Ferr
Нос . Российские футболисты продолжают ломать кости случайным прохожим ( 1 фото )
Некоторым футбольным эстетам не нравятся многие матчи российского национального первенства. «Скучны и однообразны», – так характеризуют эти встречи ревнители красивой игры. Мне же кажется, что некоторым однообразием рефлексов и удивительно схожим поведением отличаются наши футболисты и вдали от стадиона.
Складывается даже впечатление, что выращивали их в одном… чуть было не сказал инкубаторе, в одной специализированной школе. Для, разумеется, особо одаренных. Опять же, некоторые эстеты жалуются, что одаренной футбольной молодежи нам не хватает. Одаренной, возможно, и не хватает, а вот особо одаренной – даже с избытком. Согласитесь, что нескончаемый, как дешевый мексиканский сериал, судебный процесс над Александром Кокориным и Павлом Мамаевым, все больше смахивает на фарс.
Там уже гас свет в зале («Побег!»), для вящего эффекта появилась лесбиянка на коленях у форварда, которую вскоре сменил сменил в той же позиции мужик… Ждем появления трансгендера, но публика заскучала. И не собственно же футболом привлекать ее внимание! 10 апреля в Москве на улице Краснопрудная приключилось ДТП и есть жертва. От «Мерседеса», лихо рванувшего на красный, пострадал на переходе прохожий, которому, как раз, маняще светил зеленый.
Он оказался, естественно, иностранцем, наш человек не пойдет на встречу новенькому «Мерсу», какой бы сигнал не горел, наш человек – он умный и все понимает. Не школьный же учитель восседает за рулем иномарки ценою в целое состояние! Не какой-нибудь жалкий филолог! Жалким филологом оказался 29-летний американец (вспоминается бессмертный Михаил Задорнов с его классическим: «Ну, тупые!») Майкл Коу Джон Келли.
Ну и, вечный Пушкин: «Заброшен к нам по воле рока». Заброшенный трудился в Белокаменной переводчиком. Машина забросила его на асфальт. Из «Мерса» выскочил его счастливый обладатель – крепко сбитый, атлетичный, плечистый молодой человек.
Не подумайте, что помощь оказать, или, хуже того, извиниться. Подлетев к от него же пострадавшему мистеру Келли, водитель… напал на американца. Слабый духом янки попытался убежать от нашего героя, но тот настиг его и нанес несколько ударов, сломав филологу нос. Тут приехала родная полиция и выяснилось, что обладатель «Мерседеса» – не кто иной, как игрок «Спартака» и молодежной сборной России 22-летний Аяз Гулиев.
Теперь вы понимаете, почему многие российские футболисты-профессионалы постоянно выражают сочувствие Кокорину с Мамаевым, повторяя, что с драка ведь с каждым может приключиться. Надо только добавлять: «С каждым футболистом. Отечественным». Это ведь так по-спортивному: атлету-профессионалу напасть на неподготовленного человека. Еще лучше: вчетвером на одного, предварительно вооружившись для верности стулом (это я о мебели в руках Кокорина).
Гулиев, кстати, вовремя сориентировался и в полицейском участке «переобулся». Он рассыпался в извинениях перед несчастным американцем, предлагал тому оплатить все обследование и лечение. Янки так растрогался, что даже заявление подавать не стал. И уголовное дело на хавбека «Спартака» пока не завели. У него заведомо выигрышное положение по сравнению со старшими товарищами.
Все-таки, согласитесь, одно дело сломать нос крупному чиновнику Минпромторга, которого президент России орденом награждает, и совсем другое – какому-то американцу, чтоб не путался в Москве под колесами, шастает, будто у себя в Вашингтоне. Извечная для России гоголевская тема – Нос.
Это еще футбола не было во времена Николая Васильевича. Все-таки, великая Игра, сколько впечатлений дарят нам лучшие ее российские мастера! Но я вот думаю, вслед за Михаилом Жванецким, не пора ли в Консерватории что-то поменять?
Взято: Тут
35