sanderkelevra
Ест и не краснеет! ( 6 фото + 1 видео )
Второй сезон сериала ничуть не уступает первому, и если вам покажется близким чувство юмора авторов, вас ждет пять часов настоящего счастья.
С некоторых пор Шейла Хэммонд (Дрю Бэрримор) сама не своя, но это полностью объяснимо тем, что несколько недель назад она превратилась в зомби. Ее муж Джоэл (Тимоти Олифант) в шоке от того, что теперь Шейла смотреть не может на «обычную» еду, но делать нечего – муж и жена одна сатана, и теперь Джоэл помогает супруге убивать и утилизировать «плохих людей». К счастью, всяких мерзавцев вокруг достаточно, чтобы Шейла не голодала, но первые убийства получились весьма опрометчивыми, и оставленный кровавый след вот-вот укажет въедливой заместительнице шерифа (Натали Моралес) на улыбчивых и вроде бы совсем безобидных Хэммондов.
Мода на зомби потихоньку сходит на нет, но история показывает, что на излете популярных трендов часто рождаются самые интересные вещи. Уже нет нужды пороть горячку, пытаясь запрыгнуть в забитый вагон, можно слегка притормозить и проанализировать чужие успехи и провалы, чтобы придумать на их основе что-то свое – уникальное и неожиданное. «Диета Санта-Клариты» получилась настолько уникальной и неожиданной, что, честно говоря, десяти эпизодов первого сезона даже не хватило для того, чтобы полностью проникнуться шоу и принять правила его игры. Если пытаться подобрать сериалу аналоги, то это нечто вроде «ПригорАда» с небольшим флером «Дживза и Вустера», но с потусторонним цинизмом Питера Джексона времен «Страшил» – звучит безумно и выглядит очень странно.
Первое, за что в «Диете Санта-Клариты» цепляется глаз, точнее, ухо – это диалоги. Они подчеркнуто витиеватые, загроможденные подробностями и вербальными шутками – в реальной жизни люди так не общаются, и это главное, к чему предстоит привыкнуть, чтобы по-настоящему проникнуться сериалом. Герои не разрушают «четвертую стену», но постоянно отвлекаются от вроде бы важных вещей, если сценаристы видят возможность расцветить их общение шутками, и вообще обсуждают происходящее так непринужденно и искрометно, словно постоянно подмигивают зрителю, намекая, что не стоит воспринимать увиденное всерьез.
С одной стороны, это абсолютно обесценивает интригу. В мире «Диеты Санта-Клариты» даже не очень страшно умереть, и одна из первых жертв Шейлы возвращается во втором сезоне в виде «живой» головы, откалывающей один прикол за другим. А когда герои находят источник заразы и пытаются его уничтожить, постоянно напоминая друг другу и зрителям, что спасают мир от зомби-эпидемии, никакого сюжетного напряжения за этим не чувствуется.
С другой стороны, «Диета Санта-Клариты» прекрасно развлекает и без саспенса и убедительности – и если десяти серий первого сезона вам не хватит для того, чтобы настроиться на волну авторов, то второй сезон наверняка завершит начатое. Потому что «Диета Санта-Клариты» – это необычно, энергично, подкупающе цинично (на эфирном канале это шоу с его вырванными сердцами и постоянными «факами», забавно контрастирующими с белыми заборчиками и зелеными лужайками, не прижилось бы) и большую часть времени очень, очень смешно.
И, надо сказать, авторы попали в яблочко с кастингом – как талантливейший комик, одинаково виртуозный и в вербальном, и в более физическом юморе, раскрывает себя Тимоти Олифант, совершенно очаровательную пару формируют Лив Хьюсон и Скайлер Гизондо, играющие соответственно дочь Хэммонда и влюбленного в нее соседа-«ботаника», изо всех сил старается не отставать Дрю Бэрримор. Блистает и второй план – Рамона Янг, сыгравшая в паре эпизодов первого сезона флегматичную работницу универсама, вернулась в продолжении с большим сюрпризом, Натан Филлион «жжет» одной головой, Джоэл МакХэйл и Мэгги Лоусон неотразимы в образах самоуверенных риелторов, а Томас Леннон, вновь сыгравший директора школы, мастерски изображает своего коронного персонажа – смешного лузера с диктаторскими замашками.
И, что самое интересное, пока что сериал даже не думает наскучивать. Даже несмотря на то, что в серьезность нависшей над героями угрозы не веришь ни на секунду, его смотришь запоем – сюжет не стоит на месте и на Хэммондов валится одна неприятность за другой. Что не мешает им сохранять присутствие духа и удивительную верность и нежность по отношению друг к другу – это, к слову, тоже что-то новенькое и подкупает не меньше, чем навороченные шутки (иногда приходится жать на паузу, чтобы распутать трехэтажную вербальную конструкцию, выпаливаемую на пулеметной скорости!) и вид Дрю Бэрримор, использующей вместо антистрессового эспандера окровавленное человеческое сердце.
С некоторых пор Шейла Хэммонд (Дрю Бэрримор) сама не своя, но это полностью объяснимо тем, что несколько недель назад она превратилась в зомби. Ее муж Джоэл (Тимоти Олифант) в шоке от того, что теперь Шейла смотреть не может на «обычную» еду, но делать нечего – муж и жена одна сатана, и теперь Джоэл помогает супруге убивать и утилизировать «плохих людей». К счастью, всяких мерзавцев вокруг достаточно, чтобы Шейла не голодала, но первые убийства получились весьма опрометчивыми, и оставленный кровавый след вот-вот укажет въедливой заместительнице шерифа (Натали Моралес) на улыбчивых и вроде бы совсем безобидных Хэммондов.
Мода на зомби потихоньку сходит на нет, но история показывает, что на излете популярных трендов часто рождаются самые интересные вещи. Уже нет нужды пороть горячку, пытаясь запрыгнуть в забитый вагон, можно слегка притормозить и проанализировать чужие успехи и провалы, чтобы придумать на их основе что-то свое – уникальное и неожиданное. «Диета Санта-Клариты» получилась настолько уникальной и неожиданной, что, честно говоря, десяти эпизодов первого сезона даже не хватило для того, чтобы полностью проникнуться шоу и принять правила его игры. Если пытаться подобрать сериалу аналоги, то это нечто вроде «ПригорАда» с небольшим флером «Дживза и Вустера», но с потусторонним цинизмом Питера Джексона времен «Страшил» – звучит безумно и выглядит очень странно.
Первое, за что в «Диете Санта-Клариты» цепляется глаз, точнее, ухо – это диалоги. Они подчеркнуто витиеватые, загроможденные подробностями и вербальными шутками – в реальной жизни люди так не общаются, и это главное, к чему предстоит привыкнуть, чтобы по-настоящему проникнуться сериалом. Герои не разрушают «четвертую стену», но постоянно отвлекаются от вроде бы важных вещей, если сценаристы видят возможность расцветить их общение шутками, и вообще обсуждают происходящее так непринужденно и искрометно, словно постоянно подмигивают зрителю, намекая, что не стоит воспринимать увиденное всерьез.
С одной стороны, это абсолютно обесценивает интригу. В мире «Диеты Санта-Клариты» даже не очень страшно умереть, и одна из первых жертв Шейлы возвращается во втором сезоне в виде «живой» головы, откалывающей один прикол за другим. А когда герои находят источник заразы и пытаются его уничтожить, постоянно напоминая друг другу и зрителям, что спасают мир от зомби-эпидемии, никакого сюжетного напряжения за этим не чувствуется.
С другой стороны, «Диета Санта-Клариты» прекрасно развлекает и без саспенса и убедительности – и если десяти серий первого сезона вам не хватит для того, чтобы настроиться на волну авторов, то второй сезон наверняка завершит начатое. Потому что «Диета Санта-Клариты» – это необычно, энергично, подкупающе цинично (на эфирном канале это шоу с его вырванными сердцами и постоянными «факами», забавно контрастирующими с белыми заборчиками и зелеными лужайками, не прижилось бы) и большую часть времени очень, очень смешно.
И, надо сказать, авторы попали в яблочко с кастингом – как талантливейший комик, одинаково виртуозный и в вербальном, и в более физическом юморе, раскрывает себя Тимоти Олифант, совершенно очаровательную пару формируют Лив Хьюсон и Скайлер Гизондо, играющие соответственно дочь Хэммонда и влюбленного в нее соседа-«ботаника», изо всех сил старается не отставать Дрю Бэрримор. Блистает и второй план – Рамона Янг, сыгравшая в паре эпизодов первого сезона флегматичную работницу универсама, вернулась в продолжении с большим сюрпризом, Натан Филлион «жжет» одной головой, Джоэл МакХэйл и Мэгги Лоусон неотразимы в образах самоуверенных риелторов, а Томас Леннон, вновь сыгравший директора школы, мастерски изображает своего коронного персонажа – смешного лузера с диктаторскими замашками.
И, что самое интересное, пока что сериал даже не думает наскучивать. Даже несмотря на то, что в серьезность нависшей над героями угрозы не веришь ни на секунду, его смотришь запоем – сюжет не стоит на месте и на Хэммондов валится одна неприятность за другой. Что не мешает им сохранять присутствие духа и удивительную верность и нежность по отношению друг к другу – это, к слову, тоже что-то новенькое и подкупает не меньше, чем навороченные шутки (иногда приходится жать на паузу, чтобы распутать трехэтажную вербальную конструкцию, выпаливаемую на пулеметной скорости!) и вид Дрю Бэрримор, использующей вместо антистрессового эспандера окровавленное человеческое сердце.
Взято: Тут
0