sanderkelevra
Ремейк мечты ( 15 фото + 3 видео )
На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь вопросом времени: фанаты уже не первый год просили возродить одну из самых почитаемых игр во всём жанре хорроров.
Что ж, они получили всё, что хотели. И даже немного больше.
Старые знакомые
Сюжет Resident Evil 2 Remake, очевидно, не переменится: из-за утечки T-вируса, опасного биологического оружия корпорации Umbrella, американский городок Раккун наводняют толпы ходячих мертвецов. В центре событий окажутся Клэр Рэдфилд, которая ищет своего брата Криса, и Леон Кеннеди — полицейский, только что прибывший в Раккун-Сити, чтобы заступить на службу. Правда, вживую Capcom пока показали только Леона, но заверили, что сюжетная кампания Клэр тоже осталась в игре.
Великолепная работа со светом. И Леон заметно преобразился
Это не просто дорисованные задники, а полностью воссозданные с нуля локации
Но в том, что события игры и персонажи обогатятся новыми деталями, сомневаться не приходится. По анонсирующему трейлеру и продемонстрированным кадрам игры (в полицейском участке) уже заметна куда более тщательная проработка характеров: раскрыться героям помогают обновлённые диалоги, постановка, озвучка и, конечно, эмоции на лицах, отражающие реакцию на происходящее.
Не просто ремастер
Первым делом в глаза бросается потрясающий визуал, обеспеченный RE Engine, движком Resident Evil 7. Видно, что разработчики по полной используют его потенциал: работа со светом, режиссура, обновлённый дизайн культовых локаций и внимание к деталям — ремейк RE2 будто создавали с чистого листа, ответственно и кропотливо, как самостоятельный проект.
Демонстрация живого геймплея
Человек, не знакомый с оригиналом и не видевший заголовка трейлера, вполне может принять демонстрацию геймплея за новую номерную часть Biohazard — и правда сложно представить, что перед нами игра двадцатилетней давности. Нарекания вызывает разве что внешность Клэр: в кадрах из ремейка образ героини лишь отдалённо напоминает образ той самой Клэр Рэдфилд образца 1998 года. Помешает ли это получать удовольствие от игры? Вряд ли.
Камера! Мотор!
Что же касается геймплейных механик, то здесь Resident Evil 2 Remake тоже приготовила для нас пару сюрпризов. Фиксированное положение камеры и «танковое» управление, в котором без крестовины геймпада было не обойтись, остались в прошлом: в новой версии взгляд игрока переместился за спину героя, превратив игру в более привычный для широкой аудитории экшен от третьего лица. К слову, впервые такой подход в рамках серии Resident Evil применили в четвёртой части, главным героем которой тоже был Леон Кеннеди.
Крови в Resident Evil 2 Remake будет хоть отбавляй
Закономерный вопрос: а как это скажется на атмосфере? Раньше фиксированная камера помогала разработчикам подбирать выгодные ракурсы и служила дополнительным фактором в создании ощущения страха перед неизвестностью: игрок мог буквально не видеть, куда идёт, и не знать, что ждёт за очередным углом или закрытой дверью. Теперь Capcom, очевидно, собираются вызывать подобный эффект тёмными локациями. Но не просто кромешным мраком, как в недавней Agony, а грамотным использованием скудного освещения: подсветкой ключевых элементов, динамическим светом, лучом фонарика в непроглядной темноте.
Для тех же целей заметно сократили угол обзора (особенно в сравнении с последними номерными частями Resident Evil), который сужается ещё сильнее при прицеливании. А как только какой-нибудь зомби набросится на нашего персонажа, камера возьмёт крупным планом то, как игрок напряжённо пытается вырваться из цепких рук заметно поумневшей мертвечины. Отличная деталь — особенно в контексте преимуществ современного движка, который позволяет демонстрировать кровавую жестокость в мельчайших подробностях.
Что дальше?
Звук тоже существенно переработали, и не только в плане актёрской озвучки, но и с точки зрения аудиодизайна. Завершить картину мог бы только оригинальный саундтрек в свежей аранжировке — так что скрестим пальцы: скорей всего, Capcom не разочаруют.
Смотрит прямо в душу…
Resident Evil 2 Remake — редкий случай, когда перед фанатами выложили не просто HD-текстуры, размазанные по игре родом из прошлого века, а настоящий самостоятельный проект, с любовью собранный по старым чертежам. Классика перерождается, но не без сюрпризов: разработчики с радостью сообщают, что даже собаки не будут выпрыгивать из тех же окон, что и в оригинале, а расположатся в новых неожиданных местах.
Судить об успехе проекта ещё рано, но можно сказать одно: разработчики движутся в правильном направлении. Если вся Resident Evil 2 Remake будет соответствовать кадрам с E3 2018, нам останется только аплодировать: такие ремейки на вес золота.
Отмечаем в календарях 25 января 2019-го — и ждём релиз на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. А заодно надеемся, что Capcom не забыла ещё об одной потрясающей игре серии и в ближайшем будущем нас ждёт такая же мощная реинкарнация Nemesis.
Что ж, они получили всё, что хотели. И даже немного больше.
Старые знакомые
Сюжет Resident Evil 2 Remake, очевидно, не переменится: из-за утечки T-вируса, опасного биологического оружия корпорации Umbrella, американский городок Раккун наводняют толпы ходячих мертвецов. В центре событий окажутся Клэр Рэдфилд, которая ищет своего брата Криса, и Леон Кеннеди — полицейский, только что прибывший в Раккун-Сити, чтобы заступить на службу. Правда, вживую Capcom пока показали только Леона, но заверили, что сюжетная кампания Клэр тоже осталась в игре.
Великолепная работа со светом. И Леон заметно преобразился
Это не просто дорисованные задники, а полностью воссозданные с нуля локации
Но в том, что события игры и персонажи обогатятся новыми деталями, сомневаться не приходится. По анонсирующему трейлеру и продемонстрированным кадрам игры (в полицейском участке) уже заметна куда более тщательная проработка характеров: раскрыться героям помогают обновлённые диалоги, постановка, озвучка и, конечно, эмоции на лицах, отражающие реакцию на происходящее.
Не просто ремастер
Первым делом в глаза бросается потрясающий визуал, обеспеченный RE Engine, движком Resident Evil 7. Видно, что разработчики по полной используют его потенциал: работа со светом, режиссура, обновлённый дизайн культовых локаций и внимание к деталям — ремейк RE2 будто создавали с чистого листа, ответственно и кропотливо, как самостоятельный проект.
Демонстрация живого геймплея
Человек, не знакомый с оригиналом и не видевший заголовка трейлера, вполне может принять демонстрацию геймплея за новую номерную часть Biohazard — и правда сложно представить, что перед нами игра двадцатилетней давности. Нарекания вызывает разве что внешность Клэр: в кадрах из ремейка образ героини лишь отдалённо напоминает образ той самой Клэр Рэдфилд образца 1998 года. Помешает ли это получать удовольствие от игры? Вряд ли.
Камера! Мотор!
Что же касается геймплейных механик, то здесь Resident Evil 2 Remake тоже приготовила для нас пару сюрпризов. Фиксированное положение камеры и «танковое» управление, в котором без крестовины геймпада было не обойтись, остались в прошлом: в новой версии взгляд игрока переместился за спину героя, превратив игру в более привычный для широкой аудитории экшен от третьего лица. К слову, впервые такой подход в рамках серии Resident Evil применили в четвёртой части, главным героем которой тоже был Леон Кеннеди.
Крови в Resident Evil 2 Remake будет хоть отбавляй
Закономерный вопрос: а как это скажется на атмосфере? Раньше фиксированная камера помогала разработчикам подбирать выгодные ракурсы и служила дополнительным фактором в создании ощущения страха перед неизвестностью: игрок мог буквально не видеть, куда идёт, и не знать, что ждёт за очередным углом или закрытой дверью. Теперь Capcom, очевидно, собираются вызывать подобный эффект тёмными локациями. Но не просто кромешным мраком, как в недавней Agony, а грамотным использованием скудного освещения: подсветкой ключевых элементов, динамическим светом, лучом фонарика в непроглядной темноте.
Для тех же целей заметно сократили угол обзора (особенно в сравнении с последними номерными частями Resident Evil), который сужается ещё сильнее при прицеливании. А как только какой-нибудь зомби набросится на нашего персонажа, камера возьмёт крупным планом то, как игрок напряжённо пытается вырваться из цепких рук заметно поумневшей мертвечины. Отличная деталь — особенно в контексте преимуществ современного движка, который позволяет демонстрировать кровавую жестокость в мельчайших подробностях.
Что дальше?
Звук тоже существенно переработали, и не только в плане актёрской озвучки, но и с точки зрения аудиодизайна. Завершить картину мог бы только оригинальный саундтрек в свежей аранжировке — так что скрестим пальцы: скорей всего, Capcom не разочаруют.
Смотрит прямо в душу…
Resident Evil 2 Remake — редкий случай, когда перед фанатами выложили не просто HD-текстуры, размазанные по игре родом из прошлого века, а настоящий самостоятельный проект, с любовью собранный по старым чертежам. Классика перерождается, но не без сюрпризов: разработчики с радостью сообщают, что даже собаки не будут выпрыгивать из тех же окон, что и в оригинале, а расположатся в новых неожиданных местах.
Судить об успехе проекта ещё рано, но можно сказать одно: разработчики движутся в правильном направлении. Если вся Resident Evil 2 Remake будет соответствовать кадрам с E3 2018, нам останется только аплодировать: такие ремейки на вес золота.
Отмечаем в календарях 25 января 2019-го — и ждём релиз на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. А заодно надеемся, что Capcom не забыла ещё об одной потрясающей игре серии и в ближайшем будущем нас ждёт такая же мощная реинкарнация Nemesis.
Взято: Тут
0