sanderkelevra
Мы не можем жить без допинга ( 5 фото + 1 видео )
Незамысловатый и невзрачно собранный сериал о том, как герои вместе борются с зависимостями, которым трудно противостоять в одиночку.
Яна – неуправляемая дочь представителей современной российской элиты, она ни в чем себе не отказывает, сорит папиными деньгами, а ее вечеринки обязательно сопровождаются обильным приемом запрещенных препаратов. Один из таких праздников закончился тем, что девушка едва не застрелила собственного отца, и родители отправили дочь в реабилитационную клинику для наркоманов и алкоголиков. В рехабе за воспитание Яны взялся психолог Илья, не понаслышке знающий, что такое зависимость, однако справиться с ретивой пациенткой ему не удается – девушку из клиники забирают, а мужчина теряет работу. Разный круг общения и интересов, казалось бы, должен предотвратить новую встречу двух «бывших», но судьба снова и снова сводит Илью и Яну вместе то в смешных, то в трагических обстоятельствах. Видимо, только они и могут помочь друг другу.
Режиссер Иван Китаев принимал активное участие в подготовке к съемкам проекта, но из-за конфликта графиков не смог приступить к съемкам «Бывших» в срок. К его удивлению, команда создателей сериала не стала работать с другим режиссером и дождалась, когда Китаев сможет приступить к работе
Компания Yellow, Black and White, подарившая российскому телевидению такие сериалы, как «Кухня», «Папины дочки» и «Ивановы-Ивановы», давно стала своеобразным гарантом качества выходящей на экраны продукции. Выходящие с ее логотипом шоу отличают оригинальные идеи, увлекательные сюжеты и высокое качество зрелища. Однако все 100% проектов даже у столь опытной и заслуженно отмеченной многими призами компании не могут быть отличными, где-то случаются сбои, небольшие неудачи и просто не слишком впечатляющие истории. К таковым, увы, приходится отнести выходящих на экран «Бывших» – новый сериал от YBW путается в жанрах, суетится с сюжетом и демонстрирует едва ли не самых отталкивающих героев на нашем сегодняшнем ТВ.
На первый взгляд, у «Бывших» были все шансы стать главным событием телевизионного лета: непростая, но актуальная тема, модные актеры, много актуальной музыки за кадром, а главное – непростые отношения, которые просто не могут развиваться прямолинейно. На деле же получилось все ровно наоборот – авторы за первые пару эпизодов растеряли весь потенциал, утратили пыл, запутались в «показаниях» и скатились в унылую мелодраму для домохозяек. Тяжелее всего в этом то, что сериал так и не смог определиться с жанром. У кого-то смешение комедии и драмы получается органичным, а вот «Бывшие» с их американскими горками от тайного распития спирта до мертвого теннисиста проявляют чудеса неловкости и неуместности – анекдоты на похоронах и то менее неуклюжая выходка.
Любовь Аксенова и Денис Шведов уже играли вместе в одном телевизионном проекте – пару лет назад актеры пересекались на съемочной площадке сериала «Мажор 2»
Крайне неудачными получились и главные герои телепроекта. Зрителям хорошо известны таланты и возможности как Дениса Шведова, так и Любови Аксеновой, но в «Бывших» оба актера словно тушуются камеры и ведут себя крайне неестественно, в их персонажах не чувствуется искренности, а любые эмоции кажутся пережатыми и наигранными. Больше того, сами авторы, кажется, не разобрались, что за люди двигают их сюжет – Яна Аксеновой, например, за один эпизод из высокомерной «телочки» легко превращается в «мировую подругу», а затем трансформируется обратно. Все бы ничего, требуй этих скачков сюжет, но нет – это просто недоработка и непродуманный образ. У Шведова работа попроще, без особых американских горок, но и его герой не располагает к себе, он словно находится в постоянном стрессе, часто срывается и ведет себя неадекватно. Сопереживать ни тому, ни другому не хочется.
Все эти «качели» настроения героев можно было бы списать на сюжет – все-таки нам рассказывают о людях, чья психика находится в крайне неустойчивом состоянии, – но часто зависимость персонажа никак не связана с его поведением в данную минуту. Вообще, создается впечатление, что о проблемах ломки, восстановления, адаптации к нормальной жизни авторы сериала знают даже меньше, чем можно прочитать в Википедии, несмотря на присутствие в рядах продюсеров людей, профессионально занимавшихся психологической помощью. Их «бывшие» совсем не похожи на действительно больных людей, хотя, конечно, в проекте рассказывается не только о тех, кто «сломался» физически, здесь есть и герои, которые не могут справиться с тягой к воровству или болеутоляющему. И все же верить в происходящее на экране очень сложно, это неживой, искусственный мир, к тому же жестокий и неуютный.
А самое грустное – «Бывшие» не дарят никакого стимула продолжать их смотреть. Исход первой случайной встречи Ильи и Яны очевиден, и никакие подруги первого и соблазны вокруг второй изменить прямолинейный курс банального сюжета не в состоянии, перед нами простая, как табурет, формула. Почему зрители должны узнать дальнейшую историю двух странных людей, из первых эпизодов решительно непонятно. А значит, авторам этот просмотр и не нужен – не станем отвлекать их своим присутствием.
Яна – неуправляемая дочь представителей современной российской элиты, она ни в чем себе не отказывает, сорит папиными деньгами, а ее вечеринки обязательно сопровождаются обильным приемом запрещенных препаратов. Один из таких праздников закончился тем, что девушка едва не застрелила собственного отца, и родители отправили дочь в реабилитационную клинику для наркоманов и алкоголиков. В рехабе за воспитание Яны взялся психолог Илья, не понаслышке знающий, что такое зависимость, однако справиться с ретивой пациенткой ему не удается – девушку из клиники забирают, а мужчина теряет работу. Разный круг общения и интересов, казалось бы, должен предотвратить новую встречу двух «бывших», но судьба снова и снова сводит Илью и Яну вместе то в смешных, то в трагических обстоятельствах. Видимо, только они и могут помочь друг другу.
Режиссер Иван Китаев принимал активное участие в подготовке к съемкам проекта, но из-за конфликта графиков не смог приступить к съемкам «Бывших» в срок. К его удивлению, команда создателей сериала не стала работать с другим режиссером и дождалась, когда Китаев сможет приступить к работе
Компания Yellow, Black and White, подарившая российскому телевидению такие сериалы, как «Кухня», «Папины дочки» и «Ивановы-Ивановы», давно стала своеобразным гарантом качества выходящей на экраны продукции. Выходящие с ее логотипом шоу отличают оригинальные идеи, увлекательные сюжеты и высокое качество зрелища. Однако все 100% проектов даже у столь опытной и заслуженно отмеченной многими призами компании не могут быть отличными, где-то случаются сбои, небольшие неудачи и просто не слишком впечатляющие истории. К таковым, увы, приходится отнести выходящих на экран «Бывших» – новый сериал от YBW путается в жанрах, суетится с сюжетом и демонстрирует едва ли не самых отталкивающих героев на нашем сегодняшнем ТВ.
На первый взгляд, у «Бывших» были все шансы стать главным событием телевизионного лета: непростая, но актуальная тема, модные актеры, много актуальной музыки за кадром, а главное – непростые отношения, которые просто не могут развиваться прямолинейно. На деле же получилось все ровно наоборот – авторы за первые пару эпизодов растеряли весь потенциал, утратили пыл, запутались в «показаниях» и скатились в унылую мелодраму для домохозяек. Тяжелее всего в этом то, что сериал так и не смог определиться с жанром. У кого-то смешение комедии и драмы получается органичным, а вот «Бывшие» с их американскими горками от тайного распития спирта до мертвого теннисиста проявляют чудеса неловкости и неуместности – анекдоты на похоронах и то менее неуклюжая выходка.
Любовь Аксенова и Денис Шведов уже играли вместе в одном телевизионном проекте – пару лет назад актеры пересекались на съемочной площадке сериала «Мажор 2»
Крайне неудачными получились и главные герои телепроекта. Зрителям хорошо известны таланты и возможности как Дениса Шведова, так и Любови Аксеновой, но в «Бывших» оба актера словно тушуются камеры и ведут себя крайне неестественно, в их персонажах не чувствуется искренности, а любые эмоции кажутся пережатыми и наигранными. Больше того, сами авторы, кажется, не разобрались, что за люди двигают их сюжет – Яна Аксеновой, например, за один эпизод из высокомерной «телочки» легко превращается в «мировую подругу», а затем трансформируется обратно. Все бы ничего, требуй этих скачков сюжет, но нет – это просто недоработка и непродуманный образ. У Шведова работа попроще, без особых американских горок, но и его герой не располагает к себе, он словно находится в постоянном стрессе, часто срывается и ведет себя неадекватно. Сопереживать ни тому, ни другому не хочется.
Все эти «качели» настроения героев можно было бы списать на сюжет – все-таки нам рассказывают о людях, чья психика находится в крайне неустойчивом состоянии, – но часто зависимость персонажа никак не связана с его поведением в данную минуту. Вообще, создается впечатление, что о проблемах ломки, восстановления, адаптации к нормальной жизни авторы сериала знают даже меньше, чем можно прочитать в Википедии, несмотря на присутствие в рядах продюсеров людей, профессионально занимавшихся психологической помощью. Их «бывшие» совсем не похожи на действительно больных людей, хотя, конечно, в проекте рассказывается не только о тех, кто «сломался» физически, здесь есть и герои, которые не могут справиться с тягой к воровству или болеутоляющему. И все же верить в происходящее на экране очень сложно, это неживой, искусственный мир, к тому же жестокий и неуютный.
А самое грустное – «Бывшие» не дарят никакого стимула продолжать их смотреть. Исход первой случайной встречи Ильи и Яны очевиден, и никакие подруги первого и соблазны вокруг второй изменить прямолинейный курс банального сюжета не в состоянии, перед нами простая, как табурет, формула. Почему зрители должны узнать дальнейшую историю двух странных людей, из первых эпизодов решительно непонятно. А значит, авторам этот просмотр и не нужен – не станем отвлекать их своим присутствием.
Взято: Тут
0