sanderkelevra
Ужасное кино для россиян о западной «супергеройской ерунде» ( 5 фото + 1 видео )
Уже на этой неделе, 20 октября, выходит фильм «СуперБобровы 2. Народные мстители» — продолжение «СуперБобровых», вышедших в 2016 году. Мне удалось посмотреть фильм на пресс-показе, и в этом материале я расскажу, что произошло с главной отечественной семьей супергероев после событий первой части.
«СуперБобровы» рассказали нам об обычной российской семье, каждый член которой при странных обстоятельствах получил необычные способности (вроде сил Халка и Женщины-невидимки). В новых для себя ролях семья решила ограбить банк, за что и оказалась вне закона, а затем с успехом сбежала за границу, избежав ответственности за содеянное.
Супергеройское кино в России переживает не лучшие времена. Правильнее будет сказать, что оно не может разродиться, чтобы составить достойную конкуренцию все тем же Marvel и DC. Вот и премьера полнометражного «Майора Грома» от Bubble переехала на следующий год, а вместе с ней и надежды увидеть интересный отечественный проект в этом сезоне.
И пока все спорят из-за проходного «Венома», а также гадают, пролетит ли DC со своим «Акваменом», российские деятели кино выпустили продолжение «СуперБобровых» с многозначительной припиской «Народные мстители». Кому и за что мстит семейство, дом которых разгромил радиоактивный метеорит, мы не узнаем. Зато узнаем, какие идеи вложили создатели в кино, на которое люди обязательно пойдут целыми семьями.
Сюжет стартует прямиком с Таиланда, куда главные герои отправились, чтобы избежать наказания за ограбление банка. На потеху туристам они демонстрируют свои незаурядные способности, тем самым зарабатывая деньги и мечтая поскорее вернуться на родину.
Вот только непонятно, чем подобное времяпрепровождение отличается от того, чем Бобровы занимались в России. Но вернуться им необходимо, потому что… видимо, по той причине, что душа изнывает по родным просторам, и тайские омары уже поперек горла. Именно в этот момент становится ясно, что семья, обладающая суперспособностями, не наделена и каплей мотивации. Если в первом фильме у героев была цель, хоть и весьма спорная, то во втором они едва отличаются от декораций, отказываясь подавать хоть какие-то признаки жизни.
После слабенького бунта, завязанного на нежелание Бобровых веселить туристов в Таиланде, семейство разделяется: Олег (Павел Деревянко) остается в чужой стране один, лишившись любимой женщины и способности стрелять водой из пальца. Тем, кто был лишен «удовольствия» посмотреть первую часть, стоит напомнить: способности Бобровых работают лишь тогда, когда они находятся рядом. Примерно также все обстоит у Фантастической Четверки в комиксах Marvel, где герои постепенно теряли способности, оказавшись в разных вселенных.
Олег пьет и грустит, пока случайно не узнает, что в далекой России орудует банда народных мстителей. Но в этот раз Бобровы не грабят банки и не убивают случайно неповинных людей, а помогают им. На деле оказывается не все так радужно: фильм никак не раскрывает героев в благородных поступках, а лишь кидает зрителю в лицо экспозицию, состоящую из одного телерепортажа и ошарашенного полицейского, за которого теперь выполняют работу «суперлюди».
Сюжет «СуперБобровых» вертится не вокруг тягот жизни супергероев, у которых каждый день проходит под эгидой «с большой силой приходит большая ответственность», а вокруг банальнейшего романтического треугольника. Где Он — мужчина, отказавшийся заводить детей в условиях побега в другую страну за уголовное преступление, Она — запрыгнувшая на первого встречного спустя неделю после расставания «просто потому что нужен тот, кто будет согревать постель по ночам», и Другой Он — новый герой, пластмассовый альфа-самец с задатками Электро. И да, людей с суперспособностями в этой вселенной оказывается больше, чем кучка Бобровых, не знающих, что с этим даром делать.
Метеоритов, дающих уникальные силы, было несколько, а соответственно… Хотя, кому какое дело? Создатели фильма не удосужились объяснить, что это были за метеориты, как и с какой силой проявляются способности, как их можно передавать, множить и отнимать. Законов нет никаких. Да они и не нужны особо, когда кино поднимает проблемы куда более глобальные и глубокие. Как вам зависимость от компьютерных игр, повлекшая за собой смерть родственника? Без шуток.
Один из героев, будучи подростком, играл за компьютером в наушниках и не услышал, как вошедшая в комнату бабушка свалилась на пол и скончалась. Казалось бы, причем тут вообще игры? Но «Супербобровы», замахнувшись на драму, преподносят все так, будто все беды мира (в том числе и смерть бабули) — от компьютерных игр, а подросший герой зачем-то решает обесточить всю страну. Почему герой ополчился именно на электричество (а не, скажем, на разработчиков), сценаристы объяснять не стали. Да и важно ли это, когда у нас тут шутки про Путина и глупых американских героев с красными плащами за спиной?
Единственный, кто вызвал положительные эмоции — это актер Владимир Толоконников («Хоттабыч», «Собачье сердце»), для которого «СуперБобровы» стал последним фильмом (он умер незадолго до окончания съемок). Несмотря на творящийся на экране абсурд и нелепость сценария, его персонаж заставлял тепло улыбнуться благодаря талантливой актерской игре.
Но даже с этим актером создатели поступили по свински, воссоздав одну из сцен, в которой Толоконников не успел сняться, с помощью кривого CGI и загубив на корню то единственное хорошее, что было во всем фильме.
Не совсем ясно, как «СуперБобровы», имея на посту режиссера в лице Дмитрия Дьяченко (поставившего, помимо прочего, очень неплохого «Последнего богатыря»), пролетают по всем киношным фронтам, оставляя после себя тошнотворное чувство пустоты? Требовать от семейной комедии многого глупо, но еще глупее не получить даже одной более-менее смешной шутки за полтора часа.
По всей видимости, сценаристов больше волновал вопрос, как вычурнее подчеркнуть отличие Бобровых от тех, кто спасает мир в красных плащах. Хотя очевидно, кем именно вдохновлялись создатели, желая заработать побольше денег на всей этой несвойственной нашим людям «супергеройской ерунде».
«СуперБобровы» рассказали нам об обычной российской семье, каждый член которой при странных обстоятельствах получил необычные способности (вроде сил Халка и Женщины-невидимки). В новых для себя ролях семья решила ограбить банк, за что и оказалась вне закона, а затем с успехом сбежала за границу, избежав ответственности за содеянное.
Супергеройское кино в России переживает не лучшие времена. Правильнее будет сказать, что оно не может разродиться, чтобы составить достойную конкуренцию все тем же Marvel и DC. Вот и премьера полнометражного «Майора Грома» от Bubble переехала на следующий год, а вместе с ней и надежды увидеть интересный отечественный проект в этом сезоне.
И пока все спорят из-за проходного «Венома», а также гадают, пролетит ли DC со своим «Акваменом», российские деятели кино выпустили продолжение «СуперБобровых» с многозначительной припиской «Народные мстители». Кому и за что мстит семейство, дом которых разгромил радиоактивный метеорит, мы не узнаем. Зато узнаем, какие идеи вложили создатели в кино, на которое люди обязательно пойдут целыми семьями.
Сюжет стартует прямиком с Таиланда, куда главные герои отправились, чтобы избежать наказания за ограбление банка. На потеху туристам они демонстрируют свои незаурядные способности, тем самым зарабатывая деньги и мечтая поскорее вернуться на родину.
Вот только непонятно, чем подобное времяпрепровождение отличается от того, чем Бобровы занимались в России. Но вернуться им необходимо, потому что… видимо, по той причине, что душа изнывает по родным просторам, и тайские омары уже поперек горла. Именно в этот момент становится ясно, что семья, обладающая суперспособностями, не наделена и каплей мотивации. Если в первом фильме у героев была цель, хоть и весьма спорная, то во втором они едва отличаются от декораций, отказываясь подавать хоть какие-то признаки жизни.
После слабенького бунта, завязанного на нежелание Бобровых веселить туристов в Таиланде, семейство разделяется: Олег (Павел Деревянко) остается в чужой стране один, лишившись любимой женщины и способности стрелять водой из пальца. Тем, кто был лишен «удовольствия» посмотреть первую часть, стоит напомнить: способности Бобровых работают лишь тогда, когда они находятся рядом. Примерно также все обстоит у Фантастической Четверки в комиксах Marvel, где герои постепенно теряли способности, оказавшись в разных вселенных.
Олег пьет и грустит, пока случайно не узнает, что в далекой России орудует банда народных мстителей. Но в этот раз Бобровы не грабят банки и не убивают случайно неповинных людей, а помогают им. На деле оказывается не все так радужно: фильм никак не раскрывает героев в благородных поступках, а лишь кидает зрителю в лицо экспозицию, состоящую из одного телерепортажа и ошарашенного полицейского, за которого теперь выполняют работу «суперлюди».
Сюжет «СуперБобровых» вертится не вокруг тягот жизни супергероев, у которых каждый день проходит под эгидой «с большой силой приходит большая ответственность», а вокруг банальнейшего романтического треугольника. Где Он — мужчина, отказавшийся заводить детей в условиях побега в другую страну за уголовное преступление, Она — запрыгнувшая на первого встречного спустя неделю после расставания «просто потому что нужен тот, кто будет согревать постель по ночам», и Другой Он — новый герой, пластмассовый альфа-самец с задатками Электро. И да, людей с суперспособностями в этой вселенной оказывается больше, чем кучка Бобровых, не знающих, что с этим даром делать.
Метеоритов, дающих уникальные силы, было несколько, а соответственно… Хотя, кому какое дело? Создатели фильма не удосужились объяснить, что это были за метеориты, как и с какой силой проявляются способности, как их можно передавать, множить и отнимать. Законов нет никаких. Да они и не нужны особо, когда кино поднимает проблемы куда более глобальные и глубокие. Как вам зависимость от компьютерных игр, повлекшая за собой смерть родственника? Без шуток.
Один из героев, будучи подростком, играл за компьютером в наушниках и не услышал, как вошедшая в комнату бабушка свалилась на пол и скончалась. Казалось бы, причем тут вообще игры? Но «Супербобровы», замахнувшись на драму, преподносят все так, будто все беды мира (в том числе и смерть бабули) — от компьютерных игр, а подросший герой зачем-то решает обесточить всю страну. Почему герой ополчился именно на электричество (а не, скажем, на разработчиков), сценаристы объяснять не стали. Да и важно ли это, когда у нас тут шутки про Путина и глупых американских героев с красными плащами за спиной?
Единственный, кто вызвал положительные эмоции — это актер Владимир Толоконников («Хоттабыч», «Собачье сердце»), для которого «СуперБобровы» стал последним фильмом (он умер незадолго до окончания съемок). Несмотря на творящийся на экране абсурд и нелепость сценария, его персонаж заставлял тепло улыбнуться благодаря талантливой актерской игре.
Но даже с этим актером создатели поступили по свински, воссоздав одну из сцен, в которой Толоконников не успел сняться, с помощью кривого CGI и загубив на корню то единственное хорошее, что было во всем фильме.
Не совсем ясно, как «СуперБобровы», имея на посту режиссера в лице Дмитрия Дьяченко (поставившего, помимо прочего, очень неплохого «Последнего богатыря»), пролетают по всем киношным фронтам, оставляя после себя тошнотворное чувство пустоты? Требовать от семейной комедии многого глупо, но еще глупее не получить даже одной более-менее смешной шутки за полтора часа.
По всей видимости, сценаристов больше волновал вопрос, как вычурнее подчеркнуть отличие Бобровых от тех, кто спасает мир в красных плащах. Хотя очевидно, кем именно вдохновлялись создатели, желая заработать побольше денег на всей этой несвойственной нашим людям «супергеройской ерунде».
Взято: Тут
0