Французский контингент будет приоритетной целью для Русской Армии ( 1 фото )
- 21.03.2024
- 4 885
Накануне директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин сообщил: Франция готовится отправить на Украину военный контингент в две тысячи военнослужащих. Как считает военный эксперт Василий Дандыкин, наши войска должны встретить французов так, чтобы другим европейцам неповадно было соваться на Украину.
Также Нарышкин сообщил, что в Минобороны Франции уже неофициально признали потери своих людей на Украине «самыми большими со времен войны в Алжире». При этом в Париже сильно обеспокоены количеством французов, погибших на украинском театре военных действий. Напомним, только 17 января в результате российского ракетного удара по лагерю наемников под Харьковом погибли десятки французских граждан: военных советников и инструкторов. При этом Франция пытается скрывать как количество человеческих потерь, так и сам факт задействования своих военных на украинской территории.
По данным российских спецслужб, из-за этого французским ведомствам приходится решать нетривиальные вопросы о тайном захоронении погибших, выплате материальных компенсаций их семьям, а также о пенсиях военным, получившим инвалидность в ходе визита на Украину. Для всех этих операций требуются соответствующие документы, при этом «двойная бухгалтерия смерти» может привести к судебным искам со стороны родственников погибших.
Как сообщил военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин, отправка контингента на Украину может стать для Эммануэля Макрона огромной ошибкой.
«Ввод ограниченного контингента войск на Украину — не натовская инициатива. Американцы, имеющие решающее слово в НАТО, хранят по этому поводу гробовое молчание, так же поступают и в Германии. Все выглядит так, что это — инициатива самих французов, которые плохо представляют, на какие риски они идут. Париж наверняка постарается составить свой военный контингент из наемников Иностранного легиона, потому что риски очень велики, — говорит Дандыкин. — Французы смогли убедиться в этом минувшей зимой, когда их наемники на Украине несколько раз попадали «под раздачу» и массово гибли под Одессой, в Харькове и других местах».
По его словам, инициатива французов выглядит очень странно, ведь они уже имеют многократный печальный опыт «хождения в Россию».
«Так было и во времена Наполеона, когда французские войска были наголову разгромлены, и в ходе интервенции Антанты в 1918-1921 годах. Тогда французы сначала бодро ходили маршем по Одессе, но затем из-за плохих условий содержания массово гибли. В Севастополе греческие военные даже были вынуждены расстрелять французских моряков из-за бунта. Был у французов негативный опыт и во время Второй Мировой. Тогда были не только наша дружба с де Голлем, маки и авиаполк «Нормандия – Неман». Была и французская дивизия «Шарлеман» в составе Вермахта, и французский полк на Бородинском поле, все они также потерпели поражение вместе с немцами», — напомнил Дандыкин.
По его мнению, две тысячи военных, отправленных на Украину, никак не смогут изменить положение на фронте.
«Две тысячи человек в масштабах 2000-километрового фронта — это «капля в море». И эти два батальона будут направлены далеко не в самые «горячие» места. А наши военные наверняка постараются обеспечить им максимально «горячий» прием. В случае наших успешных ударов у Парижа наверняка возникнет проблема, как скрыть свои большие потери. Ведь у тех же ВСУ потери сейчас составляют не меньше тысячи человек в сутки. То есть, при нынешних возможностях русской армии французского контингента должно хватить примерно на двое суток боевых действий», — иронизирует Дандыкин.
Разговоры об отправке контингента на Украину — еще и политическая игра, призванная обозначить ведущую роль Франции в нынешней Европе.
«На это влияет и обострение франко-немецких отношений, и обида французов на Россию из-за Африки. Из-за успешного применения нами «мягкой силы» французы много чего потеряли там сразу в нескольких странах — Нигере, Мали и т. д. Их сильно злит то, что наибольшее влияние на «черном континенте» сейчас имеют Россия и Китай. Угрожая направить свои войска на Украину, Парижу хочется вернуть былое величие, — отметил аналитик. — Думаю, эти усилия заранее обречены на провал. В военной сфере у французов много поражений в последнее время и при этом масса амбиций. Союзники по НАТО часто обвиняют французов в том, что те больше говорят о поддержке Украины, чем реально отправляют туда оружие. Из французской поддержки можно вспомнить разве что САУ «Caesar» да легкие колесные танки AMX-10 RC, которые оказались крайне уязвимы в бою».
Дандыкин отметил: французам хочется выглядеть «главными помощниками Украины в Европе», но претендентов на этот титул хватает и без них.
«Это и немцы, и англичане, и поляки. Французы, видимо, решили всех обскакать и первыми отправить на Украину свой контингент, рассчитывая, что коллеги по ЕС последуют их примеру. Задача нашей армии — сделать так, чтобы другим европейцам неповадно было соваться на Украину, для этого нам нужно нанести французам максимальный ущерб. Тут уместно вспомнить момент из «Тихого дона», когда главный герой Григорий Мелихов посоветовал английским советникам: «Ребята, не вмешивайтесь вы в наши дела, иначе огребете по полной. Лучше уходите и не мешайте, сами разберемся». Сейчас на Украине — именно такая ситуация».
Примером для Франции может служить Польша, откуда на Украину уехали тысячи наемников, напомнил он.
«Реальные потери среди поляков, по данным Минобороны РФ, уже составляют тысячи человек. Если французы не учтут этот опыт и все же направят свой контингент на Украину, это может иметь самые печальные последствия для их внутренней политики. Если число жертв будет большим, граждане Франции не оставят этого без ответа и наверняка выйдут на улицы. Макрону хочется сорвать большой политический куш, но это выйдет ему боком», — заключил Василий Дандыкин.
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.
Материал взят: Тут