sanderkelevra
Три разочарования (Часть 1) ( 13 фото + 1 видео )
Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интерактивная сказка от авторов Samorost, кооперативный VR-симулятор спецназа, сделанный далеко не так мастерски, как Until Dawn: Rush of Blood, — троицу этих далёких друг от друга проектов кое-что объединяет.
Во-первых, все они сделаны студиями, которые хоть чем-то да успели прославиться, чтобы заработать доверие игроков; во-вторых, ни одна из вышеописанных игр, увы, не оправдала ожиданий. Фактуры на три отдельные рецензии у Extinction, Chuchel и Bravo Team не набралось, но сказать пару слов о них всё-таки стоит.
Это мы и решили сделать в одном общем материале.
Extinction
Евгений Калашников
Студия Iron Galaxy славится качественным портированием чужих проектов на все основные платформы. Enslaved: Odyssey to the West на ПК, BioShock Infinite и Destiny — на консоли прошлого поколения, а в этом году студия вдобавок адаптирует для персональных компьютеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Словом, ребята толковые — вот только опыта создания сольных проектов у них совсем мало. Завязанный на двухкнопочную механику файтинг Divekick был слабоват, а вот Killer Instinct оказался ничего и получил вполне лестные оценки игроков. Новый сольный проект Extinction был призван раскрыть весь потенциал студии как самостоятельных разработчиков. Iron Galaxy явно возлагали на игру большие надежды: заранее наметили несколько DLC и выставили весьма увесистый ценник в 60 долларов.
На первый взгляд размах сюжета соответствует цене. Человечество на грани исчезновения: на королевства напали гигантские оркоподобные чудовища равении и армии их шакалов-приспешников. Обычное оружие против врага оказалось бесполезно, и государства пали одно за другим. Последние выжившие укрылась в королевстве Долорум, надеясь на орден стражей, чьё оружие по легенде способно сразить великанов. Правда, от некогда могущественного ордена мало что осталось: главный герой Авил — один из трёх последних солдат, способных противостоять врагу.
Каждый, кто слышал об «Атаке титанов», с ходу разберётся в законах местной вселенной. Массивные монстры высотой с пятиэтажку разрушают постройки и топчут всё живое, пока орки поменьше безнаказанно грабят и убивают горожан. Просто так гигантов не одолеть: обычные атаки им как танку пуля, а регенерация позволяет заново отращивать отрубленные конечности за минуту. Убить огромного орка можно лишь обезглавив, но забраться верхом на монстра и снять броню с уязвимых мест недостаточно. Перерубить шею великана способно лишь оружие ордена стражей: в битвах магический меч заряжается силой, позволяющей одним махом снести здоровенную голову.
Некоторые типы брони одним ударом не снять
Боевая система примитивна: одна кнопка для лёгких атак (к ней же привязаны все основные комбо), другая — для тяжёлого удара с эффектом slo-mo, чтобы удобней было отрубать титанам конечности. Ещё есть хлыст, притягивающий маленьких орков и позволяющий Авилу взмывать к определённым точкам на зданиях и великанах, но на этом всё разнообразие заканчивается.
Только что этот парень разом снёс половину городской стены и пару домов в придачу. И да, все здания в игре разрушаемы
Битвы с рядовыми противниками захватывающими не назовёшь: мелкие чудовища бьют слабо, зато постоянно путаются под ногами, заходят за спину, летают и плюются. На это можно было бы взглянуть сквозь пальцы — акцент в игре всё-таки делается на битвы с гигантами, и по трейлерам даже казалось, что нас ждёт геймплей уровня Shadow of the Colossus, где к каждому противнику нужен особый подход.
Одно движение...
...и оно того стоило!
Увы, «Колоссом» здесь и не пахнет: алгоритм победы становится понятен уже после нескольких схваток, и игра очень быстро скатывается в рутину. Сняли броню, отрубили монстру ногу — титан перестаёт разрушать город, садится на попу и покорно ждет восстановления. Отчекрыжили руку — можно безопасно карабкаться по огромной туше, не боясь, что прихлопнут, как надоедливую муху. Разнообразие присутствует в гомеопатических дозах: иногда броня разваливается только после нескольких ударов по слабым точкам, а иногда вообще не поддаётся — тогда меч приходится заряжать, активируя порталы. Но кончается всё одинаково: забрались на макушку, нажали кнопку, убили великана. Можно искать следующего.
Примерно с таким выражением лица сидишь уже на четвёртой миссии
Управление при этом сделали на редкость неудобным. Авил отлично бегает по стенам, копируя движения героя Prototype, но с тем же хлыстом управляться не умеет совсем: ИИ в упор не видит, за какой конкретный выступ игрок хочет зацепиться, и летит куда угодно, но только не по назначению.
Камера порой переходит на сторону монстра и будто нарочно выбирает ракурсы похуже, а нормально карабкаться по гиганту можно только со спины — в противном случае слишком велика вероятность застрять в текстурах гигантской подмышки или сорваться из-за кривого управления. И это на геймпаде! Притормозить и собраться с мыслями игра тоже не даёт: стоит зазеваться, и великан одним движением размажет главного героя. Да, перерождение здесь бесконечное, но нелепые смерти сильно раздражают.
Напарники отвлекают в самый неподходящий момент: во время боя, уклонения или даже во время активации портала
Убийства гигантов — ещё не всё: в каждой миссии есть ряд необязательных задач, за выполнение которых дают валюту для прокачки. А когда (тут не если, а именно когда) однообразные сражения с монстрами наскучат, можно опробовать два дополнительных режима: «схватку», где вы вольны создать своё поле боя и пригласить других игроков установить рекорд по очкам, и «истребление» с бесконечными волнами врагов. Оба режима немного скрашивают рутину, но игру от ощущения халтуры всё равно не избавляют.
Золотом отмечено задание, необходимое для завершения миссии. Остальные дают дополнительную награду
Пожалуй, единственный неоспоримый плюс Extinction — её внешний вид. Яркая, сочная картинка радует глаз, даже когда висишь на пузе пятнадцатиметрового орка, а отрубленные конечности красиво валятся в стороны, щедро брызгая мультяшной кровью. Но разглядывать всё это интересно только в первую пару вечеров — и уж точно не за 4000 рублей. Таких денег игра точно не стоит.
Вердикт
Симпатичная, но пустая и ничем не примечательная игра про орков-великанов.
Во-первых, все они сделаны студиями, которые хоть чем-то да успели прославиться, чтобы заработать доверие игроков; во-вторых, ни одна из вышеописанных игр, увы, не оправдала ожиданий. Фактуры на три отдельные рецензии у Extinction, Chuchel и Bravo Team не набралось, но сказать пару слов о них всё-таки стоит.
Это мы и решили сделать в одном общем материале.
Extinction
Евгений Калашников
Студия Iron Galaxy славится качественным портированием чужих проектов на все основные платформы. Enslaved: Odyssey to the West на ПК, BioShock Infinite и Destiny — на консоли прошлого поколения, а в этом году студия вдобавок адаптирует для персональных компьютеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Словом, ребята толковые — вот только опыта создания сольных проектов у них совсем мало. Завязанный на двухкнопочную механику файтинг Divekick был слабоват, а вот Killer Instinct оказался ничего и получил вполне лестные оценки игроков. Новый сольный проект Extinction был призван раскрыть весь потенциал студии как самостоятельных разработчиков. Iron Galaxy явно возлагали на игру большие надежды: заранее наметили несколько DLC и выставили весьма увесистый ценник в 60 долларов.
На первый взгляд размах сюжета соответствует цене. Человечество на грани исчезновения: на королевства напали гигантские оркоподобные чудовища равении и армии их шакалов-приспешников. Обычное оружие против врага оказалось бесполезно, и государства пали одно за другим. Последние выжившие укрылась в королевстве Долорум, надеясь на орден стражей, чьё оружие по легенде способно сразить великанов. Правда, от некогда могущественного ордена мало что осталось: главный герой Авил — один из трёх последних солдат, способных противостоять врагу.
Каждый, кто слышал об «Атаке титанов», с ходу разберётся в законах местной вселенной. Массивные монстры высотой с пятиэтажку разрушают постройки и топчут всё живое, пока орки поменьше безнаказанно грабят и убивают горожан. Просто так гигантов не одолеть: обычные атаки им как танку пуля, а регенерация позволяет заново отращивать отрубленные конечности за минуту. Убить огромного орка можно лишь обезглавив, но забраться верхом на монстра и снять броню с уязвимых мест недостаточно. Перерубить шею великана способно лишь оружие ордена стражей: в битвах магический меч заряжается силой, позволяющей одним махом снести здоровенную голову.
Некоторые типы брони одним ударом не снять
Боевая система примитивна: одна кнопка для лёгких атак (к ней же привязаны все основные комбо), другая — для тяжёлого удара с эффектом slo-mo, чтобы удобней было отрубать титанам конечности. Ещё есть хлыст, притягивающий маленьких орков и позволяющий Авилу взмывать к определённым точкам на зданиях и великанах, но на этом всё разнообразие заканчивается.
Только что этот парень разом снёс половину городской стены и пару домов в придачу. И да, все здания в игре разрушаемы
Битвы с рядовыми противниками захватывающими не назовёшь: мелкие чудовища бьют слабо, зато постоянно путаются под ногами, заходят за спину, летают и плюются. На это можно было бы взглянуть сквозь пальцы — акцент в игре всё-таки делается на битвы с гигантами, и по трейлерам даже казалось, что нас ждёт геймплей уровня Shadow of the Colossus, где к каждому противнику нужен особый подход.
Одно движение...
...и оно того стоило!
Увы, «Колоссом» здесь и не пахнет: алгоритм победы становится понятен уже после нескольких схваток, и игра очень быстро скатывается в рутину. Сняли броню, отрубили монстру ногу — титан перестаёт разрушать город, садится на попу и покорно ждет восстановления. Отчекрыжили руку — можно безопасно карабкаться по огромной туше, не боясь, что прихлопнут, как надоедливую муху. Разнообразие присутствует в гомеопатических дозах: иногда броня разваливается только после нескольких ударов по слабым точкам, а иногда вообще не поддаётся — тогда меч приходится заряжать, активируя порталы. Но кончается всё одинаково: забрались на макушку, нажали кнопку, убили великана. Можно искать следующего.
Примерно с таким выражением лица сидишь уже на четвёртой миссии
Управление при этом сделали на редкость неудобным. Авил отлично бегает по стенам, копируя движения героя Prototype, но с тем же хлыстом управляться не умеет совсем: ИИ в упор не видит, за какой конкретный выступ игрок хочет зацепиться, и летит куда угодно, но только не по назначению.
Камера порой переходит на сторону монстра и будто нарочно выбирает ракурсы похуже, а нормально карабкаться по гиганту можно только со спины — в противном случае слишком велика вероятность застрять в текстурах гигантской подмышки или сорваться из-за кривого управления. И это на геймпаде! Притормозить и собраться с мыслями игра тоже не даёт: стоит зазеваться, и великан одним движением размажет главного героя. Да, перерождение здесь бесконечное, но нелепые смерти сильно раздражают.
Напарники отвлекают в самый неподходящий момент: во время боя, уклонения или даже во время активации портала
Убийства гигантов — ещё не всё: в каждой миссии есть ряд необязательных задач, за выполнение которых дают валюту для прокачки. А когда (тут не если, а именно когда) однообразные сражения с монстрами наскучат, можно опробовать два дополнительных режима: «схватку», где вы вольны создать своё поле боя и пригласить других игроков установить рекорд по очкам, и «истребление» с бесконечными волнами врагов. Оба режима немного скрашивают рутину, но игру от ощущения халтуры всё равно не избавляют.
Золотом отмечено задание, необходимое для завершения миссии. Остальные дают дополнительную награду
Пожалуй, единственный неоспоримый плюс Extinction — её внешний вид. Яркая, сочная картинка радует глаз, даже когда висишь на пузе пятнадцатиметрового орка, а отрубленные конечности красиво валятся в стороны, щедро брызгая мультяшной кровью. Но разглядывать всё это интересно только в первую пару вечеров — и уж точно не за 4000 рублей. Таких денег игра точно не стоит.
Вердикт
Симпатичная, но пустая и ничем не примечательная игра про орков-великанов.
Взято: Тут
1