Спасти мир и жениться - что может быть проще ( 18 фото + 1 видео )

Это интересно

Впервые с изометрическим тактическим экшеном Masters of Anima мы познакомились поближе во время парижской выставки Le What's Next de FOCUS, а теперь, уже 10 апреля состоится ее официальный релиз. Игрокам предстоит узнать интересную историю мира Искры, а также юного и легкомысленного мага Отто, который ну уж очень сильно хочет жениться на своей возлюбленной. До выполнения своей мечты, нашему главному герою остаётся всего один шаг - Испытание. В ходе него он станет уже не простым праздношатающимся молодым человеком, у которого в голове только развлечения да романтика, а самым настоящим мастером Анимы. Вы конечно можете поспорить с тем, что настоящий юноша может совмещать в себе эти качества, но несмотря на то, что слово “Анима” созвучно со знаменитым жанром мультипликации, в мире Искры это всего лишь название магической энергии, так что потрудиться с ее укрощением всё-таки придется.



Некогда побежденные могущественными магами, огненные стихии дремали в ожидании своего часа, и вот, по случайному стечению обстоятельств, он настал именно в такой серьезный для Отто момент. Вместо того, чтобы спокойно завершить обучение, он внезапно узнал о существовании злобного колдуна Зара, который, вопреки учению мастеров, склонился на сторону разрушений и сменил мантию на черную. Ужасного мага не остановили даже множественные примеры других, переметнувшихся на темную сторону силы, персонажей. Для наилучшего исполнения своих коварных планов Зару потребовалась невеста Отто - Ана. Недолго думая, он похитил и расщипил ее сущность на глазах у влюбленного мага и его старенького учителя. Каким бессердечным чудовищем… а точнее самоуверенным глупцом нужно быть, чтобы сотворить такое.

От пережитого ужаса Отто пришел в ярость и тут же научился управлять Анимой похлеще любого опытного Мастера (конечно же, не без вашей помощи). Теперь у него лишь одна цель - спасти свою любовь и наконец вернуть Ану в ее обычное состояние. Правда, для того чтобы добиться этого, нужно заодно и мир спасти, и зло победить, а значит вперёд, по извилистой тропе приключений!


Итак, что же за магия такая эта Анима и с чем ее едят? Все довольно просто - с помощью силы, которую вы черпаете из самой земли, можно вызывать верных големов. Чем сильнее Мастер, тем разнообразнее и многочисленнее его армия. Отто в этом плане уж очень одаренный маг, ведь его силы растут буквально с каждым часом. Если в самом начале приключений под вашим контролем окажется всего лишь несколько отрядов каменных стражей, то к концу игры можно будет собирать свое войско из ста големов. Есть в вашем арсенале и волшебники, и танки, и лучники, и другие представители магических созданий. Лишь от вашего стиля игры зависит состав юнитов. Кто-то может ограничиться одними стражами, которые будут обступать врагов со всех сторон и брать числом, а кто-то мужественно примет удар на себя, вызвав на подмогу только дальнобойных големов с высоким уроном. Если же вы чувствуете в себе потенциал великого призывателя и уверены в том, что разберётесь с несколькими видами юнитов, то можно поэкспериментировать с разными отрядами одновременно.

По мере прохождения игры Отто будет изучать различные улучшения для своих големов. Вы можете вкладывать очки опыта как в одну ветку талантов, так и распределять их равномерно. Несмотря на небольшой выбор усилений, разработчики предусмотрели все самое важное и скомпоновали в удобные списки. Кроме призванных существ можно прокачать и самого Отто, но учтите, что на все желаемое уровней может просто не хватить, благо есть простор для экспериментов.


Поиграв в Masters of Anima с использованием клавиатуры и мыши я пришла к выводу, что множество неудобных ситуаций в бою легко решились бы при помощи контроллера, так что советую воспользоваться именно им. Дело в том, что големами действительно непросто управлять, ведь их нужно не только вызывать, но и постоянно отдавать своевременные и точные команды - выводить из под AOE, перемещать с одного врага на другого, бафать при помощи лишней Анимы, которой, к слову, много не бывает, да и самому не стоять столбом. Однако если вы мастер микроконтроля, к этому совету можно и не прислушиваться.

В целом, игровой процесс, который предлагает Masters of Anima, выглядит очень своеобразно и радует нешаблонностью и интересными решениями. Здесь вы встретите и экшен, и интересные головоломки, а также поучаствуете в судьбе хоть и придуманного, но мира, и, что самое главное, проведёте несколько вечеров в компании харизматичных персонажей и яркой графики в стиле Torchlight.
















Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация