sanderkelevra

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) ( 16 фото )

Криминальные фильмы о маньяках — чрезвычайно популярное направление кино. В его рамках можно снять и молодежный слэшер, и хоррор со сверхъестественными элементами, и классический триллер, и наглый torture porn, и авторский артхаус, и дешевый эксплотейшен, и серьезную драму, номинированную на «Оскара» (и даже получившую пару-тройку наград американской Киноакадемии). Для вашего удобства мы собрали в одном материале все заметки про лучшие фильмы по этой теме, ранее появлявшиеся на нашем сайте в самых разных топах и подборках. Тексты по ряду наиболее специфических позиций вроде «Генри: Портрет серийного убийцы» публикуются на «Канобу» впервые.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Генри, портрет серийного убийцы» (Henry: Portrait of a Serial Killer)

1986 год


Майкл Рукер, сейчас наиболее известный по роли Йонду в «Стражах Галактики» и Мэрла Диксона в «Ходячих мертвецах», начал свою карьеру с этого малобюджетного и очень авторского эксплотейшен-фильма. Сценарий вольно основан на похождениях реального американского маньяка Генри Ли Лукаса, признавшегося в убийствах 3000 человек (но осужденного только за 11 преступлений). Картина снята всего за $100 000, но по сей день остается лучшим фильмом о реальном маньяке и лучшей актерской работой Рукера.

Фильм молодого документалиста Джона Макнотона не только предельно беспристрастно показывает совершаемые Генри убийства — камера не отворачивается и от сексуальных аспектов такого рода преступлений и вообще образа жизни. Генри с другом-соучастником Отисом (Том Таулз) путешествуют по США на зеленом «Шевроле», более-менее случайным образом убивая практически всех встречных американцев — в наиболее нашумевшей сцене фильма они истребляют целую семью, снимая происходящее на видеокамеру.

Странные отношения Генри и Отиса, своеобразный кодекс поведения, которого придерживается Генри, чтобы на его след не вышла полиция, и единственный элемент человечности в лице Бекки, сестры Отиса, живущей с двумя убийцами — все это делает «Генри» совершенно незабываемым фильмом. Несмотря на все проблемы с выходом (картина 5 лет пролежала на полке режиссера без дистрибьютора, практически не прокатывалась в кино и подвергалась цензуре на домашних носителях), это сильное, хорошее, смелое кино, которому есть что сказать о природе преступного мышления и человеческого поведения в целом.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Маньяк» (Maniac)

1980 год


Еще один бюджетный эксплотейшен (или, как это принято сейчас говорить, «грайндхаус») про похождения серийного убийцы — на сей раз без реального первоисточника. Джо Спиннел, известный по небольшим ролям в «Крестном отце 1-2», играет Фрэнка, простого одинокого нью-йоркца, который любит убивать молодых женщин и размещать их скальпы на манекенах в своей квартире. Режиссура Уильяма Лустига пределельно доходчиво и грязно доводит происходящее до зрителя — но фильм интересен не столько сценами убийств, сколько актерской работой Спиннела и одной находкой в сценарии (который, кстати, сам Спиннел и написал).

Это такой «Рокки» от мира фильмов про маньяков — предельно реалистичный и приземленный фильм про жизнь городских низов со сценаристом в главной роли. Как и в «Рокки», в «Маньяке» есть любовная линия — Фрэнк влюбляется в женщину-фотографа. В лучшем, самом оригинальном моменте фильма серийный убийца идет на свидание как совершенно нормальный человек — и очень неплохо держится среди нью-йоркской богемы! Ну и финал в фильме потрясающий — последний кадр тут не только страшный и неожиданный (хотя по-своему логичный)… он даже в чем-то лиричный и поэтический.

В 2012 году вышел ремейк «Маньяка» с Элайджем Вудом. Несмотря на интересную задумку (изрядная часть фильма снята с точки зрения главного героя), ремейк получился бездарный из-за очень слабого сценария и ряда спорных продюсерских решений в трактовке образа Фрэнка.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Охотник на людей» (Manhunter)

1986 год


Хотя имена Томаса Харриса и Ганнибала Лектера большинство зрителей узнали после выхода фильма «Молчание ягнят», впервые Лектер появился на экранах на 5 лет раньше в гениальной картине молодого Майкла Манна (будущего режиссера Heat и других культовых фильмов).

Это экранизация книги «Красный дракон», отказавшаяся от ряда важных элементов первоисточника — скажем, от концовки. Но даже в таком виде это гораздо более качественная и удачная экранизация произведения Харриса, чем тупо следующий книге (и абсолютно нетворческий) «Красный дракон» Бретта Рэтнера. Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен (будущая звезда сериала CSI), Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку. Сцена, в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино.

Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Американский психопат» (American Psycho)

2000 год


«Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон.

Главный герой Патрик Бейтмен (Кристиан Бэйл) принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума.

Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем?

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Змеиный источник»

1997 год


Единственный в этой подборке российский фильм поставил Николай Лебедев — будущий режиссер «Волкодава» и «Легенды № 17». И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке».

Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина (замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады»). На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье.

Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности (того самого Змеиного источника) и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор (Ольга Остроумова) и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон (Евгений Миронов). Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки.

Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» (очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола), Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Кроваво-красное» (Profondo Rosso)

1975 год


Кстати о джалло. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» («Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете») Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра.

Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso (известный в англоязычном прокате как Deep Red), поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему (или ей) снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии».

Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса (звезды «Фотоувеличения») и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания (как в известном психологическом эксперименте).

Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Черное Рождество» (Black Christmas)

1974 год


Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» (мой разбор этого фильма можно прочитать здесь).

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

«Хэллоуин» и «Рождество» иллюстрируют расхождение между двумя основными направлениями фильмов ужасов. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.

Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.

За бескомпромиссность приходится платить. «Хэллоуин» — самый известный слэшер в истории, тогда как «Черное рождество» даже после ремейка остался никому не известным, но культовым фильмом. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Техасская резня бензопилой» (The Texas Chain Saw Massacre)

1974 год


Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году (обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно).

«Психоз» Альфреда Хичкока, за которым вскоре последуют «Хэллоуин» и «Пятница, 13-е», сформировал представление об американском хорроре как об изящном, стилизованном, манерном кино с очень красивыми молодыми актрисами и атмосферной натурой вроде маленького городка или лесного озера в осенне-летний период. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов (кровь в фильме настоящая, как и бензопила). Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского (и не только американского) зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме…

Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим (хотя на самом деле сцену снимали на закате) солнцем.

Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Смотрите отличный сиквел, The Texas Chainsaw Massacre 2, смотрите великолепные и недооцененные Eaten Alive, The Funhouse и Lifeforce. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Воспоминания об убийстве» (Memories of Murder)

2003 год


Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Там есть Пак Чхан-ук с его Old Boy, Ким Ки Дук с «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и Ким Чжи Ун с «Хороший, плохой, долбанутый» и «Я видел дьявола». Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.

Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. «Мать» 2009 года — один из величайших современных триллеров, очень оригинальное и беспощадное кино.

Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х (убийцу так и не поймали), и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов.

Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.

Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец (обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера). В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони (погуглите Memories of Murder — Chase Scene) — миллиона слов.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Психо» (Psycho)

1960 год


Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.

Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.

«Психо» еще и отличный, пускай и несколько камерный, экскурс в Америку 60-х годов. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.

Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. А без Нормана Бейтса не было бы ни Фредди Крюгера, ни Джейсона Вурхиза, ни прочих Джиперс Криперсов. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

Норман Бэйтс (Энтони Перкинс) — маньяк-первопроходец во многих отношениях. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка (Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине). Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.

Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.

Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

«Имитатор» (Copycat)

1995 год


Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров (да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона). Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. Вместо этого он скрупулезно копирует почерк самых известных американских маньяков: Альберта ДеСальво, Дэвида Берковича, Джеффри Дамера и Теда Банди. В своем сценарии Бидермен вскрывает (уж простите за излишне уместный глагол) перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.

Так были созданы и Норман Бэйтс, и Ганнибал Лектер, и Кожаное Лицо. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц (Часть 1) «семь», «зодиак», «американский психопат», «пила»

Взято: Тут

+11
  • 0
  • 1 281
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno