Ефим Шифрин рассказал о травле после выхода фильма Дудя о Колыме ( 1 фото )

Знаменитости

Комик ответил, что «не огребал» столько даже за монолог «Алло, Люся», который принес ему известность в СССР.

В документальном фильме Дудя «Колыма. Родина нашего страха» Шифрин рассказал о судьбе своего репрессированного отца.


Юморист Ефим Шифрин пожаловался на травлю после выход документального фильма Юрия Дудя «Колыма. Родина нашего страха», собравшего более 13 миллионов просмотров на YouTube. В киноленте артист рассказал историю жизни своего репрессированного отца.Шифрин написал в Instagram, что даже за монолог «Алло, Люся» (один из своих самых популярных номеров – прим.) в беспокойные годы своей юности он «не огребал» столько, сколько «дерьма огреб в безмятежные дни своей зрелости за Дудя».Шифрин написал в Instagram, что даже за монолог «Алло, Люся» (один из своих самых популярных номеров – прим.) в беспокойные годы своей юности он «не огребал» столько, сколько «дерьма огреб в безмятежные дни своей зрелости за Дудя».

Фильм Юрия Дудя, рассказывающий о жизни в сталинских лагерях, был опубликован на YouTube 25 апреля. Журналист объяснил, что мысль о съемках пришла к нему после публикации результатов соцопроса, согласно которым, многие молодые россияне вообще не слышали о репрессиях, а значительная часть взрослого населения считает их оправданными.

Одним из героев киноленты стал родившийся на Колыме юморист Ефим Шифрин, который рассказал о судьбе своего репрессированного отца. По его словам, Залман Шифрин жил в Орше. Он был старшим в большой семье из десяти человек, «работал с утра до ночи» бухгалтером. Однако 19 августа 1938 года к нему в дверь «постучали», рассказал сатирик.

В ту ночь его отец читал роман Анатоля Франса «Боги жаждут», где описаны ужасы Французской революции «с гильотиной и льющейся кровью». «Сорвали очки, сорвали пуговицы с брюк. И повели в оршанскую тюрьму, которая до сих пор находится в центре города», – заявил Шифрин.

По его словам, отца посадили «ни за что». «Статья 58, шпионаж в пользу Польши, он слова по-польски не знал», — поделился историей своей семьи Шифрин. В результате отцу артиста дали десять лет лагерей, и реабилитировали только после смерти Сталина.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация