sanderkelevra
Life is Strange 2: Episode 1. Брат, братан, братишка ( 13 фото )
На мой взгляд, Dontnod Entertainment выбрали крайне подходящую дату релиза для Life is Strange 2. Они вряд ли задумывались о том, каково проводить осень в России, но тем не менее попали в точку. Первый эпизод Life is Strange 2 — идеальная компания для дождливого сентябрьского вечера. Он тёплый, музыкальный и слегка грустный. И всё в нём такое уютное, что даже начинаешь слегка скучать по школе.
Что ни говори, симулятор подростка из Life is Strange 2 получился идеальный. А вот к миру, построенному вокруг подросткового образа, лично у меня есть пара вопросов.
Молодой отец в активном поиске
Life is Strange 2 не отступает от традиций предшественницы: это уже знакомое нам эпизодическое интерактивное кино. В той же вселенной, но с другими персонажами и локациями. По словам разработчиков, они долго думали, кого сделать главным героем, настолько большой у них был выбор. В итоге остановились на тандеме братьев-мексиканцев: старшего зовут Шон, младшего — Даниэль.
Стукач — не самый надёжный партнёр по криминалу. Даниэль, ну что ты ведёшь себя как десятилетний...
Своим выбором Dontnod обеспечили себе новую фишку, отличающую вторую часть от первой. Теперь решения в игре влияют не только на ход событий в целом, но и на воспитание младшего брата. Мечтали в отрочестве раздавать подзатыльники младшему братцу и отнимать у него сладости, но родители решили, что им и вас одного по уши хватает? Не беда! Life is Strange 2 сполна позволит вам (при желании) поиздеваться над новообретённым мелким. Наличие братца только усиливает ощущение «подростковости» — будто вы вернулись в свои школьные годы и готовы вновь впустить в свою жизнь необдуманные решения и нерациональные желания. И да здравствует юношеский максимализм!
Братьям предстоит долгий, тернистый (иногда буквально) путь из Сиэтла в Мексику. Надеюсь, вы не устали от ответственности в реальной жизни. Потому что здесь вам предстоит принимать не меньше решений, чем в реальности, и самим отвечать за последствия. Решения могут быть бытовыми — например, о месте ночлега. Или моральными — допустим, позволить ли братьям украсть вкусняшки из магазина.
Для того чтобы решать тесты наугад, нужна хорошая интуиция. Надеюсь, Шон развивается в нужном направлении...
Задач предстоит решать множество. Придётся резко взрослеть и думать, какие именно вещи купить по дороге на последние деньги. Сладости, которые порадовали бы Даниэля? Или, может, практичный спальный мешок? Иногда эти выборы просто разрывают на части! Разрешили бы вы Даниэлю съесть лесные ягоды, о которых ничего не знаете? А если помимо этих ягод у вас в рюкзаке только чипсы, и возможности раздобыть еду не предвидится? Это сложная дорога — как для братьев, так и для вас. И навыки выживания — ещё не самое необходимое по сравнению со способностью поступать «разумно», когда так хочется «приятно».
История Шона и Даниэля раскачивается неторопливо. После завязки игра на час оставляет вас выполнять не слишком интригующие задания. О контроле сверхспособностей, которые в оригинальной Life is Strange вступали в игру в самом начале, можно забыть минимум на весь первый эпизод Life is Strange 2. И если вы привыкли, что «дар» — изначально основная механика Макс, сейчас придётся подождать.
И это всё меняет. Вам больше не на кого надеяться, кроме себя. Игра становится более осознанной, выборы даются гораздо труднее, ведь у вас больше нет права на ошибку. Оставшись без возможности перекручивать сюжет без последствий, вы уже не чувствуете былой непринуждённости первой части. Вы могли почти не обращать внимания на персонажей, заигравшись в сверхъестественное. Но теперь нечему перетягивать внимание на себя. Герои и их взаимоотношения — вот что действительно важно в первом эпизоде Life is Strange 2.
— Мам, почему у них всё так хорошо? — Доча, это же кино...
С задачей создать реалистичное окружение Life is Strange 2 пока отлично справляется. Дом, показанный в начальных сценах, — хороший тому пример. Тут вам и недоеденные заказные роллы, и консоль с Minecraft, и заныканная в тумбочку курительная трубка. Но что насчёт мира за пределами?
Травка в первой части — не предел! Подростки идут дальше, становятся агрессивнее, криминальнее. И вот, пожалуйста, — пиратство!
Здесь и начинаются проблемы. Уже в первой половине эпизода вы начинаете сомневаться в реалистичности некоторых событий.
Главный конфликт завязки тут будто только из-за того, что сценаристы остро нуждались в драме, над логичностью которой думать было некогда. Какова вероятность, что задира из эпизода с полицейским и впрямь упал бы настолько неудачно? Какова вероятность, что полицейский, спешащий по своим делам, немедленно вмешается в детскую драку? А как насчёт того, что этот самый полицейский без выяснений и разбирательств выстрелил не в воздух, для устрашения, а сразу и без колебаний — в безоружного спокойного человека?
Теперь можно складывать вещи Шону в рюкзак и там же отслеживать текущие задачи. Собирай всё, что можешь ухватить, и вычёркивай — настоящий девиз самостоятельной жизни
Что ж, разработчики хотели вставить остросоциальный комментарий, разумно. Но использовать это в качестве сюжетной завязки толсто и нелепо.
Первый эпизод Life is Strange 2 очень хочет заставить вас сопереживать героям. Но как сочувствовать, когда ты не веришь тому, что происходит на экране? Как бы вы ни старались погрузиться в игру, вас упорно одёргивают и возвращают в вашу вполне реальную комнату. Это сильно мешает восприятию игры.
В первой части это не так привлекало внимание. Дети, хоть и вытворяли порой непонятные вещи, оставались обычными детьми, а окружение это и вовсе не затрагивало. В Life is Strange 2 же проблемы с верой в реальность происходящего чуть масштабнее...
Сентябрь горит, но я НЕ ВЕРЮ
Слёзы с каменным лицом — невероятно полезный навык маскировки в нашем злом мире. Меньше знают, крепче спят
В этой их Америке настолько крутые школы, что Даниэль вообще ни капельки не расстроился?
Есть ещё несколько факторов, мешающих полному погружению. Например, графика и лицевая анимация. Разработчики говорят, что подкрутили всё это во второй части, но заметить улучшение с ходу, честно говоря, трудно. Пластиковые персонажи, волосы, склеенные в толстые пластилиновые пряди, постоянно скучающий взгляд — не самый лучший показатель для игровой индустрии в 2018 году. Немного странно видеть невероятной красоты и атмосферности пейзажи в игре, где разработчики поленились обеспечить своих подопечных хоть сколько-то живыми лицами.
Что влияет на восприятие ещё хуже, так это выражения лиц персонажей в особо напряжённые моменты. Представьте себе драматичную завязку. Вся жизнь рушится у вас на глазах, копы, трупы, хаос — и безэмоциональное лицо до смерти напуганного Шона. Господи. Что же делать. Ужас-то какой. Ничто не заставило меня так разочароваться в Dontnod, как (в очередной раз) отсутствие возможности прочувствовать эмоции героев. Почему разработчики до сих пор скупятся на лицевую анимацию — ни для кого не секрет. Потому что деньги. Но всё равно обидно.
Если вы хотели научиться скетчингу, но работа/учёба/чёртов апокалипсис всё не давали вам шанса остаться с блокнотом наедине — игра предоставляет вам возможность (и карандаш)
Особенно бедно персонажи выглядят на контрасте с окружением. Здесь придраться не к чему, природа в игре будто с кадров топовых фотографов National Geographic. Это с лихвой перекрывает проблемы в персонажах — и силой вытаскивает атмосферу игры на новый уровень. Да и в целом «атмосфера» — лучшее слово, чтобы описать Life is Strange 2. Собирать в предзакатный час растопку для костра на берегу реки с видом на горы. Наблюдать с высокого уступа за переливающимися в лунном свете просторами Орегона. Заботливо набирать младшему брату ванну с пенкой в мотеле. В красоте и уюте Life is Strange 2 позволяет утонуть с головой.
Первый эпизод Life is Strange 2 создаёт определённый образ — образ идеального симулятора ребёнка в не совсем идеальном мире. Несмотря на неспособность персонажей правдоподобно передать эмоции, игра не теряет своего ласкового и светлого настроения и поддерживает его окружением и тёплыми взаимоотношениями братьев.
Даже если вы понятия не имеете, каково быть старшим ребёнком в семье, здесь вы почувствуете, что заботиться о мелком приятно и интересно. Кроме того, вы сами выбираете, будут ли ваши братья парой бандитов или лапочками. Вспомните, что вы забыли попробовать во времена старшей школы. И посмотрите на Life is Strange 2 — это ваш второй шанс.
О локализации
Есть официальная русская локализация — качественная, без излишних искажений. Переведённые интернет-сокращения и ругательства в наличии.
Вердикт
Life is Strange 2 — уже сейчас отличный компаньон на прохладный осенний вечерок. А дальше, надеюсь, будет только лучше. Любителям неторопливо бродить по виртуальным живописным пейзажам Америки: не забудьте накрыться пледом при прохождении для усиления эффекта!
Что ни говори, симулятор подростка из Life is Strange 2 получился идеальный. А вот к миру, построенному вокруг подросткового образа, лично у меня есть пара вопросов.
Молодой отец в активном поиске
Life is Strange 2 не отступает от традиций предшественницы: это уже знакомое нам эпизодическое интерактивное кино. В той же вселенной, но с другими персонажами и локациями. По словам разработчиков, они долго думали, кого сделать главным героем, настолько большой у них был выбор. В итоге остановились на тандеме братьев-мексиканцев: старшего зовут Шон, младшего — Даниэль.
Стукач — не самый надёжный партнёр по криминалу. Даниэль, ну что ты ведёшь себя как десятилетний...
Своим выбором Dontnod обеспечили себе новую фишку, отличающую вторую часть от первой. Теперь решения в игре влияют не только на ход событий в целом, но и на воспитание младшего брата. Мечтали в отрочестве раздавать подзатыльники младшему братцу и отнимать у него сладости, но родители решили, что им и вас одного по уши хватает? Не беда! Life is Strange 2 сполна позволит вам (при желании) поиздеваться над новообретённым мелким. Наличие братца только усиливает ощущение «подростковости» — будто вы вернулись в свои школьные годы и готовы вновь впустить в свою жизнь необдуманные решения и нерациональные желания. И да здравствует юношеский максимализм!
Братьям предстоит долгий, тернистый (иногда буквально) путь из Сиэтла в Мексику. Надеюсь, вы не устали от ответственности в реальной жизни. Потому что здесь вам предстоит принимать не меньше решений, чем в реальности, и самим отвечать за последствия. Решения могут быть бытовыми — например, о месте ночлега. Или моральными — допустим, позволить ли братьям украсть вкусняшки из магазина.
Для того чтобы решать тесты наугад, нужна хорошая интуиция. Надеюсь, Шон развивается в нужном направлении...
Задач предстоит решать множество. Придётся резко взрослеть и думать, какие именно вещи купить по дороге на последние деньги. Сладости, которые порадовали бы Даниэля? Или, может, практичный спальный мешок? Иногда эти выборы просто разрывают на части! Разрешили бы вы Даниэлю съесть лесные ягоды, о которых ничего не знаете? А если помимо этих ягод у вас в рюкзаке только чипсы, и возможности раздобыть еду не предвидится? Это сложная дорога — как для братьев, так и для вас. И навыки выживания — ещё не самое необходимое по сравнению со способностью поступать «разумно», когда так хочется «приятно».
История Шона и Даниэля раскачивается неторопливо. После завязки игра на час оставляет вас выполнять не слишком интригующие задания. О контроле сверхспособностей, которые в оригинальной Life is Strange вступали в игру в самом начале, можно забыть минимум на весь первый эпизод Life is Strange 2. И если вы привыкли, что «дар» — изначально основная механика Макс, сейчас придётся подождать.
И это всё меняет. Вам больше не на кого надеяться, кроме себя. Игра становится более осознанной, выборы даются гораздо труднее, ведь у вас больше нет права на ошибку. Оставшись без возможности перекручивать сюжет без последствий, вы уже не чувствуете былой непринуждённости первой части. Вы могли почти не обращать внимания на персонажей, заигравшись в сверхъестественное. Но теперь нечему перетягивать внимание на себя. Герои и их взаимоотношения — вот что действительно важно в первом эпизоде Life is Strange 2.
— Мам, почему у них всё так хорошо? — Доча, это же кино...
С задачей создать реалистичное окружение Life is Strange 2 пока отлично справляется. Дом, показанный в начальных сценах, — хороший тому пример. Тут вам и недоеденные заказные роллы, и консоль с Minecraft, и заныканная в тумбочку курительная трубка. Но что насчёт мира за пределами?
Травка в первой части — не предел! Подростки идут дальше, становятся агрессивнее, криминальнее. И вот, пожалуйста, — пиратство!
Здесь и начинаются проблемы. Уже в первой половине эпизода вы начинаете сомневаться в реалистичности некоторых событий.
Главный конфликт завязки тут будто только из-за того, что сценаристы остро нуждались в драме, над логичностью которой думать было некогда. Какова вероятность, что задира из эпизода с полицейским и впрямь упал бы настолько неудачно? Какова вероятность, что полицейский, спешащий по своим делам, немедленно вмешается в детскую драку? А как насчёт того, что этот самый полицейский без выяснений и разбирательств выстрелил не в воздух, для устрашения, а сразу и без колебаний — в безоружного спокойного человека?
Теперь можно складывать вещи Шону в рюкзак и там же отслеживать текущие задачи. Собирай всё, что можешь ухватить, и вычёркивай — настоящий девиз самостоятельной жизни
Что ж, разработчики хотели вставить остросоциальный комментарий, разумно. Но использовать это в качестве сюжетной завязки толсто и нелепо.
Первый эпизод Life is Strange 2 очень хочет заставить вас сопереживать героям. Но как сочувствовать, когда ты не веришь тому, что происходит на экране? Как бы вы ни старались погрузиться в игру, вас упорно одёргивают и возвращают в вашу вполне реальную комнату. Это сильно мешает восприятию игры.
В первой части это не так привлекало внимание. Дети, хоть и вытворяли порой непонятные вещи, оставались обычными детьми, а окружение это и вовсе не затрагивало. В Life is Strange 2 же проблемы с верой в реальность происходящего чуть масштабнее...
Сентябрь горит, но я НЕ ВЕРЮ
Слёзы с каменным лицом — невероятно полезный навык маскировки в нашем злом мире. Меньше знают, крепче спят
В этой их Америке настолько крутые школы, что Даниэль вообще ни капельки не расстроился?
Есть ещё несколько факторов, мешающих полному погружению. Например, графика и лицевая анимация. Разработчики говорят, что подкрутили всё это во второй части, но заметить улучшение с ходу, честно говоря, трудно. Пластиковые персонажи, волосы, склеенные в толстые пластилиновые пряди, постоянно скучающий взгляд — не самый лучший показатель для игровой индустрии в 2018 году. Немного странно видеть невероятной красоты и атмосферности пейзажи в игре, где разработчики поленились обеспечить своих подопечных хоть сколько-то живыми лицами.
Что влияет на восприятие ещё хуже, так это выражения лиц персонажей в особо напряжённые моменты. Представьте себе драматичную завязку. Вся жизнь рушится у вас на глазах, копы, трупы, хаос — и безэмоциональное лицо до смерти напуганного Шона. Господи. Что же делать. Ужас-то какой. Ничто не заставило меня так разочароваться в Dontnod, как (в очередной раз) отсутствие возможности прочувствовать эмоции героев. Почему разработчики до сих пор скупятся на лицевую анимацию — ни для кого не секрет. Потому что деньги. Но всё равно обидно.
Если вы хотели научиться скетчингу, но работа/учёба/чёртов апокалипсис всё не давали вам шанса остаться с блокнотом наедине — игра предоставляет вам возможность (и карандаш)
Особенно бедно персонажи выглядят на контрасте с окружением. Здесь придраться не к чему, природа в игре будто с кадров топовых фотографов National Geographic. Это с лихвой перекрывает проблемы в персонажах — и силой вытаскивает атмосферу игры на новый уровень. Да и в целом «атмосфера» — лучшее слово, чтобы описать Life is Strange 2. Собирать в предзакатный час растопку для костра на берегу реки с видом на горы. Наблюдать с высокого уступа за переливающимися в лунном свете просторами Орегона. Заботливо набирать младшему брату ванну с пенкой в мотеле. В красоте и уюте Life is Strange 2 позволяет утонуть с головой.
Первый эпизод Life is Strange 2 создаёт определённый образ — образ идеального симулятора ребёнка в не совсем идеальном мире. Несмотря на неспособность персонажей правдоподобно передать эмоции, игра не теряет своего ласкового и светлого настроения и поддерживает его окружением и тёплыми взаимоотношениями братьев.
Даже если вы понятия не имеете, каково быть старшим ребёнком в семье, здесь вы почувствуете, что заботиться о мелком приятно и интересно. Кроме того, вы сами выбираете, будут ли ваши братья парой бандитов или лапочками. Вспомните, что вы забыли попробовать во времена старшей школы. И посмотрите на Life is Strange 2 — это ваш второй шанс.
О локализации
Есть официальная русская локализация — качественная, без излишних искажений. Переведённые интернет-сокращения и ругательства в наличии.
Вердикт
Life is Strange 2 — уже сейчас отличный компаньон на прохладный осенний вечерок. А дальше, надеюсь, будет только лучше. Любителям неторопливо бродить по виртуальным живописным пейзажам Америки: не забудьте накрыться пледом при прохождении для усиления эффекта!
Взято: Тут
2