Всё, что известно о вестерне Rockstar ( 13 фото + 1 видео )
- 04.06.2018
- 2 894
— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею.
— Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска.
К/ф «Непрощённый», 1992 год
Если вы не следили за новостями об игре, советую посмотреть разбор трейлера: там кратко изложена самая важная информация о сюжете RDR2
Назад в прошлое
Решение сценаристов делать не продолжение, а приквел довольно предсказуемо. Первая Red Dead Redemption закончилась на переломе эпох: одновременно с приключениями Джона Марстона в Америке полным ходом шла индустриализация, а жизненный уклад, нравы и сами люди Дикого Запада на ходу превращались в воспоминания. Меткие стрелки, бандиты и конокрады уходили в забытье, и не просто так харизматичный злодей Ван дер Линде сказал, шагая в пропасть со скалы: «Наше время прошло». Сиквел этой истории стал бы чем угодно, но уже точно не вестерном.
К тому же многие харизматичные герои и злодеи попросту не дожили до финальных титров первой части, и без них продолжение могло показаться... водянистым. В этой ситуации приквел — не только спасение для франшизы, целиком завязанной на эстетику Дикого Запада, но и разумное использование нереализованного потенциала оригинальных персонажей.
Сборная Ван дер Линде по грабежам и поджогам
В приквеле банда Голландца предстаёт в своём исходном варианте: живой Ван дер Линде моложаво шевелит пышными усами, а среди семёрки грабителей сплошь знакомые лица. В том числе главный герой RDR Джон Марстон — ещё без шрамов и без мечты стать фермером и семьянином. Те самые шрамы, кстати, должны появиться по ходу сюжета второй части: на одном из кадров Джон появляется со свежими, едва зашитыми ранами на лице. Среди новых персонажей — пока безымянный индеец, который, похоже, будет отвечать за арсенал головорезов.
Старому знакомому во второй части снова придётся несладко
Бесславные ублюдки
Роль же альтер эго игрока досталась некоему Артуру Моргану — ни много ни мало правой руке самого Голландца. Здесь заметно отличие между главными героями двух частей: Марстон пытался похоронить грехи прошлого, чтобы спокойно жить с семьёй на своей земле, а вот Морган, как и все протагонисты GTA, озабочен в первую очередь своей криминальной карьерой и совсем не претендует на звание хорошего парня.
От человека с такими глазами действительно глупо ждать пощады
Жизнь вне закона обусловила новый геймплейный элемент: отныне у героя есть свой оперативный центр, он же штаб, он же перевалочная база. Правда, это всего лишь несколько скромных палаток, костёр да замызганный котелок — знаменитые преступники Дикого Запада жили без особых удобств. Но, согласно имеющейся информации, свою личную палатку игрок сможет улучшать. Об унитазе с подогревом мечтать, конечно, не стоит, но скромный жестяной умывальник и зеркало для бритья поставить наверняка позволят. Ведь не зря же разработчики с не до конца понятной мне гордостью объявили, что борода у Моргана будет расти в реальном времени…
Каждый из отчаянных ребят Голландца рано или поздно обратится к Артуру за помощью, а расположив к себе подельников, главный герой и сам сможет рассчитывать на их поддержку. Звучит как обычная механика квестов на лояльность, но разработчики обещают систему посложнее: хорошие или натянутые отношения с товарищами не только меняют состав «группы поддержки», но и влияют на течение основного сюжета и открывают альтернативные ветки сценария.
Кроме семерых членов банды, в лагере появятся и другие колоритные маргиналы — побочные персонажи. С ними игрок будет взаимодействовать, выполняя мелкие просьбы-задания на повышение авторитета и развитие поселения. В штабе и его окрестностях придётся провести немало времени, а если игрок отлучится надолго, по возвращении Артура встретят ворохом новостей о событиях, случившихся в его отсутствие. Но разработчики обещают, что не станут навязывать игроку лишний гринд и прокачку, а возня с лагерным бытом останется опциональной.
Grand Theft Horse 2
Для похождений Джона Марстона геймдизайнеры Rockstar создали настолько убедительный, живой и волнующий открытый мир, что во второй части у них только одна задача: не сломать то, что и так работает как часы. Увы, именно о мире игры пока рассказали немногое: известно лишь, что карта расширилась и включает в себя пять просторных регионов на юге нынешних Соединённых Штатов. Если судить по болотам и аллигаторам в трейлерах, события развернутся где-то в Луизиане.
В горных локациях нам доведётся скакать и по снегам
На игровых просторах станет больше воды: герои почти наверняка будут путешествовать на каноэ и наконец научатся плавать — недаром в трейлере показали отряд стрелков, бредущих по грудь в воде. Но главное средство передвижения на Диком Западе — конечно, лошади. К механикам первой части добавится забота о животных: верного коня теперь можно холить и лелеять, покупать ему модные сёдла, менять сбрую и так далее.
«Прокачанная» лошадь отгонит копытами волков в диких пустошах, не сбросит всадника, испугавшись медведя, а призывный свист хозяина услышит за версту. На коня, наконец, можно навьючивать снаряжение и вооружение — всё время таскать в руках тяжёлый винчестер больше не придётся. Самое интересное, что, если обученная лошадь погибнет в бою, заменить её на такую же «Плотву» не получится: придётся покупать нового скакуна и дрессировать его с нуля.
Дополнительные миссии, которыми блистала первая RDR, во второй игре должны стать ещё интереснее и глубже: сил на сценарии побочных миссий брошено, по уверениям тружеников Rockstar, ничуть не меньше, чем на основную историю, и у многих заданий будет сразу несколько путей решения.
Полковник Кольт всех уравнял
В боевой системе революции не намечается: вряд ли пальба станет менее зрелищной и интенсивной. Здесь меня по-настоящему волнует лишь один вопрос: уберут ли разработчики автонаведение? В первой части прицел намертво прилипал к жертве, стоило лишь выдернуть револьвер из кобуры, и любую сложную перестрелку можно было пройти примитивным, но действенным способом: достал оружие, выстрелил с автонаведением, спрятал, снова достал. Кто-то такой возможности только порадуется, но лично я надеюсь, что в Rockstar не оставят лазеек для слабых духом.
Новый элемент арсенала — индейский лук: Артур будет использовать это бесшумное оружие на охоте, и, зная прежние работы Rockstar, наверняка не только там. В трейлерах герой ловко палил с двух рук — не исключено, что у игрока будет такая же геймплейная возможность. Хотя реальные стрелки Дикого Запада обычно использовали свободную руку для того, чтобы взводить курок.
Есть вероятность получить обновлённую систему рукопашных боёв: в видеороликах сделали акцент на мордобой. А особенно лихого экшена я жду от мультиплеера: согласно утечке, Rockstar готовят сразу несколько режимов, среди которых будет и популярная нынче «королевская битва».
Герой палит из двух стволов. А по нему, похоже, стреляют из тяжёлого пулемёта — обратите внимание на фон
Ролевой вестерн?
Некоторые новые элементы как будто пришли в проект из жанра ролевых игр: например, NPC начнут соблюдать режим дня, как в Skyrim, и в зависимости от времени суток в одной и той же подворотне можно будет встретить как простого торговца, так и контрабандиста.
Вдобавок много внимания уделили общению с неигровыми персонажами: пользователь не только выбирает варианты ответа в диалогах, но и меняет тон и эмоции Моргана. Если герою за неподобающее поведение сделает замечание шериф, достаточно вежливо извиниться — и инцидент будет исчерпан.
Но подобные уловки работают только до известной степени: если учинить кровопролитие в салуне или на оживленной улице, служители закона просто пристрелят вас безо всякой болтовни; никаких «звёзд розыска» из GTA не предусмотрено.
На улицах под вечер легко вляпаться в неприятности
Зато прокачка умений и повышение характеристик обойдут Артура Моргана стороной — и это, пожалуй, к лучшему. Пусть эксперимент с развитием героя в GTA: San Andreas так и остаётся экспериментом.
Пока стволы молчат
Список дополнительных активностей ожидаемо расширили. Система охоты стала сложнее и реалистичнее: выследив и убив какого-нибудь оленя, мгновенно «снять» с него мы можем только часть ресурсов — ценные рога например. А вот чтобы освежевать добычу и добраться до мяса, придётся тащить тушу в лагерь, и без упомянутой лошади здесь никак. К тому же такие скоропортящиеся продукты будут быстро тухнуть — механика далеко не ключевая, но всё же добавляющая определённую степень атмосферности.
Ещё на лоне природы можно собирать целебные травы, ловить рыбу и разводить крупный рогатый скот. Да, занятия это не самые интересные, но ради справедливости отметим, что реальные обитатели Дикого Запада делали всё это гораздо чаще, чем грабили поезда.
Главное, чтобы разработчики довели до ума экономическую систему: в первой игре было не так уж много возможностей потратить накопления. Лично я целиком опустошил виртуальный кошелёк лишь единожды за прохождение — когда спустил всё до цента на ставки в «ударь ножом между пальцами».
Дамы на Диком Западе стреляют и держатся в седле не хуже мужчин
Пока «живой» геймплей видели только избранные, вроде журналистов портала IGN, но нельзя отрицать, что у студии Rockstar огромный кредит доверия от критиков и пользователей. Конечно, хочется верить в лучшее, но в подобных ситуациях всегда есть опасность нарваться на эффект завышенных ожиданий. Так что ждём новую информацию — и надеемся, что главный вестерн от мира видеоигр вправду так хорош, как его рисуют в трейлерах.
— Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска.
К/ф «Непрощённый», 1992 год
Если вы не следили за новостями об игре, советую посмотреть разбор трейлера: там кратко изложена самая важная информация о сюжете RDR2
Назад в прошлое
Решение сценаристов делать не продолжение, а приквел довольно предсказуемо. Первая Red Dead Redemption закончилась на переломе эпох: одновременно с приключениями Джона Марстона в Америке полным ходом шла индустриализация, а жизненный уклад, нравы и сами люди Дикого Запада на ходу превращались в воспоминания. Меткие стрелки, бандиты и конокрады уходили в забытье, и не просто так харизматичный злодей Ван дер Линде сказал, шагая в пропасть со скалы: «Наше время прошло». Сиквел этой истории стал бы чем угодно, но уже точно не вестерном.
К тому же многие харизматичные герои и злодеи попросту не дожили до финальных титров первой части, и без них продолжение могло показаться... водянистым. В этой ситуации приквел — не только спасение для франшизы, целиком завязанной на эстетику Дикого Запада, но и разумное использование нереализованного потенциала оригинальных персонажей.
Сборная Ван дер Линде по грабежам и поджогам
В приквеле банда Голландца предстаёт в своём исходном варианте: живой Ван дер Линде моложаво шевелит пышными усами, а среди семёрки грабителей сплошь знакомые лица. В том числе главный герой RDR Джон Марстон — ещё без шрамов и без мечты стать фермером и семьянином. Те самые шрамы, кстати, должны появиться по ходу сюжета второй части: на одном из кадров Джон появляется со свежими, едва зашитыми ранами на лице. Среди новых персонажей — пока безымянный индеец, который, похоже, будет отвечать за арсенал головорезов.
Старому знакомому во второй части снова придётся несладко
Бесславные ублюдки
Роль же альтер эго игрока досталась некоему Артуру Моргану — ни много ни мало правой руке самого Голландца. Здесь заметно отличие между главными героями двух частей: Марстон пытался похоронить грехи прошлого, чтобы спокойно жить с семьёй на своей земле, а вот Морган, как и все протагонисты GTA, озабочен в первую очередь своей криминальной карьерой и совсем не претендует на звание хорошего парня.
От человека с такими глазами действительно глупо ждать пощады
Жизнь вне закона обусловила новый геймплейный элемент: отныне у героя есть свой оперативный центр, он же штаб, он же перевалочная база. Правда, это всего лишь несколько скромных палаток, костёр да замызганный котелок — знаменитые преступники Дикого Запада жили без особых удобств. Но, согласно имеющейся информации, свою личную палатку игрок сможет улучшать. Об унитазе с подогревом мечтать, конечно, не стоит, но скромный жестяной умывальник и зеркало для бритья поставить наверняка позволят. Ведь не зря же разработчики с не до конца понятной мне гордостью объявили, что борода у Моргана будет расти в реальном времени…
Каждый из отчаянных ребят Голландца рано или поздно обратится к Артуру за помощью, а расположив к себе подельников, главный герой и сам сможет рассчитывать на их поддержку. Звучит как обычная механика квестов на лояльность, но разработчики обещают систему посложнее: хорошие или натянутые отношения с товарищами не только меняют состав «группы поддержки», но и влияют на течение основного сюжета и открывают альтернативные ветки сценария.
Кроме семерых членов банды, в лагере появятся и другие колоритные маргиналы — побочные персонажи. С ними игрок будет взаимодействовать, выполняя мелкие просьбы-задания на повышение авторитета и развитие поселения. В штабе и его окрестностях придётся провести немало времени, а если игрок отлучится надолго, по возвращении Артура встретят ворохом новостей о событиях, случившихся в его отсутствие. Но разработчики обещают, что не станут навязывать игроку лишний гринд и прокачку, а возня с лагерным бытом останется опциональной.
Grand Theft Horse 2
Для похождений Джона Марстона геймдизайнеры Rockstar создали настолько убедительный, живой и волнующий открытый мир, что во второй части у них только одна задача: не сломать то, что и так работает как часы. Увы, именно о мире игры пока рассказали немногое: известно лишь, что карта расширилась и включает в себя пять просторных регионов на юге нынешних Соединённых Штатов. Если судить по болотам и аллигаторам в трейлерах, события развернутся где-то в Луизиане.
В горных локациях нам доведётся скакать и по снегам
На игровых просторах станет больше воды: герои почти наверняка будут путешествовать на каноэ и наконец научатся плавать — недаром в трейлере показали отряд стрелков, бредущих по грудь в воде. Но главное средство передвижения на Диком Западе — конечно, лошади. К механикам первой части добавится забота о животных: верного коня теперь можно холить и лелеять, покупать ему модные сёдла, менять сбрую и так далее.
«Прокачанная» лошадь отгонит копытами волков в диких пустошах, не сбросит всадника, испугавшись медведя, а призывный свист хозяина услышит за версту. На коня, наконец, можно навьючивать снаряжение и вооружение — всё время таскать в руках тяжёлый винчестер больше не придётся. Самое интересное, что, если обученная лошадь погибнет в бою, заменить её на такую же «Плотву» не получится: придётся покупать нового скакуна и дрессировать его с нуля.
Дополнительные миссии, которыми блистала первая RDR, во второй игре должны стать ещё интереснее и глубже: сил на сценарии побочных миссий брошено, по уверениям тружеников Rockstar, ничуть не меньше, чем на основную историю, и у многих заданий будет сразу несколько путей решения.
Полковник Кольт всех уравнял
В боевой системе революции не намечается: вряд ли пальба станет менее зрелищной и интенсивной. Здесь меня по-настоящему волнует лишь один вопрос: уберут ли разработчики автонаведение? В первой части прицел намертво прилипал к жертве, стоило лишь выдернуть револьвер из кобуры, и любую сложную перестрелку можно было пройти примитивным, но действенным способом: достал оружие, выстрелил с автонаведением, спрятал, снова достал. Кто-то такой возможности только порадуется, но лично я надеюсь, что в Rockstar не оставят лазеек для слабых духом.
Новый элемент арсенала — индейский лук: Артур будет использовать это бесшумное оружие на охоте, и, зная прежние работы Rockstar, наверняка не только там. В трейлерах герой ловко палил с двух рук — не исключено, что у игрока будет такая же геймплейная возможность. Хотя реальные стрелки Дикого Запада обычно использовали свободную руку для того, чтобы взводить курок.
Есть вероятность получить обновлённую систему рукопашных боёв: в видеороликах сделали акцент на мордобой. А особенно лихого экшена я жду от мультиплеера: согласно утечке, Rockstar готовят сразу несколько режимов, среди которых будет и популярная нынче «королевская битва».
Герой палит из двух стволов. А по нему, похоже, стреляют из тяжёлого пулемёта — обратите внимание на фон
Ролевой вестерн?
Некоторые новые элементы как будто пришли в проект из жанра ролевых игр: например, NPC начнут соблюдать режим дня, как в Skyrim, и в зависимости от времени суток в одной и той же подворотне можно будет встретить как простого торговца, так и контрабандиста.
Вдобавок много внимания уделили общению с неигровыми персонажами: пользователь не только выбирает варианты ответа в диалогах, но и меняет тон и эмоции Моргана. Если герою за неподобающее поведение сделает замечание шериф, достаточно вежливо извиниться — и инцидент будет исчерпан.
Но подобные уловки работают только до известной степени: если учинить кровопролитие в салуне или на оживленной улице, служители закона просто пристрелят вас безо всякой болтовни; никаких «звёзд розыска» из GTA не предусмотрено.
На улицах под вечер легко вляпаться в неприятности
Зато прокачка умений и повышение характеристик обойдут Артура Моргана стороной — и это, пожалуй, к лучшему. Пусть эксперимент с развитием героя в GTA: San Andreas так и остаётся экспериментом.
Пока стволы молчат
Список дополнительных активностей ожидаемо расширили. Система охоты стала сложнее и реалистичнее: выследив и убив какого-нибудь оленя, мгновенно «снять» с него мы можем только часть ресурсов — ценные рога например. А вот чтобы освежевать добычу и добраться до мяса, придётся тащить тушу в лагерь, и без упомянутой лошади здесь никак. К тому же такие скоропортящиеся продукты будут быстро тухнуть — механика далеко не ключевая, но всё же добавляющая определённую степень атмосферности.
Ещё на лоне природы можно собирать целебные травы, ловить рыбу и разводить крупный рогатый скот. Да, занятия это не самые интересные, но ради справедливости отметим, что реальные обитатели Дикого Запада делали всё это гораздо чаще, чем грабили поезда.
Главное, чтобы разработчики довели до ума экономическую систему: в первой игре было не так уж много возможностей потратить накопления. Лично я целиком опустошил виртуальный кошелёк лишь единожды за прохождение — когда спустил всё до цента на ставки в «ударь ножом между пальцами».
Дамы на Диком Западе стреляют и держатся в седле не хуже мужчин
Пока «живой» геймплей видели только избранные, вроде журналистов портала IGN, но нельзя отрицать, что у студии Rockstar огромный кредит доверия от критиков и пользователей. Конечно, хочется верить в лучшее, но в подобных ситуациях всегда есть опасность нарваться на эффект завышенных ожиданий. Так что ждём новую информацию — и надеемся, что главный вестерн от мира видеоигр вправду так хорош, как его рисуют в трейлерах.
Материал взят: Тут