Много пара, но мало огня ( 9 фото )
- 13.12.2018
- 1 101
В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали. Мирные стационарные поселения спрятались подальше, а передвижные мегаполисы-хищники встали на громадные колёса и развязали битву за остатки ресурсов. Оправившись после катаклизма, человечество вступило в эру движения и тотальной мобилизации.
У Эстер нет ни фирменного значка, ни интересной формы, зато есть длинный красный шарф, который почему-то ни разу не намотало на гусеницы
Главная героиня, Эстер Шоу, жительница-пассажирка шахтёрского городка, попадает в плен во время налёта альфа-хищника — Лондона. Несмотря на знаменитых львов, Биг-Бен, собор, музей и прочее, перед нами не столица туризма, а кровожадный монстр, который оживает, почуяв жертву. Мегаполис берёт на абордаж любого соперника и глотает его живьём: материалы — на растопку, жителей — на борт.
Притаившаяся Эстер бесцеремонно лупит молодого архивариуса по имени Том, вмешавшегося в её вендетту. В следующий момент они, как обглоданные кости, оказываются выброшены на бесплодные земли умирать. Любитель старины из низшего яруса мегаполиса и повидавшая жизнь рыжеволосая красотка с ножом наперевес. Как вы догадались, ребята найдут общий язык и примутся спасать мир.
Худой мир лучше, чем никакого
«Хроники хищных городов» напоминают скорее культовый, но провальный «Водный мир», нежели «Безумного Макса». Павшая цивилизация полна интересных деталей и чудных уголков, что отвлекает от перегруженного сценария.
Занятно взглянуть на устройство городов-государств — многоуровневых, шумных, бурлящих, с парками, музеями, торговыми лавками, фундаментом в несколько миль, лабиринтами и сложными креплениями. Дымящие монстры преображаются почище автоботов и «Ходячего замка» и, подобно изворотливой ящерице, сбрасывают «хвост», чтобы уйти от погони, зарываются под землю или расправляют крылья. Затерянные стационарные города более привычного вида, с кристально добрыми сопротивленцами, охраняют флот и, что важнее, — щит. Падение этой стены, как в «Игре престолов», равносильно объявлению войны двух миров.
По гигантским рытвинам можно выйти на след убегающего города или угодить в лапы мусорщиков
Вопросы к логике не получают вменяемого ответа. Как выжили города? Почему они не ограничивают рождаемость и принимают пленных? Почему при всех суровых реалиях нет диктатур, милитаристских настроений?
Даже состоятельные жители нового мира носят очень старую одежду, так что для убедительности костюмы предварительно прошли через грязь, воду, краску и даже огонь
С умонастроениями в Лондоне тоже неладно. Нет ни оболванивающей пропаганды, ни типичных антиутопических репрессий, однако жители всё равно радостно улюлюкают при очередной охоте и так же радостно сдаются, когда управляющие ими злые политиканы проигрывают.
Они даже не избранные
Эстер Шоу, к великому счастью, никакая не избранная, тайных отметин и пророчеств не имеет, свергнуть государственный строй не планирует. Потерявшая мать и воспитанная в суровых условиях, она становится самодостаточным спасителем мира. От «лондонского денди» Тома Натсуорти ждать великих подвигов тоже не приходится, зато он добрый, храбрый и полезет в драку за каноничный тостер. Возможно, без стараний Роберта Шиэна, известного по сериалу «Отбросы», неуклюжий напарник не смотрелся бы настолько комично, но юмор к месту.
Том — историк третьего ранга, чья увлечённость артефактами принесла не в те руки оружие прошлого
Хотя многие герои фильма намекают на уродство девушки из-за шрамов, она выглядит намного симпатичнее, чем описана в романе
Валентайн — отличный притворщик и оратор, которому удалось прибрать власть к своим рукам
Попкорновый шик
Как всегда хорош Хьюго Уивинг. Претензии только к его персонажу, главному антагонисту. Любимец толпы, известный историк Таддеус Валентайн по необъяснимым причинам искусно владеет ножом и обладает живучестью Джейсона Борна, но при этом вменяемых оснований творить зло ему явно недостаёт.
Куда удачнее сконструирован образ негодяя рангом пониже — робота Шрайка. Он подкупает и убедительной предысторией, и эффектными сценами. Кстати, пластика персонажа вдохновлена балетом «Лебединое озеро» с участием Рудольфа Нуриева.
Одна из самых красивых задумок — красный летучий корабль «Дженни Энивер», собранный из мусора Анной Фанг, врагом Лондона номер один. «Сокол тысячелетия» в рамках этого мира
Жители постапокалипсиса не прочь пустить кровь, но исключительно в рамках подросткового рейтинга, а жаль. Мрачность и хоть какая-то претензия на глубину пошли бы истории на пользу. Атмосферы антиутопии — на один укус, персонажи симпатичны, но сопереживать им не получается. Конечно, всякие «Бегущие в лабиринте» и «Дивергенты» вызывают ещё меньше эмоций, но здесь у киновселенной гораздо больший потенциал. А погружаться в неё, увы, не очень-то хочется.
Нельзя сказать, что «Хроники хищных городов» — хоть в какой-то степени провал. Актёрская игра, декорации и спецэффекты на достаточно высоком уровне. Особенно если учесть относительно скромный бюджет в сто миллионов долларов. Но из-за слабого сценария вся эта монументальная конструкция кажется такой шаткой, будто вот-вот рассыплется, словно карточный домик.
Главная героиня, Эстер Шоу, жительница-пассажирка шахтёрского городка, попадает в плен во время налёта альфа-хищника — Лондона. Несмотря на знаменитых львов, Биг-Бен, собор, музей и прочее, перед нами не столица туризма, а кровожадный монстр, который оживает, почуяв жертву. Мегаполис берёт на абордаж любого соперника и глотает его живьём: материалы — на растопку, жителей — на борт.
Притаившаяся Эстер бесцеремонно лупит молодого архивариуса по имени Том, вмешавшегося в её вендетту. В следующий момент они, как обглоданные кости, оказываются выброшены на бесплодные земли умирать. Любитель старины из низшего яруса мегаполиса и повидавшая жизнь рыжеволосая красотка с ножом наперевес. Как вы догадались, ребята найдут общий язык и примутся спасать мир.
Худой мир лучше, чем никакого
«Хроники хищных городов» напоминают скорее культовый, но провальный «Водный мир», нежели «Безумного Макса». Павшая цивилизация полна интересных деталей и чудных уголков, что отвлекает от перегруженного сценария.
Занятно взглянуть на устройство городов-государств — многоуровневых, шумных, бурлящих, с парками, музеями, торговыми лавками, фундаментом в несколько миль, лабиринтами и сложными креплениями. Дымящие монстры преображаются почище автоботов и «Ходячего замка» и, подобно изворотливой ящерице, сбрасывают «хвост», чтобы уйти от погони, зарываются под землю или расправляют крылья. Затерянные стационарные города более привычного вида, с кристально добрыми сопротивленцами, охраняют флот и, что важнее, — щит. Падение этой стены, как в «Игре престолов», равносильно объявлению войны двух миров.
Вопросы к логике не получают вменяемого ответа. Как выжили города? Почему они не ограничивают рождаемость и принимают пленных? Почему при всех суровых реалиях нет диктатур, милитаристских настроений?
С умонастроениями в Лондоне тоже неладно. Нет ни оболванивающей пропаганды, ни типичных антиутопических репрессий, однако жители всё равно радостно улюлюкают при очередной охоте и так же радостно сдаются, когда управляющие ими злые политиканы проигрывают.
Они даже не избранные
Эстер Шоу, к великому счастью, никакая не избранная, тайных отметин и пророчеств не имеет, свергнуть государственный строй не планирует. Потерявшая мать и воспитанная в суровых условиях, она становится самодостаточным спасителем мира. От «лондонского денди» Тома Натсуорти ждать великих подвигов тоже не приходится, зато он добрый, храбрый и полезет в драку за каноничный тостер. Возможно, без стараний Роберта Шиэна, известного по сериалу «Отбросы», неуклюжий напарник не смотрелся бы настолько комично, но юмор к месту.
Попкорновый шик
Как всегда хорош Хьюго Уивинг. Претензии только к его персонажу, главному антагонисту. Любимец толпы, известный историк Таддеус Валентайн по необъяснимым причинам искусно владеет ножом и обладает живучестью Джейсона Борна, но при этом вменяемых оснований творить зло ему явно недостаёт.
Куда удачнее сконструирован образ негодяя рангом пониже — робота Шрайка. Он подкупает и убедительной предысторией, и эффектными сценами. Кстати, пластика персонажа вдохновлена балетом «Лебединое озеро» с участием Рудольфа Нуриева.
Жители постапокалипсиса не прочь пустить кровь, но исключительно в рамках подросткового рейтинга, а жаль. Мрачность и хоть какая-то претензия на глубину пошли бы истории на пользу. Атмосферы антиутопии — на один укус, персонажи симпатичны, но сопереживать им не получается. Конечно, всякие «Бегущие в лабиринте» и «Дивергенты» вызывают ещё меньше эмоций, но здесь у киновселенной гораздо больший потенциал. А погружаться в неё, увы, не очень-то хочется.
Нельзя сказать, что «Хроники хищных городов» — хоть в какой-то степени провал. Актёрская игра, декорации и спецэффекты на достаточно высоком уровне. Особенно если учесть относительно скромный бюджет в сто миллионов долларов. Но из-за слабого сценария вся эта монументальная конструкция кажется такой шаткой, будто вот-вот рассыплется, словно карточный домик.
Материал взят: Тут