Bloodsong
Андрей Мягков: в кино и в жизни ( 7 фото )
«В театре не бывает так, чтобы одна роль принесла артисту популярность. В театр артист вживается довольно долго, это длительный творческий процесс. И он неизбежен. Нет, не думаю, не было в истории мирового театра случая, чтобы артист вошёл в театральную жизнь и сразу стал знаменитым. В театре одну роль можно сыграть с блеском, а следующую — провалить. Уже потом, когда ты начинаешь владеть профессией, сцена принимает тебя, да и ты более правильно рассчитываешь свои силы. А вот в кинематографе можно стать популярным сразу». [источник]
«Мне всегда было интересно работать с режиссёром, который не подчиняет, а берёт меня в сообщники, даёт и мне возможность подчинять режиссёра». [источник]
«После выхода картины („Ирония судьбы, или С лёгким паром!“ — прим.ред.) мне дарили веники, подходили, пальцем трогали. Сейчас всё это закончилось, возраст сделал своё дело. На самом деле, я не был уверен, что фильм вообще будет кому-то интересен. На площадке у Эльдара была тёплая, очень домашняя атмосфера. Он умел делать это как никто другой. Не помню, как проходили съёмки. Я приходил и получал удовольствие». [источник]
«Эта роль (роль Жени Лукашина — прим. ред.) закрепила за мной имидж алкоголика. До сих пор, куда бы мы ни приехали на гастроли, увидев меня, люди начинают толкать друг друга локтями: смотри, мол, алкоголик приехал, предлагают выпить… Поначалу я просто не знал, куда деваться, потом привык, но до сих пор досадно, почему многие люди увидели в моём герое только алкоголика, каковым он на самом деле вовсе и не является. И баню с тех пор я терпеть не могу. А вот Новый год — мой любимый праздник, но отмечаю я его только дома!». [источник]
«Ну какой Лукашин герой? Сделал девушке предложение, а спустя несколько часов бросил её и влюбился в другую. Разве это красивый поступок? Он ведь и сам несчастный человек, который не может устроиться в жизни, и других делает несчастными». [источник]
«В искусстве никто никогда не даёт ответов. А если даёт, то это плохое искусство». [источник]
«В каждый персонаж актёр вкладывает себя. Какие-то образы получаются „уродцами“, „неудачниками“. И их иногда наиболее запоминаешь и любишь. А если это театральные роли, то со временем стараешься что-то добавить, донести в их характеры». [источник]
«Любовь — это не насморк, она не проходит! Если уж даётся человеку, то навсегда». [источник]
«Искусство должно быть лёгким, весёлым, доставлять наслаждение, радость, а если обязательны жертвы — нет, не искусство это: я так считаю…» [источник]
«Нет секрета крепкого брака. Надо, чтобы было искреннее желание сделать для человека что-то приятное. Надо, чтобы не виделось возможности существовать без этого человека. Вот и всё. Больше ничего не нужно. И тогда будет брак навсегда». [источник]
«Не сочтите за ложную скромность, но в основном в своём исполнении мне не нравится ничего. Честно говорю, и понимаю, что если по душе многим, то с моей стороны так утверждать неприлично». [источник]
«Мне кажется, если кто-то думает о шедевре, у того-то он и не получается». [источник]
«Пошлость — это когда с пафосом об очевидном». [источник]
«У меня ко всему в жизни такое отношение: всё, что „пере“ — всё плохо. Когда в картах перебор в очко, когда играют, — это плохо. Когда перебор в чувствах. Во всём в нашей жизни перебор, это плохо». [источник]
«Любить много женщин несложно. Трудно всю жизнь любить одну». [источник]
Взято: Тут
115