О сварщике, решившем стать стриптизером ( 7 фото )
- 22.06.2018
- 1 069
Стриптиз — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается.
Профессиональный стриптиз обычно демонстрируют в ночных клубах. Классическим элементом стриптиза является пилон (шест), вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша или стриптизёр. Стриптизёр может сходить со сцены в зал, флиртовать и садиться на колени посетителям. Типичное правило — посетителям запрещено касаться руками стриптизёра, но он может касаться посетителя. Местные и центральные власти устанавливают законы, которые определяют, насколько стриптизёру позволено обнажиться.
Иногда клиент может заказать т. н. «приватный танец», где стриптизёр будет танцевать только перед ним в отдельном помещении (под скрытым наблюдением охраны). Обычно эта услуга стоит дополнительных денег — в районе 20 в США[1][2]. Посетители зачастую дают стриптизёрам деньги. Стриптизёры часто придумывают себе звучные псевдонимы.
21 июня в кино вышел новый фильм режиссера Марюса Вайсберга, известного такими комедиями, как «Гитлер капут», «Любовь в большом городе» (в трех частях) и «Бабушка легкого поведения». Его новый фильм рассказывает о простом сварщике Максе, который остался без работы и из-за необходимости кормить семью подался в стриптиз, где неожиданно преуспел. В главных ролях Владимир Яглыч и Павел Деревянко.
Признаюсь, после трейлера фильма я ожидал типичную русскую комедию-трэш, которая гипертрофированно представляет и без того безумные российские реалии, утопая в потоке пошлых шуток. Но «Ночная смена» меня удивила. И нет, это не значит, что здесь нет откровенных и неудачных шуток — их не потеряли, ведь снимает Вайсберг. Просто режиссеру удалось создать элементарную историю, построенную на контрастах. И местами она работает.
Представьте себе максимально простого парня Макса (его играет Владимир Яглыч; лучшая его роль — в дилогии «Мы из будущего»), который по стечению обстоятельств попадает в совершенно незнакомый для него мир мужского стриптиза (на второстепенную роль позвали даже самого известного стриптизера России Сергея «Тарзана» Глушко). Не понимая, как и что нужно делать, он пробует и проваливается. Пробует снова и снова, и только тогда у него что-то начинает получаться.
В фильме мало самого стриптиза, зато много попыток научиться этому виду деятельности. И это вполне понятно, ведь картина не о стриптизе вовсе, она о простых людях и об отношениях между ними.
В Максе, пытающемся освоить новую непонятную для него работу, зритель может увидеть себя, вспомнить, как когда-то и он устраивался куда-то без опыта и ожиданий.
Те, кто ждал российскую версию британского «Мужского стриптиза» или американского «Супер Майка» на эту же тему останутся разочарованы. Перед нами типичная романтическая комедия с довольно простым и предсказуемым сюжетом. Только Вайсберг снял фильм в характерной для него манере — со множеством курьезных и абсурдных ситуаций, в которые попадают главные герои, пытаясь наладить свою жизнь.
Больше всего мне, конечно, запомнились приключения Макса в костюме Бэтмена. И не потому, что я люблю комиксы, а потому что все лучшие шутки фильма были в этих эпизодах. Что довольно странно, ведь по идее в «Ночной смене» за юмор должен отвечать Павел Деревянко — один из тех русских актеров, которые, кажется, снимаются везде. Но в «Ночной смене» он самый нелепый персонаж. Деревянко выступает в привычном для него амплуа лучшего друга главгероя, тоже сварщика. Но его приключения не выглядят убедительно, а как персонаж Сергей получился слишком стереотипичным. И это притом, что фильм в целом не пытается удивить какими-то уникальными образами. Словом, потеряв Деревянко и его героя, «Ночная смена» мало что потеряла бы. Хотя пара смешных шуток у него все же была.
Все серьезные проблемы, которые привели к потере работы Макса, в фильме обходят стороной. «Ночная смена» — это не картина о трудностях человека, который не может найти работу. Это, как сказано выше, максимально типичная история об отношениях.
Вайсберг умышленно обходит все серьезные темы, чтобы зритель не отвлекался от гэгов, а местами подстраивает все так, что найдется и где слезу пустить (мои соседи в кинотеатре действительно были растроганы). В целом же это просто стандартная комедия в стиле Вайсберга. На этот раз он хотя бы постарался совместить свой традиционный фарс с раскрытием главного героя, и местами ему это даже удалось. За это спасибо. О просмотре я не пожалел, но, надеюсь, во франшизу «Ночная смена» не превратится.
Профессиональный стриптиз обычно демонстрируют в ночных клубах. Классическим элементом стриптиза является пилон (шест), вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша или стриптизёр. Стриптизёр может сходить со сцены в зал, флиртовать и садиться на колени посетителям. Типичное правило — посетителям запрещено касаться руками стриптизёра, но он может касаться посетителя. Местные и центральные власти устанавливают законы, которые определяют, насколько стриптизёру позволено обнажиться.
Иногда клиент может заказать т. н. «приватный танец», где стриптизёр будет танцевать только перед ним в отдельном помещении (под скрытым наблюдением охраны). Обычно эта услуга стоит дополнительных денег — в районе 20 в США[1][2]. Посетители зачастую дают стриптизёрам деньги. Стриптизёры часто придумывают себе звучные псевдонимы.
21 июня в кино вышел новый фильм режиссера Марюса Вайсберга, известного такими комедиями, как «Гитлер капут», «Любовь в большом городе» (в трех частях) и «Бабушка легкого поведения». Его новый фильм рассказывает о простом сварщике Максе, который остался без работы и из-за необходимости кормить семью подался в стриптиз, где неожиданно преуспел. В главных ролях Владимир Яглыч и Павел Деревянко.
Признаюсь, после трейлера фильма я ожидал типичную русскую комедию-трэш, которая гипертрофированно представляет и без того безумные российские реалии, утопая в потоке пошлых шуток. Но «Ночная смена» меня удивила. И нет, это не значит, что здесь нет откровенных и неудачных шуток — их не потеряли, ведь снимает Вайсберг. Просто режиссеру удалось создать элементарную историю, построенную на контрастах. И местами она работает.
Представьте себе максимально простого парня Макса (его играет Владимир Яглыч; лучшая его роль — в дилогии «Мы из будущего»), который по стечению обстоятельств попадает в совершенно незнакомый для него мир мужского стриптиза (на второстепенную роль позвали даже самого известного стриптизера России Сергея «Тарзана» Глушко). Не понимая, как и что нужно делать, он пробует и проваливается. Пробует снова и снова, и только тогда у него что-то начинает получаться.
В фильме мало самого стриптиза, зато много попыток научиться этому виду деятельности. И это вполне понятно, ведь картина не о стриптизе вовсе, она о простых людях и об отношениях между ними.
В Максе, пытающемся освоить новую непонятную для него работу, зритель может увидеть себя, вспомнить, как когда-то и он устраивался куда-то без опыта и ожиданий.
Те, кто ждал российскую версию британского «Мужского стриптиза» или американского «Супер Майка» на эту же тему останутся разочарованы. Перед нами типичная романтическая комедия с довольно простым и предсказуемым сюжетом. Только Вайсберг снял фильм в характерной для него манере — со множеством курьезных и абсурдных ситуаций, в которые попадают главные герои, пытаясь наладить свою жизнь.
Больше всего мне, конечно, запомнились приключения Макса в костюме Бэтмена. И не потому, что я люблю комиксы, а потому что все лучшие шутки фильма были в этих эпизодах. Что довольно странно, ведь по идее в «Ночной смене» за юмор должен отвечать Павел Деревянко — один из тех русских актеров, которые, кажется, снимаются везде. Но в «Ночной смене» он самый нелепый персонаж. Деревянко выступает в привычном для него амплуа лучшего друга главгероя, тоже сварщика. Но его приключения не выглядят убедительно, а как персонаж Сергей получился слишком стереотипичным. И это притом, что фильм в целом не пытается удивить какими-то уникальными образами. Словом, потеряв Деревянко и его героя, «Ночная смена» мало что потеряла бы. Хотя пара смешных шуток у него все же была.
Все серьезные проблемы, которые привели к потере работы Макса, в фильме обходят стороной. «Ночная смена» — это не картина о трудностях человека, который не может найти работу. Это, как сказано выше, максимально типичная история об отношениях.
Вайсберг умышленно обходит все серьезные темы, чтобы зритель не отвлекался от гэгов, а местами подстраивает все так, что найдется и где слезу пустить (мои соседи в кинотеатре действительно были растроганы). В целом же это просто стандартная комедия в стиле Вайсберга. На этот раз он хотя бы постарался совместить свой традиционный фарс с раскрытием главного героя, и местами ему это даже удалось. За это спасибо. О просмотре я не пожалел, но, надеюсь, во франшизу «Ночная смена» не превратится.
Материал взят: Тут