Особенности «Танков» для гостиных ( 13 фото )

Это интересно

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий директор и исполнительный продюсер Wargaming West.


Двигатель

— С какими трудностями вы столкнулись при переводе World of Tanks на консоли? Насколько удачно архитектура современных приставок приспособлена для многопользовательских игр вообще и «Танков» в частности?

Команда адаптировала игру под консоли с нуля, используя собственный клиент, это помогло разобраться в тонкостях платформы. Создание отдельного пользовательского интерфейса и перевод схемы управления на консольный контроллер — очень непростые задачи, они изрядно нас вымотали. Зато в ходе разработки мы получили бесценный опыт.


Релиз игры на Xbox 360 стал хорошим (хоть и болезненным) уроком как для нас, так и для Microsoft, поскольку тогда f2p-игры на консолях были большой редкостью. Сегодня это уже обычное дело, ведь технических сложностей стало гораздо меньше, чем когда мы только начинали. Мощность современных консолей позволяет проводить бои 15 на 15 при разрешении 4K и 30 FPS.


— Многие игроки интересуются кроссплатформенным геймплеем. Трудно ли внедрить эту опцию в World of Tanks Console, да и возможно ли это в принципе?

Кроссплатформенный геймплей на консолях вполне возможен (по большому счету, мы каждый день тестируем игру именно в этом режиме). Что же до релиза такого геймплея на консолях, то этот вопрос уже в компетенции производителей. Как только такая возможность появится, мы всеми руками поддержим ее воплощение в жизнь.


— Во многом геймпады удобнее, чем тандем «клавиатура+мышка». Но в деле меткой стрельбы мышка не знает себе равных. Планируется ли в World of Tanks Console что-то вроде автоприцела, как в некоторых других экшенах?

На самом деле в игре уже давно есть такая фишка и ряд других опций (например, настройка чувствительности и захват цели нажатием правой кнопки мыши). Это помогает «подстреливать» быстрые модели вражеской техники и удерживать прицел во время движения.


При этом игроку нужно учитывать несколько факторов (скорость танка и полета снаряда, время перезарядки и т. д.), которые в конечном счете и определяют успешность прохождения боя. И, разумеется, на первое место выходит мастерство игрока: умение попадать в определенные модули и уязвимые участки бронированной техники, а также выбирать такие точки, где противник не сможет заметить и уничтожить ваш танк.

Поэтому фишки вроде автоприцела предназначены, скорее, для тех, кто ещё только знакомится с игрой и вынужден отдавать всё своё внимание противнику.


— В последнем обновлении в версии на PC появился новый графический движок. Тот же, что использовался в консольной версии? Если нет, хватает ли движку World of Tanks Console мощности, чтобы давать картинку того же уровня, что и в World of Tanks 1.0?

Движок Core, который появился в «Больших танках» в обновлении 1.0, был разработан специально для PC и позволил довести качество изображения до впечатляющего уровня. Ну а консольная версия делалась конкретно под PlayStation и Xbox, и в ней использован специальный движок Despair, созданный в Wargaming West.


Новые технические возможности консолей (разрешение 4K, HDR) позволили нам обновить движок и сделать качество изображения ещё выше. Так что уже несколько лет в игре есть такие приятные глазу эффекты, как объемный дым, HDR-освещение, улучшенное рассеянное затенение и полностью трехмерная растительность. Даже на обычной приставке игра производит впечатление, а в 4K на 30 FPS — просто сказка!

Броня

— Как отличается контент двух версий игры (для PC и для консолей)? Есть ли в World of Tanks Console уникальные карты, режимы или техника?

В World of Tanks Console много интересного контента, отсутствующего на PC. Например, «Военные хроники» — уникальные PvE-кампании, где исторические события получают альтернативное продолжение. К слову, работа над ними доставляет нам огромное удовольствие, да и игрокам, судя по отзывам, они тоже нравятся. А ещё в консольной версии немало эксклюзивных танков, карт, фишек и другого уникального контента. Значительная часть новых штук появилась в ответ на запросы со стороны сообщества или была разработана с привлечением игроков.


И самое главное — «Наёмники», совсем недавно вышедшие в релиз: полностью уникальный контент для консольной аудитории. Абсолютно новая ветка техники, которой нет в других танковых проектах, обновленные карты и экипажи, контакты, аналог личных боевых задач, позволяющих получить уникальные танки бесплатно, а также атмосферные сюжетные эпизоды PvE-кампаний. С появлением этого контента игра ещё больше утвердилась как самодостаточный танковый проект. И мы будем и дальше двигаться в этом направлении.


— В World of Tanks постоянно происходят какие-то события, в которых игроки могут получать разные награды. В честь праздников и важных дат в ангаре появляется подарочная техника. Как работает бонусная система в World of Tanks Console? Есть ли параллели с PC-версией?

Эти две системы не имеют между собой ничего общего. Как я уже говорил, наш проект отличает единственный в своем роде контент: от изменений в балансе и дизайне до эксклюзивных карт и танков. Консольные «Танки» могут подарить вам уникальный опыт, даже если вы много времени провели за PC-версией.


В то же время в World of Tanks Console в течение года традиционно отмечается ряд праздников и знаковых событий — в своеобразной манере. Например, появляются временные режимы, приуроченные к определённым датам: «Пробуждение зла» — к Хэллоуину, «Игрушечный танк» — к Рождеству, ну и всё в таком духе.


— World of Tanks стала популярной киберспортивной игрой. Есть ли у консольной версии шанс повторить успех «Больших танков»?

Не так давно, работая в тесной связке с владельцами игровых приставок, мы добавили возможность проведения турниров на обеих платформах (Xbox и PlayStation). Кроме того, мы ввели такие киберспортивные опции, как режим наблюдателя и реплеи. Работа в этом направлении продолжается, и в ближайшем будущем мы планируем добавить кое-что ещё из подобного функционала.

Экипаж

— Каково это — работать над столь масштабным проектом, созданным в стране, некогда входившей в состав СССР? Готовились ли вы к каким-то внутриигровым эксцессам вроде изображений матрешек на бортах танков или экипажа из медведей? Ощущали ли вы некие национальные «флюиды» в игре?

Мы относимся с огромным уважением как к самому проекту, так и к коллегам, которые работают над ним по всему миру и с которыми нам посчастливилось сотрудничать. Кроме того, нам просто нравится эта игра, так что участие в ее разработке приносит истинное удовольствие. Что касается национального колорита вроде матрешек и медведей — знаете, в этом что-то есть, надо подумать, как можно использовать эту идею в игре!


—В странах постсоветского пространства проект World of Tanks стал чем-то вроде культовой национальной забавы, не знающей ни возрастных, ни социальных границ. Многие играют только в «Танки». А как относятся к проекту в других странах? Могли бы вы представить портрет американского или европейского «танкиста»?

Проекту удалось собрать целую армию поклонников. Бесспорно, «Танки» — фантастическая игра, и игроки разделяют это мнение. Их любовь, их восхищение побуждают нас двигаться дальше. Что касается таких регионов, как Европа и Северная Америка, то здесь такой же «народной» любовью пользуется консольная версия игры.

— Каким вы видите будущее бренда World of Tanks и, в частности, консольной версии проекта? Сможет ли она получить такую же большую аудиторию, как «Большие танки»? Ждут ли ее свершения, достойные Книги рекордов Гиннесса?

Что касается World of Tanks Console — здесь мы будем и дальше добавлять уникальный контент и фишки, стремясь как можно сильнее разнообразить игровой процесс. Если говорить предметно, я бы отнёс к таким фишкам недавно анонсированный PvP-режим «Наёмники» и PvP-контент.


Мы постоянно трудимся над созданием новых танков, игровых режимов и другого контента, чтобы и дальше расширять вселенную игры и подстёгивать соревновательный дух. Наше сообщество — одно из самых многочисленных в среде консольных f2p-игр. Для нас это одновременно гордость и стимул не останавливаться на достигнутом.

Что касается рекордов — думаю, бренд World of Tanks удивит и порадует нас ими ещё не раз.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация