Voodoojar
На границе миров / Gräns, 2018 ( 1 фото )

Тина служит таможенным инспектором, строго охраняет нерушимую границу между Швецией и другими странами ЕС, буквально вынюхивая запретную контрабанду в виде бутылок водки, джойнтиков и дискет с детской порнографией. За это ее держат на работе и даже несколько уважают, но дальше дело не заходит — ведь в остальном это страшно уродливая и неухоженная женщина (на фоне которой даже Глушенко из «Влюблён по собственному желанию» выглядит желанной красавицей) к которой страшно подходить на расстояние удара. Да она и сама всё понимает, стесняется и старается не отсвечивать.
Всё меняется, когда границу переходит такой же дегенеративный тип, похожий на Тину как один двойник Путина на другого. Меж ними тут же устанавливается странная связь — с тем, чтобы развиться до своего логического завершения. В процессе, урод сообщает Тине, что они, разумеется, не люди (как будто зрителю это было сразу непонятно), а какие-то гремлины или, там, огры, что ли... Второе, кажется, вероятнее, поскольку «ограми» испокон веку белые люди называли венгров, агрессивный зауральский народец с гипертрофированными скулами и подбородками, к которому в Европе до сих пор отношение неприязненное и опасливое — совсем как к героям фильма.
В это умилительно-тревожное повествование вплетается конъюнктурная история о педофилии (если раньше, не будучи представленным человеку, считалось благоприличным завязать с ним беседу о музыке или погоде, то теперь допустимо говорить лишь об угрозе педофилии и Дональде Трампе), в расследование коей Тина, благодаря своему феноменальному нюху, включается самым активным образом. Понемногу выясняется, что в громкий скандал замешан ее новообретенный собрат, которого, кстати, исполняет некто Ээро Милонофф, младший брат знаменитого гей-активиста Виталия Милонова. И перед героиней встает выбор космического масштаба - что предпочесть: интересы собственной расы или верность моральным принципам, общим и для людей, и для орков.
Вот какое прелестное, лучащееся новизной и эмпатией снимают ныне в Союзе Советских Социалистических Республик Европы! Снял его молодой шведский режиссер Али Аббаси, не уступающий своему великому сородичу Ингмару Бергману в таланте, но заметно превосходящий по élan vital — особенно в части репрезентации т.н. «общечеловеческих ценностей»: феминизма, бодипозитива, свободы любых перверсий в рамках уголовного кодекса. Именно такое (и только такое) творчество и востребовано нынешними истеблишментом, богемой и ширнармассами.
Почему фильм сласть как понравится власть имущим, думаю, понятно: поскольку он с необыкновенной отчетливостью вбивает в голову простого человека такую вот мысль — будешь делать что-то без спросу государства (даже помогать ему) — тут же огребешь неприятностей, а бунтовать можешь лишь в рамках собственной телесной оболочки. Мотивация богемы еще проще: фильм красивый, непонятный и извращенный, а большего сей глуповатой публике и не надо. Целеполагание же стандартного европейского быдлозрителя выглядит следующим образом: картина, в сухом остатке, повествует о том, что сказочные уроды и асоциальные изгои (с которыми быдлозритель подсознательно и вполне резонно себя ассоциирует) — на самом деле трагические и почти что святые фигуры, а нормальные и внешне приятные люди — суть тухлодырая шваль и подколодные гниды. То бишь, «Граница», если закрыть глаза на щедро оплаченные заказные статейки маститых критиков — это рядовая, и уже порядком набившая оскомину тоталитарная пропаганда, мостящая дорогу к полоумной диктатуре леваков, толерастов, SJW и прочих крикливых сект, которые делают каждый наш день прекрасным.
Взято: Тут
0