Как разработчики появляются в своих играх ( 12 фото )

Это интересно

Разработчик видеоигр — это разработчик программного обеспечения, специализирующийся на разработке видеоигр — процессе и связанных с ним дисциплинах из области создания видеоигр. Разработчиком игр может быть как единственный человек, который берёт на себя все задания, так и большое предприятие с разделением обязанностей между сотрудниками по областям деятельности — программирование, дизайн, художественная составляющая, тестирование и т. д. Большинство компаний — разработчиков видеоигр имеют финансовую поддержку издателей и обычно маркетинговую поддержку. Разработчики, существующие за счёт собственных ресурсов, известны как независимые или инди-разработчики и обычно создают инди-игры.

Разработчик может специализироваться на определённой консоли (как, например, Nintendo's Wii U, Microsoft's Xbox One, Sony's PlayStation 4) или может развиваться на базе ряда систем (включая персональный компьютер). Разработчики видеоигр специализируются на определённых жанрах игр (как, например, ролевые видеоигры или шутеры от первого лица). Некоторые концентрируют свою деятельность на портировании игры из одной системы в другую, некоторые на переводе игры с одного языка на другой. Реже некоторые компании, помимо разработки игр, занимаются другими видами работ по разработке программного обеспечения.

Большинство издателей видеоигр содержат студии разработки (как, например, Electronic Arts EA Canada, Square Enix's studios, Radical Entertainment, Nintendo EAD, принадлежащие Sony Polyphony Digital и Naughty Dog). Однако, так как процесс издания для них является основной деятельностью, они, как правило, называются скорее «издателями», чем «разработчиками». Разработчики могут быть также и частными (например, Bungie — компания, которая создала серию Halo эксклюзивно для Xbox).



Появление разработчиков в собственных произведениях — явление столь же давнее, как и сама индустрия электронных развлечений. Но зачастую всё сводится просто к скрытым портретам геймдизайнеров. Помните комнату в Half-Life, оклеенную плакатами с Гейбом Ньюэллом? А картину в Fallout 4, на которой Тодд Говард нарисован в образе Наполеона Бонапарта? Впрочем, не все студии мыслят столь примитивно, и доказательство этому — необычные камео, о которых сейчас и поговорим.



В 90-е LucasArts не только делала лучшие в мире квесты, но и знала толк в самоиронии. В The Secret of Monkey Island фигурировал Джордж Лукас в костюме тролля. А в ужастике Zombies Ate My Neighbors разрешали побродить по офису разработчиков.


Сотрудники id Software, как и подобает авторам жестоких FPS, внедряли кровожадные камео. В DOOM II насадили голову Джона Ромеро на кол, в Quake II обезглавили его тёзку Кармака. А в Q3 черепушку оттяпали программисту-стажёру и бросили в углу карты DM15.


Имя композитора Mortal Kombat назовёт не каждый, но многие узнают его в лицо. Дэн Форден появляется почти во всех выпусках, комментируя брутальные удары воплем «Toasty!» («Поджарили!»). Фраза родилась во время тестирования MKII и стала мемом серии.


Случайно попал в игру и сценарист Сэм Лейк, подаривший лицо герою Max Payne в 2001-м. Дело не в тщеславии: бюджет не позволял нанять актёров, поэтому внешность персонажам нуарного боевика дали сотрудники Remedy и их родные.


Критики разнесли в пух и прах ваш ультражестокий экшен? Почему бы не отплатить им тем же в сиквеле? Так разделались с хулителями авторы Postal 2: герой вместе с Винсом Дези, директором студии RWS, расстреливал критиков, штурмующих офис разработчиков.


Эпизодические роли режиссёров в своих фильмах — приём давний, вспомнить хотя бы Альфреда Хичкока или Орсона Уэллса. Вот и Дэвид «Я делаю интерактивное кино» Кейдж в 2005-м не удержался от соблазна: его цифровой двойник инструктировал геймеров в прологе Fahrenheit.


Но зачем добавлять в игру себя любимого, если можно уважить домашнего питомца? Японец Сю Такуми, автор детективной саги Ace Attorney, души не чает в померанском шпице по кличке Ракета. Поэтому сделал пса персонажем Ghost Trick: Phantom Detective.


Трудился Кэйдзи Инафунэ в Capcom, развивал серии Mega Man и Dead Rising, имел почёт и уважение. А потом вдруг понял: его гендер — боевой звездолёт. И создал цикл Hyperdimension Neptunia, представ в нём в образе корабля, стреляющего лазером из глаз.


Деннис Ведин и Юнатан Сёдерстрём провернули двойной трюк. При первом прохождении Hotline Miami легко подумать, что авторы просто подарили внешность двум уборщикам. И только потом становится ясно: дуэт шведов — главные злодеи истории.


Хидео Кодзима, как и полагается самому скромному геймдизайнеру в мире, отсвечивает физиономией в каждой части шпионской саги. Например, в Metal Gear Solid его призрачный лик можно увидеть на портрете, а в Peace Walker и Phantom Pain — завербовать в армию Биг Босса.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация