хорошая новость: разработчики явно не собираются ломать то, что и раньше отлично работало, так что поводов переживать у любителей второй (да и первой) части немного. Watch Dogs: Legion выходит 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One, PC и Google Stadia.
Взято: Тут
42