sanderkelevra
Воды много, контента мало ( 5 фото + 1 видео )
Эй, сухопутные крысы! Вам ещё не осточертели унылая работа да пасмурное небо? Хотите удрать куда-нибудь в тёплые края, подальше от этих серых будней? Рвануть, например, в страну беззаботных пиратов Sea of Thieves. Туда, где над головой светит яркое солнце, в парусах всегда попутный ветер, а крестик на потрёпанной карте сулит несметные сокровища. Здесь на всех хватит приключений и добычи, каждый найдёт корабль и команду себе под стать. И не бойтесь — от цинги не окочуритесь. Максимум — умрёте от скуки.
Наше счастье постоянно: жуй кокосы, ешь бананы
Сначала Sea of Thieves очаровывает. Больше всего этот пиратский рай похож на страну Небывалию из книжек про Питера Пэна, куда английская детвора удрала от неминуемого взросления. В Sea of Thieves тоже хочется убежать: настолько тут хорошо, прямо как в долгожданном отпуске где-нибудь на Карибских островах.
Золотистый песочек хрустит под ногами, лучи света пронизывают бирюзовые волны, лениво колышутся пальмы. Кажется, ещё чуть-чуть — и кожей ощутишь солёный бриз и палящее солнце. Да, реализма нет и не будет, но в сказке куда важнее атмосфера. И она здесь впечатляющая. Штормам и бурям позавидовали бы Тёрнер и Айвазовский — бушующим океаном хочется любоваться бесконечно, и плевать, что в непогоду можно быстро получить пробоину в корпусе.
Обитатели волшебного мира ему под стать — не жестокие головорезы из книги Стивенсона, не «паладины Зелёного Храма» из романтических стихотворений Гумилёва и не загорелые голливудские сорвиголовы под предводительством Джонни Деппа. Они, скорее, похожи на лихую команду брига «Весёлый Роджер» из диснеевской адаптации всё того же Питера Пэна. Грубоватые и не слишком приятные на вид — безусловно. Но в их нестандартном, угловатом облике есть своеобразное очарование — «дикие, но симпатичные». С такими джентльменами удачи не страшно отправиться за сокровищами. И даже когда один из них предательски всадит тебе кинжал в спину — духу не хватает рассердиться или обидеться.
Потом понимаешь — влюбился. Мало какая игра способна подарить ощущения, сравнимые с теми, что испытываешь в Sea of Thieves, запуская её с друзьями. Вот ты стоишь у штурвала, твёрдой рукой направляя корабль вперёд и поглядывая на карту. Один из матросов, забравшись на мачту, высматривает на горизонте вражеское судно и просит рулевого скорректировать курс, другой — поднимает паруса, чтобы добраться до цели поскорее. У неприятеля, конечно, здоровенный галеон, но он не слишком поворотливый. Зато ты с напарниками на маневрённом шлюпе имеешь все шансы изрядно досадить громадине. А если повезёт, то и отправить её ко дну под грохот пушечных залпов. Свистать всех наверх! Враг по правому борту! Огонь!
Пиратики-пиратики, морские акробатики...
Здесь и начинается всё самое интересное — Sea of Thieves отлично создаёт ситуации, из которых надо быстро искать выход, проявляя чудеса смекалки. Маневрировать, уходя от ядер. Заколачивать дыры в корпусе и вычерпывать воду из трюма. Палить из пушек, пистолей и размахивать саблей — если уж сошлись в ближнем бою. Подкреплять здоровье бананами, плясать и играть на гармошке, приручая диких зверей. Или пойти в наёмники к какой-нибудь из трёх фракций, зарабатывая уровни и репутацию. Для одних искать сокровища, для других — сражаться с ожившими трупами (таких же незадачливых искателей наживы), для третьих — перевозить грузы. В общем, стать творцом собственной флибустьерской судьбы.
Причём всё это получается как-то весело и непринуждённо. Даже если в разгар очередной баталии корабль пошёл ко дну, а твоё бренное тело отправили на корм рыбам, чувствуешь не столько горечь поражения, сколько задор и желание отомстить. Да и местная система «прокачки» не разделяет игроков и не настраивает друг против друга. Ничто не мешает неопытному юнге попасть в команду к видавшему виды морскому волку, отправиться в захватывающее приключение и стать грозой океана. А потом травить другим салагам байки за кружкой грога: «Вся команда как огня боялась старого Флинта, а старый Флинт боялся только меня».
Но и в одиночном заплыве Sea of Thieves способна доставить немало приятных минут. Брать других на абордаж вряд ли получится, но по-прежнему можно доставлять грузы, искать сокровища и, в конце концов, просто любоваться местными закатами. В этом есть даже особая прелесть: снимаешься с якоря, поднимаешь паруса, крутишь штурвал, сражаясь с волнами… Мятежное сердце в груди просит бури, как будто в бурях есть покой. Да, по неопытности — в первые пару часов знакомства с корсарскими буднями — легко налететь на скалу и потонуть. Но за такое почти не наказывают, и очень скоро русалка поможет вам вернуться в родную гавань.
Любовная лодка разбилась о быт
А затем медовый месяц заканчивается, и ты обнаруживаешь у пассии недостатки, которых раньше не замечал. Первый и самый очевидный — опыт, который Sea of Thieves может предложить, крайне однообразен. Да, каждый раз ситуации вроде бы разные, но происходят они в одинаковых декорациях и крутятся вокруг одного и то же. Собрался в путь, отбыл из порта, доставил груз (покрошил зомби, нашёл клад). Затем вернулся и получил положенный заработок, чтобы спустить его на новенький камзол и красивую треуголку. Да, в пути случается всякое. Однако быстро понимаешь, что и ассортимент «этого всякого» тоже ограничен. Впрочем, врезаться в скалу и лихорадочно чинить корабль, или уходить от преследования — всегда весело. Плюс есть шансы встретить кракена или попасться в акулью пасть — но тут, как в старом анекдоте, либо встретишь, либо нет.
Спустя какое-то время флибустьерская романтика неизбежно приедается. Надо быть просоленным фанатом пиратского жанра, чтобы возвращаться к Sea of Thieves раз за разом. И желательно иметь таких же друзей — впечатления от игры во многом зависят от напарников. Попал к приятным компаньонам — семь футов под килем и хорошо потраченные пару часов почти обеспечены. Затесался в команду хамоватых юнцов — готовься ко всякому (история с греческим стримером, которого заперли в трюме, показательна).
К технической стороне тоже возникают вопросы. Rare удалось сделать интерфейс, не требующий туториалов, и прекрасный генератор персонажей. А также инвентарь, в котором каждый предмет важен и полезен. Но при этом есть все шансы напороться на досадный и крупный баг — скажем, приплыть на остров, где тебя вроде бы поджидают зомби-скелеты… и не найти их. Иногда помогает народный способ — подняться на корабль, отплыть подальше, затем вернуться. Но и он иногда не срабатывает. Разработчики угробили на Sea of Thieves почти пять лет, шлифуя и доводя до ума прорву механик. Как же так получилось, что подобные досадные ляпы угодили в релизную версию?
Sea of Thieves — как курортная интрижка или роман на стороне. Поначалу она кружит голову своей красотой и бездной возможностей. Две недели, проведённые с ней, имеют все шансы стать одними из лучших в жизни — наполненными ураганом эмоций и страстей. А потом морок слетает и начинаешь скучать, как моряки в дальнем плавании тоскуют по любимой жене и твердой земле под ногами. Возможно, Sea of Thieves удастся повторить судьбу Rainbow Six: Siege и The Division — обрасти водорос… то есть контентом, добавить новых механик и квестов, расширить карту и снова привлечь к себе аудиторию. И тогда — чем чёрт не шутит — с ней можно будет завести по-настоящему долгие, серьёзные отношения. А пока лучше просто остаться друзьями.
Плюсы:
йо-хо-хо и бутылка рому;
красивая и продуманная картинка;
очаровательный мир и такие же герои;
интересная система прогрессии;
невероятная свобода действий;
играть в одиночку не возбраняется;
каждая сессия будет уникальной;
по-настоящему интуитивное управление и интерфейс.
Минусы:
количество контента не оправдывает ценник;
при всём при этом игра весит 19 гигабайт;
в соло-режиме возможности ограничены;
всё быстро приедается;
досадные баги, из-за которых не всегда можно завершить задание;
ужасные стихи в русской локализации;
на ПК игра требует Windows 10.
Выходные данные
Платформы: Xbox One, Windows 10
Разработчик: Microsoft Studios
Издатель: Microsoft Studios
Издатель в России: Microsoft Studios
Дата выхода в России: 20 марта 2018 года
Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
Похожие игры: «Корсары», Assassin’s Creed IV: Black Flag, Pirates of the Caribbean
Стоит ли покупать сейчас? Пиастры! Пиастры!
Наше счастье постоянно: жуй кокосы, ешь бананы
Сначала Sea of Thieves очаровывает. Больше всего этот пиратский рай похож на страну Небывалию из книжек про Питера Пэна, куда английская детвора удрала от неминуемого взросления. В Sea of Thieves тоже хочется убежать: настолько тут хорошо, прямо как в долгожданном отпуске где-нибудь на Карибских островах.
Золотистый песочек хрустит под ногами, лучи света пронизывают бирюзовые волны, лениво колышутся пальмы. Кажется, ещё чуть-чуть — и кожей ощутишь солёный бриз и палящее солнце. Да, реализма нет и не будет, но в сказке куда важнее атмосфера. И она здесь впечатляющая. Штормам и бурям позавидовали бы Тёрнер и Айвазовский — бушующим океаном хочется любоваться бесконечно, и плевать, что в непогоду можно быстро получить пробоину в корпусе.
Обитатели волшебного мира ему под стать — не жестокие головорезы из книги Стивенсона, не «паладины Зелёного Храма» из романтических стихотворений Гумилёва и не загорелые голливудские сорвиголовы под предводительством Джонни Деппа. Они, скорее, похожи на лихую команду брига «Весёлый Роджер» из диснеевской адаптации всё того же Питера Пэна. Грубоватые и не слишком приятные на вид — безусловно. Но в их нестандартном, угловатом облике есть своеобразное очарование — «дикие, но симпатичные». С такими джентльменами удачи не страшно отправиться за сокровищами. И даже когда один из них предательски всадит тебе кинжал в спину — духу не хватает рассердиться или обидеться.
Потом понимаешь — влюбился. Мало какая игра способна подарить ощущения, сравнимые с теми, что испытываешь в Sea of Thieves, запуская её с друзьями. Вот ты стоишь у штурвала, твёрдой рукой направляя корабль вперёд и поглядывая на карту. Один из матросов, забравшись на мачту, высматривает на горизонте вражеское судно и просит рулевого скорректировать курс, другой — поднимает паруса, чтобы добраться до цели поскорее. У неприятеля, конечно, здоровенный галеон, но он не слишком поворотливый. Зато ты с напарниками на маневрённом шлюпе имеешь все шансы изрядно досадить громадине. А если повезёт, то и отправить её ко дну под грохот пушечных залпов. Свистать всех наверх! Враг по правому борту! Огонь!
Пиратики-пиратики, морские акробатики...
Здесь и начинается всё самое интересное — Sea of Thieves отлично создаёт ситуации, из которых надо быстро искать выход, проявляя чудеса смекалки. Маневрировать, уходя от ядер. Заколачивать дыры в корпусе и вычерпывать воду из трюма. Палить из пушек, пистолей и размахивать саблей — если уж сошлись в ближнем бою. Подкреплять здоровье бананами, плясать и играть на гармошке, приручая диких зверей. Или пойти в наёмники к какой-нибудь из трёх фракций, зарабатывая уровни и репутацию. Для одних искать сокровища, для других — сражаться с ожившими трупами (таких же незадачливых искателей наживы), для третьих — перевозить грузы. В общем, стать творцом собственной флибустьерской судьбы.
Причём всё это получается как-то весело и непринуждённо. Даже если в разгар очередной баталии корабль пошёл ко дну, а твоё бренное тело отправили на корм рыбам, чувствуешь не столько горечь поражения, сколько задор и желание отомстить. Да и местная система «прокачки» не разделяет игроков и не настраивает друг против друга. Ничто не мешает неопытному юнге попасть в команду к видавшему виды морскому волку, отправиться в захватывающее приключение и стать грозой океана. А потом травить другим салагам байки за кружкой грога: «Вся команда как огня боялась старого Флинта, а старый Флинт боялся только меня».
Но и в одиночном заплыве Sea of Thieves способна доставить немало приятных минут. Брать других на абордаж вряд ли получится, но по-прежнему можно доставлять грузы, искать сокровища и, в конце концов, просто любоваться местными закатами. В этом есть даже особая прелесть: снимаешься с якоря, поднимаешь паруса, крутишь штурвал, сражаясь с волнами… Мятежное сердце в груди просит бури, как будто в бурях есть покой. Да, по неопытности — в первые пару часов знакомства с корсарскими буднями — легко налететь на скалу и потонуть. Но за такое почти не наказывают, и очень скоро русалка поможет вам вернуться в родную гавань.
Любовная лодка разбилась о быт
А затем медовый месяц заканчивается, и ты обнаруживаешь у пассии недостатки, которых раньше не замечал. Первый и самый очевидный — опыт, который Sea of Thieves может предложить, крайне однообразен. Да, каждый раз ситуации вроде бы разные, но происходят они в одинаковых декорациях и крутятся вокруг одного и то же. Собрался в путь, отбыл из порта, доставил груз (покрошил зомби, нашёл клад). Затем вернулся и получил положенный заработок, чтобы спустить его на новенький камзол и красивую треуголку. Да, в пути случается всякое. Однако быстро понимаешь, что и ассортимент «этого всякого» тоже ограничен. Впрочем, врезаться в скалу и лихорадочно чинить корабль, или уходить от преследования — всегда весело. Плюс есть шансы встретить кракена или попасться в акулью пасть — но тут, как в старом анекдоте, либо встретишь, либо нет.
Спустя какое-то время флибустьерская романтика неизбежно приедается. Надо быть просоленным фанатом пиратского жанра, чтобы возвращаться к Sea of Thieves раз за разом. И желательно иметь таких же друзей — впечатления от игры во многом зависят от напарников. Попал к приятным компаньонам — семь футов под килем и хорошо потраченные пару часов почти обеспечены. Затесался в команду хамоватых юнцов — готовься ко всякому (история с греческим стримером, которого заперли в трюме, показательна).
К технической стороне тоже возникают вопросы. Rare удалось сделать интерфейс, не требующий туториалов, и прекрасный генератор персонажей. А также инвентарь, в котором каждый предмет важен и полезен. Но при этом есть все шансы напороться на досадный и крупный баг — скажем, приплыть на остров, где тебя вроде бы поджидают зомби-скелеты… и не найти их. Иногда помогает народный способ — подняться на корабль, отплыть подальше, затем вернуться. Но и он иногда не срабатывает. Разработчики угробили на Sea of Thieves почти пять лет, шлифуя и доводя до ума прорву механик. Как же так получилось, что подобные досадные ляпы угодили в релизную версию?
Sea of Thieves — как курортная интрижка или роман на стороне. Поначалу она кружит голову своей красотой и бездной возможностей. Две недели, проведённые с ней, имеют все шансы стать одними из лучших в жизни — наполненными ураганом эмоций и страстей. А потом морок слетает и начинаешь скучать, как моряки в дальнем плавании тоскуют по любимой жене и твердой земле под ногами. Возможно, Sea of Thieves удастся повторить судьбу Rainbow Six: Siege и The Division — обрасти водорос… то есть контентом, добавить новых механик и квестов, расширить карту и снова привлечь к себе аудиторию. И тогда — чем чёрт не шутит — с ней можно будет завести по-настоящему долгие, серьёзные отношения. А пока лучше просто остаться друзьями.
Плюсы:
йо-хо-хо и бутылка рому;
красивая и продуманная картинка;
очаровательный мир и такие же герои;
интересная система прогрессии;
невероятная свобода действий;
играть в одиночку не возбраняется;
каждая сессия будет уникальной;
по-настоящему интуитивное управление и интерфейс.
Минусы:
количество контента не оправдывает ценник;
при всём при этом игра весит 19 гигабайт;
в соло-режиме возможности ограничены;
всё быстро приедается;
досадные баги, из-за которых не всегда можно завершить задание;
ужасные стихи в русской локализации;
на ПК игра требует Windows 10.
Выходные данные
Платформы: Xbox One, Windows 10
Разработчик: Microsoft Studios
Издатель: Microsoft Studios
Издатель в России: Microsoft Studios
Дата выхода в России: 20 марта 2018 года
Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
Похожие игры: «Корсары», Assassin’s Creed IV: Black Flag, Pirates of the Caribbean
Стоит ли покупать сейчас? Пиастры! Пиастры!
Взято: Тут
1