История одной дружбы ( 1 фото )

Приколы

Верные Сердца

- Так дело не пойдет! Я это безобразие увезу в деревню, пусть там у фермеров живет в сарае и ест то, что поймает, - кричал отец, но в этот раз, в отличие от двух предыдущих, угроза была серьезной...

Взаимоотношения со взрослыми не задались с самого начала. Когда глава семьи принес в дом маленькое черное существо с густой шерстью и затравленным взглядом, котенка приняли радушно.

Ему выделили собственную лежанку, миску и плошку с водой. Кормили его так, что уличному котенку казалось: это-то и есть самый настоящий кошачий рай...

В этой семье из трех человек – папа, мама и маленькая дочка – животных не то, чтобы любили, но относились к ним, как к полноценным членам семьи, не экономили на их питании и уважали личное пространство.

Девочка росла с четким убеждением, что относиться ко всем животным нужно также, как к людям: захочет – вспрыгнет полежать на коленях, а не захочет – хватать на руки нельзя.

За довольно короткий срок котенок окреп, возмужал, а потом как-то совершенно внезапно потолстел, т.к. обладал совершенно спокойным нравом, не подходящим коту, которого подобрали на улице.

Зато своим спокойствием он компенсировал невероятную непоседливость маленькой девочки, с которой очень сдружился и даже позволял ей то, за что другие наверняка бы огребли когтями по рукам.

Как товарищу по детским играм, маленькому человеку разрешалось кота купать, одевать в кукольные платья и тайком красить маминой губной помадой.

Котенок был назван Пушком по причине изрядной пушистости, хотя девочка, в лучших традициях Дж. Лондона и Дж. Даррела, хотела подобрать претенциозную кличку, более подходящую животному, на которое возлагаются большие надежды, но родители были против.

Теперь подробнее о надеждах…

Семья недавно переехала в частный дом. И пока родители в меру получаемых зарплат пытались делать ремонт, оставшиеся в доме от старых хозяев проблемы и недостатки вылезали наружу, причем вылезали в самом буквальном смысле этого слова.

И одной из проблем были упитанные и совершенно никого и ничего не боящиеся мыши, которые доводили до истерик супругу главы семьи.

Коту вменялось в обязанность этих мышей ловить, но с таким распределением обязанностей кот был явно не согласен и выполнять их не собирался.


Претензии в свой адрес он выслушивать не любил, поэтому, при первых же признаках надвигающейся грозы, горделиво подергивая кончиком задранного вверх хвоста, удалялся на улицу - там, в сарае, у него было запасное место проживания...

Время шло, кот показывал себя убежденным пацифистом относительно мышей, но с удовольствием охотился на бабочек-капустниц, подпрыгивал за пролетающими над головой птицами, а мыши периодически ловились в мышеловку...

Все проблемы жизнелюбивой парочки, девочки и её кота, решались ими весело и непринужденно на радость обеим сторонам.

Легко преодолели и вопрос с намечавшимся ожирением хвостатого красавца...

У старушки, жившей по соседству, начитанная девочка выпросила пузырек валерьянки, и кот согласился принять участие в научном эксперименте в присутствии двух наблюдателей – девочки и её подруги.

Пузырек валерьянки, вылитый целиком в блюдце кота, был им вылакан до конца и без опасений, и повлиял на характер Пушка моментально и радикально.

Пушок огласил кухню громогласным мявом, подбросил рывком свою упитанную тушку прямо на кухонный шкаф и верхами вышел в открытую форточку!

После чего окрестности дома двое суток оглашались утробным завыванием животного, неожиданно для себя и окружающих перешедшего в разряд диких.

На исходе вторых суток кот вернулся в родные пенаты, порядком оголодавший и изрядно отощавший, а о происшествии напоминал лишь нездоровый блеск в глубине кошачьих зрачков.

Но на девочку кот не сердился, было понятно, что пробежки по окрестностям пошли на пользу его фигуре и характеру, закалившемуся в боях с окружавшим его эти двое суток миром...

И так жили эти двое, вполне довольные друг другом и не желавшие ничего знать о суровой реальности родителей, в которой то зарплаты задерживали, то денег не хватало, в общем, происходили разные неприятные события, совершенно не улучшавшие общую атмосферу в семье.

Беда пришла не сразу, она сначала постучала. И стуком послужил новый мышиный бенефис...

Нужно отметить, что глава семьи был заядлым голубятником. Он с детства любил голубей, разбирался в их породах, сделал на заказ для своих голубей две голубятни, ездил на выставки, покупал голубям зерно, специальные витамины и с лютой ненавистью провожал взглядом в небе фигуры ястребов и коршунов, которые рассматривали голубей, как мясной отдел в супермаркете.

И вот однажды с купленным у местных фермеров зерном для голубей приехала очередная мышиная колония, представители которой не стали тихо сидеть в сарае, а перебрались в дом, поближе к обществу...

В очередной день генеральной уборки мама решила разморозить холодильник, и на все производимые ею манипуляции вышла посмотреть заинтересованная мышь.

Точнее, даже не так, это был он, мелкий и шустрый «Мыш», которому не сиделось спокойно и которого манили приключения. Он был готовой иллюстрацией к поговорке о том, что «мышь – это животное, путь которого усыпан упавшими в обморок женщинами».

Мама не упала в обморок, она была в прошлом спортсменкой с сильным характером, а стройность и изящество фигуры сохранила до сих пор, поэтому она в одно мгновение оказалась на холодильнике и просидела там до тех пор, пока на кухню не пришел глава семьи...

Вернувшаяся с занятий в художественной школе девочка была неприятно удивлена тем, что её другу коту было вынесено строгое предупреждение.

Тогда-то в первый раз от папы и прозвучала угроза про смену котом дома и семьи на фермерский сарай и возвращение статуса уличного.

Второй раз над головой кота сгустились тучи, в происхождении которых он был вообще не виноват.

В гостиной стоял большой аквариум с рыбками, которых очень не любила девочка. Ей не нравилась сама идея аквариума, с моделькой затонувшего кораблика на дне, ей не нравились эти равнодушные рыбьи глаза и неприятный запах сырости, но дела по дому, в том числе, и чистка аквариума были на семейном совете закреплены за ней.

Когда поголовье рыб начало уменьшаться, то ли из-за некачественного корма, то ли еще по каким-то неведомым сухопутным жителям причинам, и рыбки начали всплывать кверху брюшком, девочка решила, что «нет тела – нет и дела», точнее, не будут ругать родители, и попыталась скормить всплывших гуппи своему другу коту.

Кот проявил себя убежденным вегетарианцем и от трупиков рыб отказался, но маме, заставшей парочку в этот момент, объяснить взгляды кота не удалось...

Родители, в силу однобокости мыслительных процессов взрослых, решили, что кот повинен в ловле рыб из аквариума. Только быстрое отступление на заранее заготовленные в сарае позиции спасло его от сурового допроса с пристрастием...

Все забывается, постепенно забылись и эти случаи, по крайней мере девочка и её кот именно на это и надеялись, и ничто не предвещало беды…

Ровно до того злосчастного момента, когда расслабившийся на солнцепеке кот вдруг принял своего голубя из домашней голубятни за пролетавшего иногда над двором постороннего сизаря.

Голубь отделался легким испугом и двумя вырванными из хвоста перьями, а вот негодование главы семейства было беспредельным и очень серьезным.

Покуситься на хозяйских голубей – значило поставить себя вне закона и потерять не только дом и кормушку, но и что похуже… Глава семьи в гневе был тяжел на руку.

На сторону кота не встала и мама, припомнившая зверю злостное невыполнение обязанностей по отлову мышей.

Взрослые в один момент решили, что проштрафившееся неоднократно животное будет незамедлительно вывезено как можно дальше, чтобы не нашло дорогу домой.

Всерьез они намеревались это сделать или только пугали - ни девочке, ни коту выяснять не хотелось...

Кот, висевший в руке отца, сразу потерял весь свой лоск и даже как-то зрительно постарел от безвыходности положения. Крыть было нечем, перо из злополучного голубиного хвоста плотно прилипло к носу.

Сердце девочки пропустило два удара, когда перед ее мысленным взором возник силуэт ободранного и исхудавшего друга, прячущегося по разрушенным сараям от таких же, как он, бездомных и голодных собак.

Она набрала воздух, чтобы что-то сказать и… совершенно неожиданно для всех разревелась.

Нужно сказать, что после завершения младенческого возраста девочка не плакала никогда. Она не боялась уколов, хулиганов, темноты, высоты и всего того, чего боятся дети в её возрасте.

Но внезапный страх за судьбу друга вызвал у нее буквально истерику. Она была готова на все, даже уйти из дома вместе со своим хвостатым другом, что и довела до сведения родителей в свойственной ей безапелляционной манере.

Родители читали книги по психологии, смотрели новости по телевизору, поэтому угрозу дочери восприняли серьезно. Кот был отпущен и даже накормлен. Казалось, вопрос исчерпан.

Но девочка знала своих родителей, и во избежание неприятных неожиданностей из серии «Дочь, пока ты была в школе, кот куда-то пропал, но ты не переживай, другого найдем», на стратегическом совещании с котом было решено действовать на опережение...

Нужность и полезность кота в отдельно взятой ячейке общества должна быть доказана быстро и окончательно!

События развивались стремительно: мама в очередной раз заметила вечером выбежавшего из-под порога жизнелюбивого Мыша, скорбно поджала губы и молча вышла из комнаты.

Мыш приманился на подготовленный заранее кусочек сыра, и с этим кусочком сыра был аккуратно помещен в кармашек нового сарафана...

На видное место в гостиной был выложен диплом за победу в областном конкурсе исследовательских работ с работой о пользе фелинотерапии при развитии эмоциональной сферы детей и подростков.

А также - конверт с торжественно врученной днем ранее на школьной линейке персональной стипендией за успехи в учебе и спорте...

План местами был очень рискованный, но на крик: «Смотрите, Пушок все-таки мышь поймал!», прибежала только мама.

Маме хватило одного вида серого хвоста, за который Мыш был слегка вытащен из кармана.

Сопровождаемые возгласами: «Срочно выброси! Зачем дохлую мышь в карман-то?» девочка, кот и Мыш, придерживаемый в кармане, благополучно выскочили на улицу.

Пока мама рассказывала папе про «труп» мыши в кармане, и они вместе изучали красиво разложенные в гостиной трофеи, девочка и ее кот отбежали на значительное расстояние от дома и выпустили Мыша с сыром в заброшенный сарай.

Забегая вперед, нужно отметить, что данный Мыш не вернулся, видимо, хорошо прижился на новом месте.

Вклад кота в написание исследовательской работы был тоже оценен по достоинству, тем более, что наглая черная морда красовалась прямо на обложке.

На полученную стипендию девочке и коту было разрешено набрать разных вкусностей, под определение которых подходил любимый обоими морской коктейль в баночке.

За дружеской трапезой - коту мидии, девочке все остальное - они встретили теплый летний вечер во дворе на скамейке. Перед ними расстилалось будущее, не омраченное тенью расставаний...

Автор ЛЮДМИЛА СИНЁВА

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация