С ума сойти: лучшие игры с высокими уровнями сложностями ( 8 фото )

Это интересно

В мире, которым правит Dark Souls и безбашенные аркады, испытывающие наши стойкость и терпение, геймеры не просто хотят чего-то сложного – они требует этого.

Разработчики только рады угодить толпе мазохистов: они включают в свои игры множество уровней сложности с различными ограничениями, от которых у вас непременно возникнет желание вышвырнуть свой компьютер или приставку в окно. Но почему вообще геймерам так нравится истязать себя?

Что ж, 1. Как правило, за прохождение игр на высокой сложности открывается доступ к трофеям, ачивкам и прочим плюшкам, и 2. Вы получаете ПРАВО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.

Вы можете хвастаться перед всеми, что вы прошли игру на 200% на самой высокой сложности. Сомнительный повод для гордости, но каждому свое. В любом случае, если вы прошли хоть один из нижеописанных режимов – мое уважение.

Left 4 Dead 2 – «Реализм» на уровне «Эксперт»


Серия игр Left 4 Dead просто невероятна. Благодаря ней люди со всего мира могут представить себя на месте охотника за кровожадными мертвецами. Эти игры сильно опередили свое время благодаря продвинутым алгоритмам ИИ, которые определяли численность и сложность врагов в зависимости от успехов игрока.

Проще говоря, даже на самой легкой сложности Left 4 Dead бросает игрокам вызов и заставляет их выкладываться на полную, заучивать каждую карту наизусть и всегда быть начеку. Но именно это делает геймплей таким увлекательным: вы постепенно учитесь командной работе и разрабатываете стратегию для каждой игры.

Но поможет ли вам стратегия в режиме «Реализм» на уровне сложности «Эксперт» из Left 4 Dead 2? Это самая сложная комбинация, которую только можно было придумать: невероятно умный искусственный интеллект, враги наносят больше урона, включен огонь по своим, а еще ведьмы, которые могут убить вас одним ударом, плюс еще уменьшенная защита от урона, и другие игроки перестают подсвечиваться. Что, еще не расхотелось играть?

По сравнению с этим режимом все остальные покажутся вам легким бризом после урагана.

Kingdom Hearts 2 Final Mix – Критический Режим


Когда вы впервые узнаете о существовании версии Final Mix у Kingdom Hearts 2, вы, несомненно, обрадуетесь. Это тот же самый Kingdom Hearts, но с тоннами нового бонусного контента. Разве есть какая-то причина, по которой эту игру не стоит проходить?

Что ж, может быть, вас остановит то, что в этой игре есть настройка, придуманная самим дьяволом. Критический режим – это самый высокий уровень сложности в игре, в котором враги наносят вдвое больше урона, а вы получаете на три четверти меньше опыта, чем обычно. Вам придется соблюдать невероятную осторожность, чтобы пройти игру в таких условиях. Ах да, забыл сказать – у вас наполовину меньше здоровья, чем обычно. Кошмар!

Учитывая, насколько долгая эта игра сама по себе, прикиньте в уме, сколько вы будете проходить ее в Критическом режиме, где вас порвать легче, чем кусочек туалетной бумаги.

Даже сюжет всей франшизы Kingdom Hearts легче понять, чем тех безумцев, кто решил пройти через такие адские мучения.

The Evil Within – Режим Акуму


The Evil Within любит баловать геймеров хардкорными режимами. Я долго выбирал между режимом Акуму и режимом Тьмы и остановился на первом. Для справки: режим Тьмы (или же Кураями, как его называют в самой игре) по сложности такой же, что и Кошмар, но только с добавлением света, а точнее, его отсутствия.

Теперь, чтобы передвигаться по игровому миру, игроку постоянно приходится пользоваться фонариком. Как мы знаем из законов любого хоррора, то, что мы не видим, вызывает наибольший страх. Так что удачи в темноте.

Но для этого списка я выбрал Акуму исходя из чистой жестокости и хардкорности, которые здесь достигают просто безумных уровней. Чтобы вы понимали, игрок умирает от ОДНОГО УДАРА СОВЕРШЕННО ЧЕГО УГОДНО, если это не является частью катсцены. И если этого было недостаточно, то вот, пожалуйста: у вас практически нет патронов и зеленого геля.

Этот гель особенно важен в прохождении, поскольку он позволяет улучшать оружие. Так что я бы никому не пожелал остаться без него и без патронов наедине с жуткими тварями.

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance


Можно с уверенностью сказать, что большинство геймеров были поражены выходом MGS Rising: Revengeance в 2013 году, поскольку эта игра полностью отошла от привычных канонов Metal Gear: вместо стелса здесь преобладал открытый бой. Но благодаря гениальности разработчиков из Platinum Games новая часть любимой франшизы получилась великолепной и вызывала одно лишь удовольствие во время игры.

Конечно, если вы играли на Нормальной сложности. Если вы пройдете всю игру (или же воспользуетесь кодом Konami) и откроете уровень сложности Revengeance, вас порвут на части быстрее, чем вы успеете дочитать это предложение.

Для начала, в этом режиме полностью изменены враги: теперь они наносят так много урона, что могут убить вас с одного выстрела. А если учесть, сколько вокруг тех, кто хотят заколоть, застрелить или раздавить вас, прохождение усложняется в разы. При этом вы своими действиями практически не причиняете вреда противникам.

Чем же этот режим отличается от остальных высоких уровней сложности в других играх? Дело в том, что в Revengeance есть-таки способ наносить врагам ТОННЫ урона, но только если вы умеете правильно отражать их атаки. Как только вы научитесь это делать, расстановка сил кардинально изменится. Но не забывайте о том, как сложно отражать атаки даже одного противника – а их далеко не один и не два. Короче, удачи.

Outlast 2 – Псих


Разве можно было не включить режим с таким названием в этот список? Для тех, кто не знаком с серией игр Outlast, поясняю: в обеих частях вы играете, по сути, за совершенного идиота, который попадает в гущу странных событий, становится мутантом и, несмотря на все это, все еще хочет записать происходящее на камеру.

Вторая часть поднимает ставки тем, что в ней гораздо больше пугающих моментов, чем в первой, но многие сочли, что она слишком сильно полагалась на эффект шока и из-за этого лишилась оригинальности и шарма. Что бы вы ни думали об Outlast 2, мы все можем согласиться, что того, кто решил пройти эту игру на сложности Псих, нужно отправить в психушку… извините за каламбур.

Здесь враги не только убивают вас с одного удара (что особенно весело в режиме от первого лица, где вы не видите, что находится у вас за спиной), но и двигаются в разы быстрее. Более того, если кто-то из них доберется до вас, вам придется начинать заново ВСЮ ИГРУ.

Все верно. Никаких чекпоинтов. Никаких сохранений. Только чистая боль. Зато вы получите за это ачивку… в смысле, только если не перезаряжать батарейки для камеры? К черту это все.

Serious Sam – Режим Ментал


«Серьезный Сэм» в самом деле серьезен, когда дело касается уровней сложности. Даже на самых легких настройках вас будут постоянно окружать враги.

Но зато вы хотя бы видите, где они находятся, верно? А вот в режиме Ментал – нет. Здесь противники в прямом смысле исчезают у вас на глазах, так что толпа врагов превращается в невидимую убийственную силу. Особенно неприятны те враги, которые взрываются – их атаки особенно сильны.

И даже не пытайтесь перехитрить их: они двигаются практически в полтора раза быстрее обычного и доберутся до вас прежде, чем вы успеете подготовиться к очередному сражению. И снова повторюсь: они НЕВИДИМЫ.

Halo 2 – Легендарная сложность


Я не раз обсуждал этот уровень сложности и самые раздражающие его аспекты со своими друзьями, и большинство сходится на том, что больше всего бесят Шакалы. Они могут уничтожить игрока одним метким выстрелом с расстояния в несколько километров.

Нет ничего веселого в том, чтобы так нечестно умереть – зачастую ты даже не знаешь, откуда был выстрел, что особенно неприятно, учитывая, что Мастер Чиф здесь не прочнее бумажного самолетика. Кроме того, на Легендарной сложности Шакалы спавнятся в двойном объеме. Попробуйте представить себе, сколько времени у вас уйдет на полное прохождение.

Почетного упоминания заслуживает Мистическая сложность, которая когда-то была чем-то вроде специального ивента. Это было то же самое, что и Легендарная сложность, но только со ВСЕМИ черепами. Нет уж, спасибо.

Crypt Of The Necrodancer – Кода


Верьте или нет, но я совершенно плох во всем, что касается ритма. Скорее всего, я выгляжу как умирающий паук, когда танцую, так что вы не удивитесь, если я скажу, что обожаю Crypt Of The Necrodancer, но при этом абсолютно не умею в него играть.

Придерживаться ритма и одновременно уворачиваться от монстров и атаковать их – очень утомляющее занятие для меня, так что пройти игру за Коду мне кажется невозможным. Да и сами разработчики, похоже, сделали все возможное, чтобы сделать это прохождение невозможным. Опять же, прошу прощения за каламбур.

Так что же сложного в Коде?

Ну, во-первых, она может использовать только кинжал, а также ее не привлекает идея ношения брони, и поэтому у нее нет никакой защиты. Но самое главное то, что, если вы не попадете в ритм или пропустите хотя бы одну-единственную монетку… Кода. Умрет.

Кстати, вся игра проходит на удвоенной скорости, а значит, вдвое больше шансов все испортить. Круто, правда? Если верить вики по этой игре, только около 30 человек сумели пройти игру за Коду. Что ж, это… воодушевляет.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация